есть нормальные ателье, которые вообще с нуля на заказ шьют экип. видел результаты — вполне себе хорошие изделия.
если к чуркам принести, которым вообще по барабану все и они за любое берутся — 100 пудов накосячат
нормальный вариант. надо только поспрашивать где хорошо подшивают. потому, что экип несложно испортить- кому попало лучше не отдавать.
защита спины немного натянет куртку на груди и талии. если куртка висела на плечах и локтях, то она там и будет висеть.
проблема у высоких и худых в том, что на них экип либо висит, либо рукава сильно коротки (а иногда и низ куртки)
в этом смысле, кстати, возможно не стоит на коже заморачиваться, а посмотеть текстиль. причем туринговый. такие куртки длиннее обычно. и регулировки там есть в отличие от кожи.
да и комфортнее текстиль
на кожаных куртках утяжки в основном на поясе только. там они не так критичны, особенно если спина будет на лямках под курткой. тебе важно, чтобы родные плечи и локти на месте сидели. их ты на кожаной куртке никак не притянешь. на текстильных бывают ремешки на локтях, но не всегда в нужных местах. на коже утяжек на рукавах не видел ни разу
просто конкретные боты не очень подошли конкретному человеку под конкретный мотоцикл.
ничего страшного. возможно тебе в этих же ботах на этом же моте было бы удобно (рост другой и тп.)
у шлема разнашиваются в основном только подушки на щеках. т.е. если при примерке у тебя губы в трубочку сворачиваются из-за давления на щеки — это нормально.
если же давит где-то сверху (на лоб, на затылок, на виски) — это плохо. там не разносится. в этом случае надо брать на размер больше мерить. или смотреть другую модель (если большего размера болтается)
шлем неплохой. если сядет на голову (бывает так, что не садится какая-то модель или вообще производитель) — можно брать.
куртку надо брать такую, чтоб застегнуть ее можно было только на выдохе. во-первых кожа очень хорошо тянется — через пару недель будет висеть. во-вторых: самое главное — это защита. она должна сидеть максимально плотно и на местах. не должна проворачиваться на локтях, не должна съезжать с плечей.
кстати, я не вижу защиты спины. куртка с ней? или там поролонка только? ты на это обрати внимание. если там поролон, то надо либо нормальную вставку покупать, либо на лямках под куртку отдельную спину (лучше).
штаны неплохие по виду, но они только на прохладную погоду. в жару спаришься в них. опять же надо смотреть какая там встроенная защита. есть ли защита бедер?
перчи и боты имхо неплохие. главное, чтоб удобно сидели. перчи тоже надо брать так, чтоб они очень плотно сидели. кожа быстро растянется.
боты должны сидеть комфортно сразу. разносить их, конечно можно, но не сильно и очень долго — ноги будут болеть.
привет
1. экипировка для кросса и дорожная отличаются по тому на какие ситуации она расчитана. в кроссе/эндуро основные травмы получаются от ударов ну относительно небольших скоростях — либо о мот можно стукнуться при приземлении, либо упав с него обо что-то вокруг (земля/деревья/камни и тп)… ну и после падения тебя еще чем-нить/кем-нить может накрыть. сооответственно, внедорожная экипировнка сделана так, чтобы защищать от всего этого. Она максимально жесткая, мощная. Должна выдерживать прямые удары о всякое. Боты должны максимально фиксировать ногу и защищать от скручивания и сдавливания.
Дорожная экипировка должна защищать в основном от скользячки по асфальту с больших скоростей и в какой-то степени, конечно, от ударов. Но основное — скользячка.
Отличий между экипом для классики и спорта я большой не вижу. это уже дело вкуса и заботы о себе любимом. я знаю и тех, кто на скутере ездит в полном кожаном экипе с рэйсинговыми ботами (и ни разу об этом не жалеет) и тех, кто на спортах в текстиле на трек ездит. Главное, чтоб экип нормально сидел и нравился (ну и не разваливался, естественно :) )
2. максимально универсальная экипировка — туристическая. хорошая туринговая экипировка расчитана на любую погоду и практически любые покрытия. За счет всяческих отстегивающихся мембран и подкладок достигается большая универсальность. Такая экипировка не самая дешевая, но можно подобрать и не слишком дорогие варианты.
