ну при таком росте/весе, я не думаю, что у тебя шея как у борца :)
мне кажется, что если уж так хочется систематически открывать лицо, не снимая шлем, можно задуматься об шлемаке 3/4. особенно если не гоняешь. он намного легче будет
я (лично я) не видел ни разу отвалившихся воздухозаборников на карбоновых шарках (ни на RSI, ни на RSR). я допускаю вариант, что беря его с полки, вы его берете не первый, и если шлем стоит в зале достаточно долго, то посетители могли его уже до вас 100 раз сломать (реально иногда удивляешься — о чем думают люди прежде чем что-то сделать).
на счет остающихся в мешке накладочек — один раз видел отклеившийся от RSF3 верхний воздухозаборник (он на двустороннем скотче держится). это за несколько лет работы.
я, конечно, не смотрел его сертификаты специально, но точно помню, что когда вышел шарковский Evoline — он был единственным в мире, имеющим двойную сертификацию. а появился он как раз года 4 назад
после 4х сезонов — однозначно под замену шлем
и, кстати, я понимаю — удобство и все такое, НО, вы почитайте инструкцию — нельзя в модуляре ездить в открытом состоянии. его только на стоянках открывать можно. в открытом состоянии он не обеспечивает нужный уровень безопасности — это даже не про то, что подбородок не защищен, а еще и про то, что верхняя часть может за что угодно зацепиться и свернуть шею ездуну
уровень шума и его тональность — достаточно индивидуальная вещь :)
зависит от роста ездуна, наличия и формы ветровика, посадки и тп…
по-хорошему заранее никто никогда не скажет — будет у человека шлем шуметь или нет. можно только на статистике основываться, если она есть
очень хорошая модель. еще у них была туристическая версия — RSX. такой же по внутренностям и уровню безопасности, но тише гораздо, хотя RSR не в карбоновом исполнении тоже не сильно шумный.
а челюсть была опущена или поднята?
он же не из магазина его в таком состоянии забрал ?:)))
мне кажется, что если уж так хочется систематически открывать лицо, не снимая шлем, можно задуматься об шлемаке 3/4. особенно если не гоняешь. он намного легче будет
на счет остающихся в мешке накладочек — один раз видел отклеившийся от RSF3 верхний воздухозаборник (он на двустороннем скотче держится). это за несколько лет работы.
:)))
и, кстати, я понимаю — удобство и все такое, НО, вы почитайте инструкцию — нельзя в модуляре ездить в открытом состоянии. его только на стоянках открывать можно. в открытом состоянии он не обеспечивает нужный уровень безопасности — это даже не про то, что подбородок не защищен, а еще и про то, что верхняя часть может за что угодно зацепиться и свернуть шею ездуну
зависит от роста ездуна, наличия и формы ветровика, посадки и тп…
по-хорошему заранее никто никогда не скажет — будет у человека шлем шуметь или нет. можно только на статистике основываться, если она есть