ну вот не знаю. я со своей колокольник развода никакого не вижу.
масла реально отличаются — с этим же никто не спорит?
сам лил и буду лить только мото масло. ибо не считаю себя умнее производителей масел и движков.
в целом, при той мизерной разнице в цене, которая существует между авто и мото маслами аналогичного качества, я не понимаю зачем лить в мотоцикл авто масло (ну за исключением экстренных случаев, конечно). если тот же мотюль или кастрюль, который вы льёте в авто выпускает мото масло и утверждает, что оно лучше для мото, чем его же авто масло, поводов не поверить ему я не вижу. особенно с учетом того, что в цене разница маленькая.
ну не совсем «грызут». это же молекулярный уровень.
абсолютно точно я не смогу ответить на этот вопрос, т.к. не знаю какие именно вещества используются в качестве фрикционных присадок. по общей логике сильно «грызть» не должны, т.к., как я там говорил выше где-то, они предназначены для повышения трения фрикционных дисков, которые сделаны не из металла (точнее не только из него). присадки должны воздействовать направленно именно на диски сцепления. вся поршневая группа сделана из стали/алюминия и тп — металл, в общем, чистый. понятно, что какое-то воздействие эти присадки оказывают. но какое именно, могут ответить только производители масел. сильного воздействия быть не должно, по идее.
про вэлволин не скажу — не сталкивался. люди, которые перешли на моторекс с другого масла всегда снова возвращаются и покупают еще. недавно имели беседу с нашей ктмовской командой (валькирия тим) шкмг. у них большой опыт по обслуживанию мотоциклов :). говорили, что ктм не зря настаивает на использовании в своих движках именно моторекса.
да и от обычных пользователей за всё время не помню негативных отзывов. нейтральные были, да. в основном от граждан, которым вообще пофиг. они не заморачиваются и не обращают внимание на такие мелочи. остальные — положительные.
не увидел где тут контекст мотюля :)
изначально ветка возникла после того, как ты сказал, что синтетика и минералка полностью совместимы и их можно мешать. а это не так. у них бывает принципиально разная база.
собственно это я хотел сказать
так никто и не говорит, что «настоящие» существуют. я ж так и написал — нету такого термина. если некие негласные «понятия» (которые всеми постоянно нарушаются и обходятся) о том, что считать синтетикой, а что нет. только и всего
иногда на этикетках пишут. но не всегда
если у производителя есть, например, масло, которое он называет синтетическим, а оно гидракрекинговое, то при выпуске модели на полиальфаолефинах они пишут не Synthetic, а, например, Fully Synthetic
маркетинг, в общем чистый. но как правило, информацию о том из чего сделано можно найти в инете. её никто особо не скрывает. наоборот выкладывают.
более интересен тот факт, что юридически/официально термина «синтетическое масло» не существует и производители сами по одним им известным критериям определяют какое это у них масло получилось — синтетика, полусинтетика или какое-то неведомое «на синтетической основе» (syntetic base oil, syntetic performance и другие подобные извращения с названием).
при этом масла на основе полиальфаолефинов всегда называют синтетическими, а гидракрекинговые — как бог на душу положит (ну или как присадок в базу насыплют)
если бы они были с головы, то во всех сервисах всех дилеров по всей россии лили бы одно и то же масло в ту или иную марку машин, а это 100% не так.
собственно, как раз таки именно дилерам выгодно навязывать определённые марки масла, чтоб клиент покупал это масло у них. производителю — пофиг. ему главное, чтоб машина не поломалась
я не уверен, что он меня понял.
гидракрекинговые и полиальфаолефиновые масла — это две совершенно разных субстанции, обладающих похожими физико-химическими свойствами. не более того.
производятся они по абсюлютно разным технологиям из разных ингридиентов.
смешивать их нельзя.
масла реально отличаются — с этим же никто не спорит?
сам лил и буду лить только мото масло. ибо не считаю себя умнее производителей масел и движков.
абсолютно точно я не смогу ответить на этот вопрос, т.к. не знаю какие именно вещества используются в качестве фрикционных присадок. по общей логике сильно «грызть» не должны, т.к., как я там говорил выше где-то, они предназначены для повышения трения фрикционных дисков, которые сделаны не из металла (точнее не только из него). присадки должны воздействовать направленно именно на диски сцепления. вся поршневая группа сделана из стали/алюминия и тп — металл, в общем, чистый. понятно, что какое-то воздействие эти присадки оказывают. но какое именно, могут ответить только производители масел. сильного воздействия быть не должно, по идее.
да и от обычных пользователей за всё время не помню негативных отзывов. нейтральные были, да. в основном от граждан, которым вообще пофиг. они не заморачиваются и не обращают внимание на такие мелочи. остальные — положительные.
изначально ветка возникла после того, как ты сказал, что синтетика и минералка полностью совместимы и их можно мешать. а это не так. у них бывает принципиально разная база.
собственно это я хотел сказать
если у производителя есть, например, масло, которое он называет синтетическим, а оно гидракрекинговое, то при выпуске модели на полиальфаолефинах они пишут не Synthetic, а, например, Fully Synthetic
маркетинг, в общем чистый. но как правило, информацию о том из чего сделано можно найти в инете. её никто особо не скрывает. наоборот выкладывают.
при этом масла на основе полиальфаолефинов всегда называют синтетическими, а гидракрекинговые — как бог на душу положит (ну или как присадок в базу насыплют)
собственно, как раз таки именно дилерам выгодно навязывать определённые марки масла, чтоб клиент покупал это масло у них. производителю — пофиг. ему главное, чтоб машина не поломалась
гидракрекинговые и полиальфаолефиновые масла — это две совершенно разных субстанции, обладающих похожими физико-химическими свойствами. не более того.
производятся они по абсюлютно разным технологиям из разных ингридиентов.
смешивать их нельзя.