Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
High
  • High
  • 29 февраля 2012 в 16:49
после прочтения статьи на итальянском сайте остался в недоумении — что за лаборатория проводила тест? кем сертифицирована? методики измерений? в чем заключается их новый метод? почему он лучше чем другие? и тд. и тп.
0
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 19:22
потому, что производители считают не целесообразным специально для гоночных мотов выпускать масло, которое будет замерзать при 0 и ниже градусов :)
масляная основа сама по себе не мерзнет до какой-то температуры. присадки это коренным образом не меняют (если специальные не добавлять). спецификация и на мото и на авто одна и та же (SAE), потому и пишут 10W40 например.
0
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 19:19
:))))
это не значит, что пиписька не удлинится просто от того, что ты на моте :)))))
0
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 19:17
почему? 7100 — обычное масло дорожное.
0
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 19:16
посмотрел линейку мотюля. у них, оказывается 300в есть и мото и авто масла. так что оке
0
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 19:04
это как тормозные диски смазать, чтоб блестели лучше :)
0
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 19:01
оно ж мотоциклетное! :)
в импрезе же сцепление не в масляной ванне, как в мотоцикле, а сухое:)
0
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 18:54
эхх
+1
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 18:52
на субаре, надо полагать, 230 это не гонки?
+4
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 18:45
если кто-то захочет специально вильнуть, то ты от него ни на обочине, ни на встречке, ни на соседней полосе не укроешься.
+1
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 17:19
я убедился, что когда все мёртво стоят, то она откуда-то появляется :)
неровная, с ухабами, но ехать можно :)
+1
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 17:14
плюсадин
лучше уж по обочине.
+1
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 17:13
объезжать, обгонять, опережать — что угодно делать через двойную сплошную в РФ запрещено однозначно. без исключений.
+1
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 17:11
да. я читал как тебя подбили. не повезло.
но слава яйцам такое редко случается.
0
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 16:43
это не так, мягко говоря.
+4
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 16:30
я заметил, что если не искать проблем, то и они тебя стороной обходят (не всегда, конечно, но как правило).
я как-то сравнил ощущения от того, как я доезжал до питера часов за 8-9. и как я в последнее время часов 11-12 еду.
в первом случае приезжаешь измотанный и со штрафами. во втором — бодрый, весёлый, без штрафов и с множеством фоток. и по дороге (почему-то) очень мало мудаков. я еду спокойно в своём темпе. не мешаю себя обгонять. когда хочется, останавливаюсь. и по приезду оказывается, что сил еще на побухать всю ночь осталось, а не только добраться до койки и упасть замертво
+2
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 16:24
ну не знаю. больше чем за 10 лет за рулём, я понял, что абсолютное большинство вполне адекватны. бывает, что кто-то ошибается. так, чтоб совсем пипец — бывает, но редко, к счастью
+3
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 16:22
поэтому я по москве на моте не езжу. мне больше нравится в дальняк по трассе. сплошную не пересекаю.
+2
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 16:12
я наберусь. тошню без проблем пока не уступят
+8
High
  • High
  • 24 февраля 2012 в 16:04
я обычно обозначаю, что хочу опередить и жду, пока сдвинется правее в полосе, чтоб был зазор достаточный. в большинстве своём водители адекватные люди и спокойно уступают дорогу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна