Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 12:56
некоторые — да. превышение скоростного режима — только в случае последующей аварии.
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 12:53
от газонов грязи много. а в остальном — да
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 12:52
если большая часть пересядет с авто на общак, у мосгортранса будет возможность (и финансовая и физическая) пустить новые маршруты автобусов/маршруток и тп, т.к. появится место на дороге для всего этого и появятся деньги на оплату
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 12:49
не стоит всех под одну гребёнку чесать. аварии разгребают и гоняются за нарушителями и преступниками не марсиане, а тех гаишники
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 12:48
отличный вариант. я за. без шуток
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 12:45
тема поста не борьба с пробками, а борьба с нарушениями пдд с помощью новой системы фиксации скорости. борьба с пробками — отдельная тема, на которую некоторые граждане съехали, чтобы отвлечь внимание от основной темы — классический пример троллинга.
построение справедливого общества — это миф. богатые и бедные будут всегда. и бедные всегда будут кричать о несправедливости, а богатые будут пользоваться своими средствами, чтобы нарушать/обходить закон. просто если у нас это происходит на бытовом уровне, то в «развитых» и «демократических» странах это происходит на гораздо более высоком уровне и снизу это не так заметно. оттого и иллюзия того, что закон един для всех.
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 11:57
наверное, не нужно ничего делать. ловить нарушителей и штрафовать не нужно. это ж дорого! и попилить что-то могут по дороге. пусть лучше и дальше ездят как хотят
+2
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 11:39
для снижения скорости висят знаки ограничения скорости. камеры должны штрафовать тех, кто забивает на пдд, с чем они великолепно справляются.
+1
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 11:20
Когда лично вы прекратите пользоваться машиной, ежедневно перевозя своё тело в пятиместном автомобиле как минимум два раза в сутки в будние дни, и когда вас заставят пересесть в маршрутку, избавившись от автомобиля? :) Или вы какой-то особенный? Не такой, как «все»?
когда комфорт от езды на авто (кстати, езжу на работу я не один), перестанет перевешивать неудобства и цену эксплуатации этого авто.
политика двойных стандартов — это сначала говорить «начни с себя», а потом кивать в сторону чиновников, которые не соблюдают правила и оправдывать этим свой беспредел.
Вы где-то между, или к какому «лагерю» себя относите?
вообще, тема поста о том, что вводят новый способ контроля скорости и, как следствие, наказания за нарушения. судя по коментариям, есть люди, которые ездят по правилам, либо готовы умерить свой пыл и подстраиваться под имеющиеся ограничения. а есть те, кто категорически не приемлет никаких штрафов за очевидные нарушения пдд и стучит себя пяткой в грудь, брызжа слюной, заявляет, что это очередной беспредел чиновников.
я отношу себя к первой категории граждан. езжу небыстро. на штрафы нарываюсь редко. если нарываюсь, никогда не спорю, потому, что понимаю, что виноват. как именно меня поймают: измерив среднюю скорость или мгновенную, лично мне пофиг. я ж сам себе врать не собираюсь. если нарушил — заплачу.
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 11:09
ага. а чем дороже проезд, тем больше тех, кто жмётся заплатить и тем больше вой, что нужно сначала всё понизить и улучшить условия.
задуматься откуда это в состоянии не все, к сожалению
+2
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 10:58
нет, нечасто. я из тех, кто создаёт пробки по утрам :)
а эти условия, они, по-твоему, никак не связаны с тем, что большАя часть тех, кто ездит на электричках, не платят за проезд, как думаешь? ну т.е. вот эти деньги, которые ржд недополучает из-за зайцев, они как должны компенсировать? за счёт тех, кто платит, получается. т.е. повышать стоимость билетов. т.е. и выходит, что те, кто не платит, воруют у тех, кто платит.
я за проезд в общественном транспорте плачу всегда
+2
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 0:58
а. так в городе 60 — это ж получается для тазиков и таврий всяких. а современные машины совсем другие. надо поднять хотя бы до 150 ограничение, да?
0
High
  • High
  • 12 декабря 2012 в 19:47
сначала надо ужесточить наказание. чтоб зайцам было что терять.
а потом да, карателей выпускать
0
High
  • High
  • 12 декабря 2012 в 19:38
еще в детстве покупал на лето себе проездной, чтоб ездить на дачу
+1
High
  • High
  • 12 декабря 2012 в 19:37
у нас, вообще-то, налоги за работников должен платить работодатель, если ты не в курсе. то, что многие платят зарплату своим работникам в конвертах, так это они как раз и воруют. причем и у работников этих самых, которым в пенсионные накопления нихрена не накапает, и у других, которые недополучат пенсий, зарплат и тп.
+1
High
  • High
  • 12 декабря 2012 в 19:30
про разовый билет и проездной только я слышал?
0
High
  • High
  • 12 декабря 2012 в 19:22
в таких случаях нужно менять работу срочно
+1
High
  • High
  • 12 декабря 2012 в 19:15
поэтому лучше пол года воровать у окружающих и купить себе айфон.
0
High
  • High
  • 12 декабря 2012 в 18:53
хочется верить, что твои работники будут у тебя так же воровать, как ты у окружающих, не платя налоги и штрафы
0
High
  • High
  • 12 декабря 2012 в 18:41
на 5 полос.
ничего удивительного. обычные инженеры советского впк
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна