у нас будут примерно через месяц. когда их розница у нас закажет — не знаю. сейчас в наличии есть последняя пара 42 размера у нас в инет магазине. Если прям ОЧЕНЬ хочется пощупать, то, в принципе, это можно организовать.
потому, что теоретически (теоретически!) копчик чаще страдает на внедорожных покатушках. соответственно, асфальтовые штаны делают без него. а для бездорожья штаны вообще без защиты — все под них одевается, в т.ч. шорты
X-Cube выше и лучше облегают ногу на голени. У меня такие есть для покатушек на даче и я в них вообще по городу хожу, когда прохладно и дождливо. Они не промокают.
X-Square — они продуваемые и пониже. Защита похуже, да.
Рекламировать нашу продукцию не буду, просто мысли по теме :)
По статистике ноги страдают в авариях чаще всех остальных частей тела. Возможно как раз из-за того, что многие относятся к мото обуви как к чему-то необязательному.
Ваши требования — «короткие и имеют максимальноую защиту» — они противоречат друг другу.
Мото боты защищают (в идеале) ногу от 3х вещей: от сдавливания (если ногу зажмет между мотом и машиной, или мотоцикл на ногу упадет), от излома (в случае удара или если стопа застряла, а остальное куда-то движется еще) и от скручивания (опять же — часть ноги где-то застряла, а остальная поворачивается вокруг оси). Т.е. грубо говоря от раздробленных костей, обычных переломов и винтовых.
НИКАКИЕ короткие ботинки не защищают от скручивания. От излома защищают только стопу и (иногда) лодыжку — голень не защищают. От сдавливания защищают нормально более-менее почти все короткие ботинки/кроссовки.
Чтобы понять какие боты Вам нужны, наверное, надо оценить риски тех или иных ситуаций.
На мой взгляд (исключительно имхо) для езды по городу лучше брать исключительно высокую обувь, т.к. машин тут много и бампера у них находятся как раз напротив ног. На трассах много аварий, когда на большой скорости байкеры сами на справляются с управлением (иногда с помощью чьей-то, конечно). Т.е. часто это просто скользячка без ударов вообще. В городе как правило это столкновения с машинами.
По поводу отсутствия подвижности в высоких ботах- это не так. Всякие шарниры и другие системы, позволяющие ноге двигаться в анатомических пределах, обеспечивая при этом общую жесткость, помогают сильно. Да, поначалу непривычно, но это быстро проходит.
Жарко будет в ЛЮБОЙ мото обуви — не важно высокие или низкие боты. Ноги находятся недалеко от двигателя и от него всегда идет жар. На трассе теплый воздух сдувает, а в пробке нет. Соответственно, когда мот едет, то комфортно и в высоких. Когда стоит в пробке (тошнит медленно), то жарко будет и в сланцах.
и это примерно соответсвует (а, возможно даже меньше) общей статистике
описанные выше сумки можно применять вместе с такой, например (или аналогичной)
X-Square — они продуваемые и пониже. Защита похуже, да.
По статистике ноги страдают в авариях чаще всех остальных частей тела. Возможно как раз из-за того, что многие относятся к мото обуви как к чему-то необязательному.
Ваши требования — «короткие и имеют максимальноую защиту» — они противоречат друг другу.
Мото боты защищают (в идеале) ногу от 3х вещей: от сдавливания (если ногу зажмет между мотом и машиной, или мотоцикл на ногу упадет), от излома (в случае удара или если стопа застряла, а остальное куда-то движется еще) и от скручивания (опять же — часть ноги где-то застряла, а остальная поворачивается вокруг оси). Т.е. грубо говоря от раздробленных костей, обычных переломов и винтовых.
НИКАКИЕ короткие ботинки не защищают от скручивания. От излома защищают только стопу и (иногда) лодыжку — голень не защищают. От сдавливания защищают нормально более-менее почти все короткие ботинки/кроссовки.
Чтобы понять какие боты Вам нужны, наверное, надо оценить риски тех или иных ситуаций.
На мой взгляд (исключительно имхо) для езды по городу лучше брать исключительно высокую обувь, т.к. машин тут много и бампера у них находятся как раз напротив ног. На трассах много аварий, когда на большой скорости байкеры сами на справляются с управлением (иногда с помощью чьей-то, конечно). Т.е. часто это просто скользячка без ударов вообще. В городе как правило это столкновения с машинами.
По поводу отсутствия подвижности в высоких ботах- это не так. Всякие шарниры и другие системы, позволяющие ноге двигаться в анатомических пределах, обеспечивая при этом общую жесткость, помогают сильно. Да, поначалу непривычно, но это быстро проходит.
Жарко будет в ЛЮБОЙ мото обуви — не важно высокие или низкие боты. Ноги находятся недалеко от двигателя и от него всегда идет жар. На трассе теплый воздух сдувает, а в пробке нет. Соответственно, когда мот едет, то комфортно и в высоких. Когда стоит в пробке (тошнит медленно), то жарко будет и в сланцах.