и правильно делают.
в нашем случае это наиболее действенный способ, т.к. количество машин у нас увеличивается намного быстрее, чем строятся новые дороги (а они строятся).
или вы все думаете, что когда в москве станет не 4, как сейчас, а 10 млн машин, обстановка улучшится? может кто-то знает секрет как без введения драконовских мер отговорить водителей прекратить пользоваться машинами?
тем, кто захочет поспорить и потыкать пальцемь на какие-либо страны/города, где нет пробок, прежде чем нести бред, ознакомьтесь с карательными мерами, которые там применяются к водителям, нарушающим пдд. а так же с соотношением количества жителей/машин/длины автодорог
во всём мире есть 2 принципиально разных метода борьбы с пробками (эффективных) — 1. увеличение количества дорог. 2. сокращение количества машин.
1й вариант нельзя двигать до бесконечности, т.к. он стремится к тому, чтобы вся территория города была напроч заасфальтирована. понятно, что если убрать жильё, то города не станет.
2й вариант при уже имеющемся в наличии огромном количестве машин можно осуществить только создавая некомфортные условия владения машиной. чтобы те, у кого машина уже есть, избавлялись от неё, сокращая городской автопарк.
при этом совершенно очевидно, что первый способ гораздо более долгий и затратный. второй менее популярный, зато более быстрый и эффективный.
какая разница где ставить систему? если будут пробки, значит средняя скорость движения потока вообще и твоя в часности будет в пределах разрешённой => штрафа не будет. как пробки мешают реализации?
в некоторых странах западной европы так уже давно штрафуют.
камера на въезде в туннель и камера на выезде. считают время между фотками и делят не на него расстояние между камерами. а штрафы там всё еще не в пример нашим.
давно пора уже отлавливать идиотов, которые хвастаются, что до питера из мск доехали за 4 часа.
каждый оценивает в меру своего понимания. автор выложил свои рисунки. многим они не понравились. кто захотел высказал своё мнение. именно для этого, собственно, и создавался пост. предлагаешь захвалить автора, если работы реально не понравились?
в нашем случае это наиболее действенный способ, т.к. количество машин у нас увеличивается намного быстрее, чем строятся новые дороги (а они строятся).
или вы все думаете, что когда в москве станет не 4, как сейчас, а 10 млн машин, обстановка улучшится? может кто-то знает секрет как без введения драконовских мер отговорить водителей прекратить пользоваться машинами?
1й вариант нельзя двигать до бесконечности, т.к. он стремится к тому, чтобы вся территория города была напроч заасфальтирована. понятно, что если убрать жильё, то города не станет.
2й вариант при уже имеющемся в наличии огромном количестве машин можно осуществить только создавая некомфортные условия владения машиной. чтобы те, у кого машина уже есть, избавлялись от неё, сокращая городской автопарк.
при этом совершенно очевидно, что первый способ гораздо более долгий и затратный. второй менее популярный, зато более быстрый и эффективный.
камера на въезде в туннель и камера на выезде. считают время между фотками и делят не на него расстояние между камерами. а штрафы там всё еще не в пример нашим.
давно пора уже отлавливать идиотов, которые хвастаются, что до питера из мск доехали за 4 часа.