шумность у их моделей сильно разная. причем более простые модели зачастую тише топовых за счет меньшего аэродинамического обвеса.
отсекатели дыхания любят выпадать, если за них хвататься, да (не от прикосновения, нет. паз там достаточно плотный, но неглубокий). но тут, собственно — либо не хватай руками, либо можно вклеить.
хрупкость внешнего обвеса тоже весьма относительная. он весь должен слетать при падении, чтоб нечем было зацепиться за какой-нибудь выступ и сломать себе шею. соответственно, если в обычной жизни приложить определенное усилие — можно отодрать, да.
основной поток воздуха для обдува визора идет все же снизу. понятно, что если открыть верхнюю вентиляцию и закрыть визор, какое-то количество воздуха будет попадать на визор и через эти отверстия, но немного — основная часть уйдет по воздуховодам назад к голове.
и, самое главное — надо ездить и мерить, чтоб на голове удобно сидел! а то бывает довольно часто, когда народ неделями себе выбирает шлемак в инете с мучениями, а придя в магазин оказывается, что один размер ему мал, а следующий уже болтается… или просто неудобно где-то.
мне кажется, что как раз, раз ты дизайнер, обращай внимание больше на качество/безопасность. а дизайн потом сам придумаешь и сделаешь — наверняка ведь полно художников знакомых :)
отсекатели дыхания любят выпадать, если за них хвататься, да (не от прикосновения, нет. паз там достаточно плотный, но неглубокий). но тут, собственно — либо не хватай руками, либо можно вклеить.
хрупкость внешнего обвеса тоже весьма относительная. он весь должен слетать при падении, чтоб нечем было зацепиться за какой-нибудь выступ и сломать себе шею. соответственно, если в обычной жизни приложить определенное усилие — можно отодрать, да.
удачи в поисках
а сам постарайся успокоиться. так будет проще продумывать чего дальше делать.
за что? кто виноват в дтп?
просто хотелось, чтобы интересно было всем, ну или большинству :)
можно и про покупку, и про ожидания/восторги/разочарования, и про расставание и про все на свете :)