ну по идее да… с другой стороны, свет как раз часто нужне там, где обычно старые прикипевшие гайки или болты, для откручивания которых нужны серьезные усилия
по сути, «изготовить собственноручно» — означает самому придумать. кто там будет делать — ты или сестра/брат/муж/жена/ребенок — не важно :)
главное, чтобы это было не скраденно из инета, а сделано для конкурса
чего там делать-то?:)
главное придумать, чтоб смешно было и на нужную тему. а приписать нужную фразу к фотке на нужном фоне — это в пэйнте дело 5 минут
он бюджетный, но ни разу не плохой
просто более дешевая версия (за счет комплектации) старого топового (в пластиковой линейке) шлема.
потом, не у всех есть сразу деньги на всё, а ездить надо :)
вот это отмывает вообще все — пробавали там, где не справлялись другие химикаты. но что оно сделает с курткой сказать трудно. с сидушек мотоциклетных надписи маркерами отирало, не повреждая, по крайней мере.
если имеющаяся защита принципиально устраивает, то как вариант для утепления можно посмотреть это: bikepost.ru/blog/equipment/11858/толстовки-halvarssons-hoody-и-halvarssons-hudson.html#cut
если хочется отдельную куртку, то, по большому счету, кожа или текстиль — не важно.
кожа будет тяжелее и лучше по защите от скользячки. текстиль за те же деньги будет существенно более функциональным, легким и удобным (либо простым и дешевым)
ПДД.
п.23.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
… не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
по факту могли запросто остановить и запретить движение дальше, т.к. стопарь сзади 100% не виден и, возможно, торчит всё это больше чем на метр.
интересно только как реализовано… по идее прочность ключа при прочих равных меньше — как бы не сломался
надо пробовать — получится рано или поздно:)
главное, чтобы это было не скраденно из инета, а сделано для конкурса
главное придумать, чтоб смешно было и на нужную тему. а приписать нужную фразу к фотке на нужном фоне — это в пэйнте дело 5 минут
просто более дешевая версия (за счет комплектации) старого топового (в пластиковой линейке) шлема.
потом, не у всех есть сразу деньги на всё, а ездить надо :)
:)))
вот это отмывает вообще все — пробавали там, где не справлялись другие химикаты. но что оно сделает с курткой сказать трудно. с сидушек мотоциклетных надписи маркерами отирало, не повреждая, по крайней мере.
bikepost.ru/blog/equipment/11858/толстовки-halvarssons-hoody-и-halvarssons-hudson.html#cut
если хочется отдельную куртку, то, по большому счету, кожа или текстиль — не важно.
кожа будет тяжелее и лучше по защите от скользячки. текстиль за те же деньги будет существенно более функциональным, легким и удобным (либо простым и дешевым)
п.23.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
…
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
по факту могли запросто остановить и запретить движение дальше, т.к. стопарь сзади 100% не виден и, возможно, торчит всё это больше чем на метр.