Ну т.е. граждане туристы, например, поголовно — идиоты, т.к. используют многофункциональную всепогодную туринговую экипировку, которую он так замечательно обосрал. Я правильно понял?
Тут никто не обязан быть вежливым. Запрещены прямые оскорбления. Остальное — на усмотрение каждого. Автор написал пост в стиле «я знаю лучше всех». При этом очевидно, что он не разбирается в вопросе абсолютно. Меня, например, подобное раздражает.
Я говорю про то, что либо человека считать дееспособным и относиться к нему соответственно. Либо, если он не дееспособен, то вообще не нужно его подпускать к опасным предметам. При этом, в первом случае, если он несёт бред, то нужно ему сказать, что он несёт бред. Если он спросит почему — объяснить.
Человек выложил то, что выложил. Таблица общая. У разных предметов сравниваются (якобы) одинаковые параметры и на этом основании делаются феерические выводы.
Давай серьёзно.
Если ты считаешь, что у лётчиков настолько сильная деформация личности, что они не в состоянии освоить вождение авто, то права им надо запретить выдавать, т.к. это потенциальные убийцы/самоубийцы на дорогах. Если же ты их считаешь адекватными людьми, то элементарная логика в его рассуждениях должна присутствовать.
А я не улавливаю логики в сравнении влагозащиты шерстяного термобелья (у которого она, кстати, отсутствует) и ксеноновых фар, которые к мотоэкипировке вообще никаким боком не относятся. Тем более не улавливаю логики, когда на основе подобного сравнения, человек заявляет, что раз свойства пересекаются, то половина из перечисленного ну нужна. Если человек сравнивает тёплое с мягким, то я это считаю дибилизмом. Без скидок на опыт.
Это помимо того, что столбик «престиж» — это вообще за гранью.
Мы дослушали. Пост написан. Мы высказали своё мнение.
Ты, кстати, может, не обратил внимание, но человеку 51 год. К этому времени мозг, обычно, у нормальных людей уже включается.
Да. Реже.
Там культура движения другая. У нас и мотоциклисты плюют на окружающих, считая, что им все должны, и окружающие отвечают им взаимностью.
А с учётом повального превышения скорости там, где это возможно, падения и результаты этих падений у нас страшнее.
Где ты там встретишь мотоциклиста, пуляющего В ГОРОДЕ за 200км/ч? А у нас — запросто.
Это очевидно.
Лично моё мнение (лично моё), что кроссовки достаточны по защите при обучении на площадке и для покатушек на даче. Либо в городах западной европы, для которых их, собственно, и делают.
В нашей стране в городе нужна максимальная защита.
Это — бред.
Если ты считаешь, что у лётчиков настолько сильная деформация личности, что они не в состоянии освоить вождение авто, то права им надо запретить выдавать, т.к. это потенциальные убийцы/самоубийцы на дорогах. Если же ты их считаешь адекватными людьми, то элементарная логика в его рассуждениях должна присутствовать.
А то, что ты катал без экипа — это твоё личное дело.
Это помимо того, что столбик «престиж» — это вообще за гранью.
Ты, кстати, может, не обратил внимание, но человеку 51 год. К этому времени мозг, обычно, у нормальных людей уже включается.
Давно я такого бреда не читал
Там культура движения другая. У нас и мотоциклисты плюют на окружающих, считая, что им все должны, и окружающие отвечают им взаимностью.
А с учётом повального превышения скорости там, где это возможно, падения и результаты этих падений у нас страшнее.
Где ты там встретишь мотоциклиста, пуляющего В ГОРОДЕ за 200км/ч? А у нас — запросто.
Лично моё мнение (лично моё), что кроссовки достаточны по защите при обучении на площадке и для покатушек на даче. Либо в городах западной европы, для которых их, собственно, и делают.
В нашей стране в городе нужна максимальная защита.