Я об этом до сегодняшнего дня не задумывался. У меня в голове на данный момент только разрозненные элементы мозаики, поэтому понятно я объяснить не смогу. Просто, читая ваши объяснения и других участников, я вижу, что они противоречат ньютоновской физике, и поясняю, чему именно противоречат.
Кому? Хокингу?
Вам точно не хамлю. Просто называю вещи своими именами. Приглашать людей, которые ни разу в жизни не сидели на кроссовом мотоцикле, повторить подобный элемент, и на основании подобных тестов делать выводы — это бред.
Кстати, да. На всех роликах, которые я посмотрел, граждане, применявшие эту технику, почему-то, несмотря на умные графики, приземляются ДАЛЬШЕ соседей, которые эту технику не применяют.
Ещё раз: во-первых тут неоднократно говорили о том, что траектория меняется во время полёта, что неправильно в коре, конечно же.
То, что она меняется до вылета не обхъясняет никаким образом то, зачем во время полёта нужно держать мотоцикл боком, а не распрямлять его сразу после взлёта.
з.ы.
Я бы хотел пояснить: я не утверждаю того, что выполнение данного элемента не влияет на время прохождения трамплина. Я лишь утверждаю, что ваши объяснения не имеют отношения к реалности.
С таким же успехом могу сомневающимся приехать в МИФИ и попробовать отучиться там 6 лет. Будете удивлены :)
З.ы.
Зачем этот бред про поробовать? Если Хокинг не сможет повторить этот элемент, он тупой?
Более того, даже если мотоциклист слетит с мотоцикла, точка приземления системы останется той же. Просто её габариты увеличатся — мот полетит в одну сторону, ездун — в другую. Но центр системы приземлится туда же, куда приземлился бы мотоциклист на мотоцикле. Потому что внутри системы вполне себе действует 3й закон ньютона.
Это не противоречит тому, что сказал я. Меняя положение гироскопов можно изменить положение объектов системы относительно друг-друга внутри системы. Можно перевернуться, развернуться и тп. Но нельзя изменить траекторию всей системы. Для изменения траектории нужны ВНЕШНИЕ силы. Внешние для системы мотоцикл/мотоциклист.
Ещё раз: взаимодействие гонщика и мотоцикла не может поменять положение системы гонщик/мотоцикл относительно земли. Только относительно друг-друга.
Ещё раз: зачем лететь боком? Каким образом полёт боком отличается от полёта прямо? Почему сразу после вылета с трамплина не распрямляют мотоцикл, если траектория меняется ДО вылета?
Вы про барона Мюнгхаузена читали? Ну как он себя за волосы из болота вытягивал?
То, что вы говорите, про подламывание мотоцикла в воздухе — из этой же серии. Чтоб изменить траекторию, нужны внешние силы. Все силы, которые действуют внутри системы мотоциклист/мотоцикл не могут изменить положение этой системы относительно внешних объектов.
Я думаю, каждый решает свои задачи.
Рабочий серийный экземпляр, судя по всему, будет раньше у японцев. Как они его будут позиционировать и рекламировть, так он и будет продаваться. На мой взгляд — супер мот для обучения езде на 2х колёсах и для спокойной городской езды.
Да давно известно, что азиаты хорошо копируют. Берут идею, доводят её до совершенства (японцы) или удешевляют по максимуму (китайцы) и вперёд на конвейер. Собственных разработок с нуля у них не так много.
То, что показала хонда внешне похоже не на прототип, а на серийный или предсерийный мот. Дизайн вполне юзабельный. Понятно, что мы пока не знаем, когда будет серия, но по тому, что они показывают, создаётся впечатление, что они намного ближе к результату.
Речь ведь не о наличии/отсутствии технологии. А про то, чтобы сделать серийный продукт, который ещё и покупать будут. Вы ж не будете утверждать, что у хонды в 2005 этой «технологии» не было? :)
Вам точно не хамлю. Просто называю вещи своими именами. Приглашать людей, которые ни разу в жизни не сидели на кроссовом мотоцикле, повторить подобный элемент, и на основании подобных тестов делать выводы — это бред.
Подвеска распрямляется вследствие того, что мот взлетает.
То, что она меняется до вылета не обхъясняет никаким образом то, зачем во время полёта нужно держать мотоцикл боком, а не распрямлять его сразу после взлёта.
Меняется состояние/состав системы. Это не корректное сравнение.
Я бы хотел пояснить: я не утверждаю того, что выполнение данного элемента не влияет на время прохождения трамплина. Я лишь утверждаю, что ваши объяснения не имеют отношения к реалности.
З.ы.
Зачем этот бред про поробовать? Если Хокинг не сможет повторить этот элемент, он тупой?
Ещё раз: зачем лететь боком? Каким образом полёт боком отличается от полёта прямо? Почему сразу после вылета с трамплина не распрямляют мотоцикл, если траектория меняется ДО вылета?
То, что вы говорите, про подламывание мотоцикла в воздухе — из этой же серии. Чтоб изменить траекторию, нужны внешние силы. Все силы, которые действуют внутри системы мотоциклист/мотоцикл не могут изменить положение этой системы относительно внешних объектов.
Рабочий серийный экземпляр, судя по всему, будет раньше у японцев. Как они его будут позиционировать и рекламировть, так он и будет продаваться. На мой взгляд — супер мот для обучения езде на 2х колёсах и для спокойной городской езды.