после прочтения статьи на итальянском сайте остался в недоумении — что за лаборатория проводила тест? кем сертифицирована? методики измерений? в чем заключается их новый метод? почему он лучше чем другие? и тд. и тп.
потому, что производители считают не целесообразным специально для гоночных мотов выпускать масло, которое будет замерзать при 0 и ниже градусов :)
масляная основа сама по себе не мерзнет до какой-то температуры. присадки это коренным образом не меняют (если специальные не добавлять). спецификация и на мото и на авто одна и та же (SAE), потому и пишут 10W40 например.
я заметил, что если не искать проблем, то и они тебя стороной обходят (не всегда, конечно, но как правило).
я как-то сравнил ощущения от того, как я доезжал до питера часов за 8-9. и как я в последнее время часов 11-12 еду.
в первом случае приезжаешь измотанный и со штрафами. во втором — бодрый, весёлый, без штрафов и с множеством фоток. и по дороге (почему-то) очень мало мудаков. я еду спокойно в своём темпе. не мешаю себя обгонять. когда хочется, останавливаюсь. и по приезду оказывается, что сил еще на побухать всю ночь осталось, а не только добраться до койки и упасть замертво
ну не знаю. больше чем за 10 лет за рулём, я понял, что абсолютное большинство вполне адекватны. бывает, что кто-то ошибается. так, чтоб совсем пипец — бывает, но редко, к счастью
я обычно обозначаю, что хочу опередить и жду, пока сдвинется правее в полосе, чтоб был зазор достаточный. в большинстве своём водители адекватные люди и спокойно уступают дорогу
масляная основа сама по себе не мерзнет до какой-то температуры. присадки это коренным образом не меняют (если специальные не добавлять). спецификация и на мото и на авто одна и та же (SAE), потому и пишут 10W40 например.
это не значит, что пиписька не удлинится просто от того, что ты на моте :)))))
в импрезе же сцепление не в масляной ванне, как в мотоцикле, а сухое:)
неровная, с ухабами, но ехать можно :)
лучше уж по обочине.
но слава яйцам такое редко случается.
я как-то сравнил ощущения от того, как я доезжал до питера часов за 8-9. и как я в последнее время часов 11-12 еду.
в первом случае приезжаешь измотанный и со штрафами. во втором — бодрый, весёлый, без штрафов и с множеством фоток. и по дороге (почему-то) очень мало мудаков. я еду спокойно в своём темпе. не мешаю себя обгонять. когда хочется, останавливаюсь. и по приезду оказывается, что сил еще на побухать всю ночь осталось, а не только добраться до койки и упасть замертво