3. обычным магазинам это, конечно, не нравится, когда приходят мерить к ним, а покупают в другом месте, но часто это оптимальный выход.
будут вопросы по конкретике — спрашивай в личку, я отвечу, чтоб тут рекламы не было
спин нет почти нигде (по крайней мере нормальных)
если к чуркам принести, которым вообще по барабану все и они за любое берутся — 100 пудов накосячат
защита спины немного натянет куртку на груди и талии. если куртка висела на плечах и локтях, то она там и будет висеть.
проблема у высоких и худых в том, что на них экип либо висит, либо рукава сильно коротки (а иногда и низ куртки)
в этом смысле, кстати, возможно не стоит на коже заморачиваться, а посмотеть текстиль. причем туринговый. такие куртки длиннее обычно. и регулировки там есть в отличие от кожи.
да и комфортнее текстиль
ничего страшного. возможно тебе в этих же ботах на этом же моте было бы удобно (рост другой и тп.)
если же давит где-то сверху (на лоб, на затылок, на виски) — это плохо. там не разносится. в этом случае надо брать на размер больше мерить. или смотреть другую модель (если большего размера болтается)
куртку надо брать такую, чтоб застегнуть ее можно было только на выдохе. во-первых кожа очень хорошо тянется — через пару недель будет висеть. во-вторых: самое главное — это защита. она должна сидеть максимально плотно и на местах. не должна проворачиваться на локтях, не должна съезжать с плечей.
кстати, я не вижу защиты спины. куртка с ней? или там поролонка только? ты на это обрати внимание. если там поролон, то надо либо нормальную вставку покупать, либо на лямках под куртку отдельную спину (лучше).
штаны неплохие по виду, но они только на прохладную погоду. в жару спаришься в них. опять же надо смотреть какая там встроенная защита. есть ли защита бедер?
перчи и боты имхо неплохие. главное, чтоб удобно сидели. перчи тоже надо брать так, чтоб они очень плотно сидели. кожа быстро растянется.
боты должны сидеть комфортно сразу. разносить их, конечно можно, но не сильно и очень долго — ноги будут болеть.
я обратил внимание на то, что это не совсем так.
все.
а SUOMY — это Итальянская фирма :)
1. экипировка для кросса и дорожная отличаются по тому на какие ситуации она расчитана. в кроссе/эндуро основные травмы получаются от ударов ну относительно небольших скоростях — либо о мот можно стукнуться при приземлении, либо упав с него обо что-то вокруг (земля/деревья/камни и тп)… ну и после падения тебя еще чем-нить/кем-нить может накрыть. сооответственно, внедорожная экипировнка сделана так, чтобы защищать от всего этого. Она максимально жесткая, мощная. Должна выдерживать прямые удары о всякое. Боты должны максимально фиксировать ногу и защищать от скручивания и сдавливания.
Дорожная экипировка должна защищать в основном от скользячки по асфальту с больших скоростей и в какой-то степени, конечно, от ударов. Но основное — скользячка.
Отличий между экипом для классики и спорта я большой не вижу. это уже дело вкуса и заботы о себе любимом. я знаю и тех, кто на скутере ездит в полном кожаном экипе с рэйсинговыми ботами (и ни разу об этом не жалеет) и тех, кто на спортах в текстиле на трек ездит. Главное, чтоб экип нормально сидел и нравился (ну и не разваливался, естественно :) )
2. максимально универсальная экипировка — туристическая. хорошая туринговая экипировка расчитана на любую погоду и практически любые покрытия. За счет всяческих отстегивающихся мембран и подкладок достигается большая универсальность. Такая экипировка не самая дешевая, но можно подобрать и не слишком дорогие варианты.
3. обычным магазинам это, конечно, не нравится, когда приходят мерить к ним, а покупают в другом месте, но часто это оптимальный выход.
будут вопросы по конкретике — спрашивай в личку, я отвечу, чтоб тут рекламы не было
и мы так можем доооолго спорить :))))