Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 17:03
печально
а челюсть была опущена или поднята?
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 16:38
что, кстати, с головой хозяина?
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 16:37
не, ну я так не играю :)
+1
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 16:35
обычный отработавший шлем. челюсть не отлетела.
он же не из магазина его в таком состоянии забрал ?:)))
+1
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 16:19
начинай рекламировать :)
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 16:19
тогда, по мне, уж лучше интеграл :)
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 16:10
ну при таком росте/весе, я не думаю, что у тебя шея как у борца :)
мне кажется, что если уж так хочется систематически открывать лицо, не снимая шлем, можно задуматься об шлемаке 3/4. особенно если не гоняешь. он намного легче будет
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 16:06
brain cup проще гораздо! :)))
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:51
надо исправить! :)
+1
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:46
я (лично я) не видел ни разу отвалившихся воздухозаборников на карбоновых шарках (ни на RSI, ни на RSR). я допускаю вариант, что беря его с полки, вы его берете не первый, и если шлем стоит в зале достаточно долго, то посетители могли его уже до вас 100 раз сломать (реально иногда удивляешься — о чем думают люди прежде чем что-то сделать).
на счет остающихся в мешке накладочек — один раз видел отклеившийся от RSF3 верхний воздухозаборник (он на двустороннем скотче держится). это за несколько лет работы.
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:41
я про это и говорю. шлем хороший — не вопрос. но лишние 400 грамм может оказаться слишком много, особенно для девушки :)
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:39
[потирает руки]
:)))
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:37
я, конечно, не смотрел его сертификаты специально, но точно помню, что когда вышел шарковский Evoline — он был единственным в мире, имеющим двойную сертификацию. а появился он как раз года 4 назад
+1
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:33
он тебе не тяжелый будет? :)
+2
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:31
после 4х сезонов — однозначно под замену шлем
и, кстати, я понимаю — удобство и все такое, НО, вы почитайте инструкцию — нельзя в модуляре ездить в открытом состоянии. его только на стоянках открывать можно. в открытом состоянии он не обеспечивает нужный уровень безопасности — это даже не про то, что подбородок не защищен, а еще и про то, что верхняя часть может за что угодно зацепиться и свернуть шею ездуну
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:20
тогда, конечно, он хрупкий, по сравнению с… :))
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:07
и, кстати — да, он спец по моделям шарка :)))) бывший, правда :)
+1
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:06
уровень шума и его тональность — достаточно индивидуальная вещь :)
зависит от роста ездуна, наличия и формы ветровика, посадки и тп…
по-хорошему заранее никто никогда не скажет — будет у человека шлем шуметь или нет. можно только на статистике основываться, если она есть
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:03
жаль сняли с производства.
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:02
очень хорошая модель. еще у них была туристическая версия — RSX. такой же по внутренностям и уровню безопасности, но тише гораздо, хотя RSR не в карбоновом исполнении тоже не сильно шумный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна