Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:53
т.е. пробовать не пробовал, но точно знаешь.
прикольно
+1
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:50
я так понимаю, что с историей ты не знаком и считать не умеешь?
во время войны у нас полегло большое количество трудоспособного и не очень население. в связи с этим после войны, чтобы восстановить балланс всячески поощрялось рождение детей. у нас в стране 70 лет назад был если не демографический взыв, то уж повышенный уровень рождаемости, как минимум. длилось это несколько лет.
все дети, которые родились в то время сейчас стали или становятся пенсионерами. подобной рождаемости с тех пор не было. сооветственно, кто этих пенсионеров будет обеспечивать пенсиями не совсем понятно. сейчас у нас вообще не модно иметь детей. это ж гемор. население прирастает в основном за счёт мигрантов, далеко не все из которых платят налоги.
чем дальше, тем будет только хуже. в европе и сша, где были подобные вещи, уже столкнулись с тем, что налогов на пенсии не хватает. причём эта проблема там возникла лет 5 назад, насколько я помню
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:38
у тебя было дтп не с машиной комунальщиков. их в розыск не обязательно подавать. просто иск на службу, ответственную за уборку данного участка дороги.
без оформления дтп ныть о том, что тебе не возместили что-то — это детский сад
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:14
кстати да. если у ФСО есть хоть какие-то законные основания для перемещения машин, то у комунальщиков таких оснований даже притянутых за уши, нет даже близко на данный момент
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:12
а ты остановился, вызвал гаи, зафиксировал дтп, чтоб требовать от кого-то компенсацию?
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:11
хорошо ли понятен объём работ по перемещению машин туда-сюда? хорошо ли поняна стоимости этих работ? есть ли понимание кто это всё должен оплачивать? особенно при тотальном нежелании некоторых платить налоги и фразах «принципиально не буду ставить на учёт» и тп. я ж говорю — если даёте советы, давайте подробно. откуда, что, куда. сколько это займёт времени по нечищенным дорогам. откуда деньги взять на эвакуаторы и тп.
+3
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:08
надо полагать, что в тех городах европы, например, где стоят ограничения 40 или 50 (а не 60 или 80, как у нас на некоторых шоссе в пределах города) люди вообще на говне ездят? ну т.е. это должно быть что-то вообще за гранью, по сравнению с чем ваз 2101 — это круче мерса должно быть.
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:03
они ездят не впритык за грейдерами.
даже если в порядке дискуссии предположить, что они не ехали и не собирались, это не означает, что нет веской причины для того, чтобы грейдеры делали то, что делали. согласись, что врядли они там втроём набухались и придумали — а давайте на трёшке сгребём весь снег на середину дороги. вот прикольно будет!
+2
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 16:01
для того, чтобы нормально убрать снег ОКОЛО машин, машины надо убрать. иначе царапины и вмятины гарантированы. вручную, понятное дело никто там ничего убирать не будет — таджиков не напасёшься. да и долго это.
и да. оставленные у тротуара машины — это проблема для комунальщиков. только сделать они с ней ничего не могут. и мэр не может. потому, что машин физически слишком много стало. нужно уменьшать их количество. введение карательных мер (см. пост) — один из способов
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:55
если за ними ехали 3 снегоуборщика — да
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:49
убирают с одной улицы на соседние. в твоём случае нужно соседние улицы тоже очистить от машин. во дворах места нет физически. куда их убрать?
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:46
не понимаю, почему бы просто не включить мозг и не подумать — отчего так, а не иначе. ну очевидные же вещи
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:46
снегоуборщик не может зачерпнуть снег от самой обочины, особенно, если он там свалялся и спресовался, фактически превратившись в лёд. они сдвигают снег на такое расстояние от обочны, чтобы снегоуборщик мог его зачерпнуть, плюс грейдерный нож разбивает эту массу на более мелкие куски
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:43
дело не в бедности города. а в разделении полномочий, возможностей и ответственности.
дорожные службы не заведуют ни снегоплавильнями, ни свалками. построить их сами они тоже не могут. вываливать снег где попало — за это вообще присесть можно.
они делают то, что могут в данный момент. пытаясь, при этом, продавить нужные им решения в смежных областях.
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:37
если за 61 км/ч будут штрафовать, то да, буду
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:36
GPS для слежения положения груза.
и для того и для другого.
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:35
нет, не норма.
однако не секрет, вроде, что снегоплавилен в москве еденицы. производительности их не стремится к бесконечности. к качеству работы дорожных служб это напрямую отношения не имеет. они убирают всё, что могут.
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:25
я придерживаюсь мнения, высказанного Funky_Batway — угроза штрафа должна быть постоянной. места расположения камер нужно иногда менять. когда люди станут получать штрафы из самых неожиданных мест, ездить станут осторожно везде. для меня (лично для меня) знак, предупреждающий о камере, сроди тому, что тебе говорят — вот тут нужно соблюсти скорость, а сразу после камеры топи! пофиг, что там такое же ограничение скорости, как и перед ней. главное, что не накажут!
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:16
какой смысл ставить знаки (которые и так уже стоят везде), если на них никто внимание не обращает?
0
High
  • High
  • 13 декабря 2012 в 15:14
я там же написал ответ
куда нужно убрать машины? к вам в кладовку?
как чистка снега в 5 утра и обливание реагентами поможет от снегопада, начавшегося, например, в 10 утра и идущего сутки?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна