к сожалению, пробовал. купил байк с уже установленной хрен знает какой банкой.
перенабивал её разными способами раза 4, пока не получилось более-менее нормально. если б не продал байк, занялся бы вплотную поиском стоковой. потому, что в дальняках этот бред давит на уши прежде всего саммому байкеру. не говоря уж про то, что ехать всегда приходится последним, т.к. сзади никто ехать не хочет — всем дороги уши
а прямоток типа понятен?
т.е. человек по звуку сразу определяет, что это вот его щас мотоциклист будет обгонять, а не шахид такси с прогнившим глушаком. нуну
ехали 2 мотоциклиста. впереди пешеход. один пронёсся рядом — отпугнул. пешеход инстинктивно сделал шаг назад. второй мотоциклист вместе теперь тут. пешеход тоже под землёй.
нормально отпугнул, чё.
если хотите пассивную безопасность, ставьте высокочастотный сигнал нормальный, а не прямоток.
the best — как у строительной техники пищалка. её, млин, за пару кварталов слышно через стеклопакеты. прямотоки нервно сосут в сторонке.
прямотоки сильно портят карму и раздражают ни в чём не повинных граждан (особенно тех, кого вы уже проехали, т.к. направлены назад).
эти правила явно просто тупо перепечатаны с каких-то концентных билетов.
если что настаивай на том, чтобы тебя вывели именно из зала, а не с трибуны :)
т.е. по факту сейчас речь идёт о том, что: а давайте придумаем новый вид спорта, разработаем для него правила, создадим национальные команды с нуля и сделаем его олимпийским!
смешно, чесслово
и, кстати, я что-то не помню, чтобы существовала хот одна национальная команда в мото или авто гонках. заводские — да. но они всё-равно так или иначе интернациональные (часто с преобладанием какой-то нации, естественно).
так что сразу еще вопрос — а соревноваться-то кто будет?
это другой вопрос.
договориться можно и в боксе и в прыжках в высоту.
мы обсуждаем, что в подобных соревнованиях не должно быть техники. победа должна зависеть только от подготовленности самого спортсмена.
ага?
перенабивал её разными способами раза 4, пока не получилось более-менее нормально. если б не продал байк, занялся бы вплотную поиском стоковой. потому, что в дальняках этот бред давит на уши прежде всего саммому байкеру. не говоря уж про то, что ехать всегда приходится последним, т.к. сзади никто ехать не хочет — всем дороги уши
т.е. человек по звуку сразу определяет, что это вот его щас мотоциклист будет обгонять, а не шахид такси с прогнившим глушаком. нуну
нормально отпугнул, чё.
the best — как у строительной техники пищалка. её, млин, за пару кварталов слышно через стеклопакеты. прямотоки нервно сосут в сторонке.
прямотоки сильно портят карму и раздражают ни в чём не повинных граждан (особенно тех, кого вы уже проехали, т.к. направлены назад).
если что настаивай на том, чтобы тебя вывели именно из зала, а не с трибуны :)
смешно, чесслово
так что сразу еще вопрос — а соревноваться-то кто будет?
договориться можно и в боксе и в прыжках в высоту.
мы обсуждаем, что в подобных соревнованиях не должно быть техники. победа должна зависеть только от подготовленности самого спортсмена.