не… мне кажется, что причина в том, что данная особа думает, что ее все должны любить, а на самом деле никто ей ничего не должен… причем, возможно, кто-то ее и любит и советы дают по делу, чтоб не разбилась нахрен. просто в силу строения головного мозга она этого не понимает
да
у них помимо китайских заводов есть и в испании (на родине компании) производство. они там делают всякие аксессуары которые продаются либо под брэндами мото производителей (хонда, например), либо эти же товары под своим брэндом, но именно на конкретные модели мотоциклов. универсальные аксессуары — зеркала, поворотники и тп. в основном в китае делаются.
ну тогда вообще проблем быть не должно. вообще, викма сама такие вещи не делает. она их заказывает у сторонних производителей, как правило хороших, чтоб им делали с нужным шильдиком. фильтры им, например, HiFlo делает.
на самом деле врядли ты тут (или где-то еще) найдешь много отзывов.
мы их возим около года всего. берут их регулярно. рекламации не было ни одной пока (надеемся, что и не будет).
соответственно, люди их ставят и они работают как должны. но т.к. срок относительно небольшой для сцепления — меньше года, о какой-то статистике говорить пока не приходится
попытался нарыть тут про это дело.
есть мнение, что это одна и та же защита — делается на одном заводе (кто из производителей делает для другого пока не понял:) ), соответственно, из одних и тех же материалов. тесты на защиту — абсолютно идентичные.
про материал не знаю — Джофама не говорит из чего конкретно сделано. но сертификат безопасности у защиты такой же. думаю, что защита если не одинаковая, то очень похожая и по уровню безопасности и по комфорту. скинь в личку наколку где купил черепашку такую плиз
мне кажется, колясочник не при чем. нехер гоняться на дороге общего пользования, когда по ней ездят посторонние во всех направлениях. всегда виноват тот, кто сзади ехал — не просчитал маневра того, кто впереди. у них было время заторомозить, как только увидели, что впереди мот с коляской, но решили, что объедут.
про шлем согласен — надо доводить до автоматизма
собственно, как человек себя позиционирует, так к нему и относятся :)
у них помимо китайских заводов есть и в испании (на родине компании) производство. они там делают всякие аксессуары которые продаются либо под брэндами мото производителей (хонда, например), либо эти же товары под своим брэндом, но именно на конкретные модели мотоциклов. универсальные аксессуары — зеркала, поворотники и тп. в основном в китае делаются.
а что у сибира 600 с вилкой? :)))
мы их возим около года всего. берут их регулярно. рекламации не было ни одной пока (надеемся, что и не будет).
соответственно, люди их ставят и они работают как должны. но т.к. срок относительно небольшой для сцепления — меньше года, о какой-то статистике говорить пока не приходится
разобрались :)
есть мнение, что это одна и та же защита — делается на одном заводе (кто из производителей делает для другого пока не понял:) ), соответственно, из одних и тех же материалов. тесты на защиту — абсолютно идентичные.
про шлем согласен — надо доводить до автоматизма