человек катается на велосипеде. знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для велосипеда.
человек катается на мотоцикле. (часто) знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для мотоцикла.
человек ездит на машине. (иногда) знает её устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для машины.
у очень многих мотоциклистов есть машины.
пешеходы (которыми становятся все рано или поздно) ходят по тротуарам. машины и мотоциклы ездят по проезжей части. велосипедисты (нормальные) ездят в парках (*удаки ездят везде и мешают пешеходам и автомобилистам с мотоциклистами)
означает ли вышеозначенная общность интересов/ограничений, что эти социальные группы можно назвать «братствами»? живут ли они в вакууме и не пересекаются друг с другом? есть ли в каждой из них граждане, выделяющиеся своим поведением?
совершенно очевидно, что принадлежность к той или иной группе заставляет человека внимательнее относится к остальным её членам. людям свойственно искать похожих на себя. это элементарная психология. плюс у многих байкеров (особенно малолетних) имеется мнение, что их жестоко угнетают на дороге, что заставляет их с ненавистью относиться к остальным группам и плотнее прижиматься с согрупникам. это что — братство?
то, что тебе помогали только байкеры вовсе не значит, что автомобилисты все поголовно уроды. может они просто понятия не имеют чего делать с мотом. ты останавливаешься у каждой машине, стоящей на аварийке? если нет, то члены «братства» автомобилистов могут смело тебя назвать говном. (без обид — я не пытаюсь наехать)
можете его минусовать, и меня тоже, но по сути он прав.
братство было когда мотоциклистов были десятки, ну сотни. все друг друга знали. все друг другу помогали. сейчас можно с пеной у рта бить себя пяткой в грудь и орать про мото братство. но его давно нет. есть отдельные группы. есть клубы. есть просто отдельные люди на мотоциклах.
кто-то ведет себя как нормальный человек, кто-то как *удак. чем больше становится мотоциклистов, тем больше и *удаков. потому, что их не с марса к нам засылают. это срез общества. это раньше бак приравнивался к протесту/свободе/прочей мутотени. а сейчас на мотоциклы/скутеры пересаживаются просто, чтоб не сидеть в пробках. или потому, что нравится.
о каком братстве может идти речь? с таким же успехом можно рассуждать о братстве автомобилистов.
ты упорно не хочешь понять мысль, которую я пытаюсь до тебя донести.
тебе будет легче, если ты будешь трижды прав по пдд, но после аварии останешься на всю жизнь в инвалидном кресле или вообще в виде овоща? будешь ходить под себя с гордостью — ведь ты был прав! ты не лох какой-то, который притормозил и пропустил не заметившего тебя (возможно вполне искрене пытавшегося) водителя камаза.
пофиг, что у него не будет ни царапины, а ты 20 лет будешь гадить под себя. причем на свободе, а он пару лет отсидит в колонии-поселении. и потом будет тебе еще по паре тысяч в месяц от своей зарплаты отдавать. главное — торжество пдд!
мы сейчас не рассматриваем что кто там кому должен по правилам. я пытаюсь донести до отдельных граждан, что не надо считать, что тебе все должны, если ты на главной. надо учитывать мильён окружающих факторов.
например, если ты едешь на моте под 200, тебе в *опу светит ярко солнышко, фары у тебя не работают. то всё, что тебе там должны, запросто простят и выедут прям перед тобой, просто потому, что тебя не видно. физически. а если при этом на пешеходном переходе был пешеход, перед которым ты обязан был остановиться, но решил проскочить. а водитель мало того, что не видел тебя, но зато видел пешехода и расчитывал на то, что пока тот идёт по переходу по правилам никто там не имеет права проехать, соотвественно, у него куча времени, чтоб совершить поворот/проехать перекрёсток.
как думаешь, такое ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО? и если да, то кто виноват (по совести) в такой ситуации?
логично предположить, что разметка для тех, кто поворачивает предназначалась. но поскольку я не слышал, чтоб на её действие накладывались какие-то ограничения, то получается, что те, кто едет по левой полосе обязаны уступать дорогу тем, кто едет в других направлениях. независимо от того поворачивают они или едут прямо.
пипец
человек катается на мотоцикле. (часто) знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для мотоцикла.
человек ездит на машине. (иногда) знает её устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для машины.
у очень многих мотоциклистов есть машины.
пешеходы (которыми становятся все рано или поздно) ходят по тротуарам. машины и мотоциклы ездят по проезжей части. велосипедисты (нормальные) ездят в парках (*удаки ездят везде и мешают пешеходам и автомобилистам с мотоциклистами)
означает ли вышеозначенная общность интересов/ограничений, что эти социальные группы можно назвать «братствами»? живут ли они в вакууме и не пересекаются друг с другом? есть ли в каждой из них граждане, выделяющиеся своим поведением?
совершенно очевидно, что принадлежность к той или иной группе заставляет человека внимательнее относится к остальным её членам. людям свойственно искать похожих на себя. это элементарная психология. плюс у многих байкеров (особенно малолетних) имеется мнение, что их жестоко угнетают на дороге, что заставляет их с ненавистью относиться к остальным группам и плотнее прижиматься с согрупникам. это что — братство?
то, что тебе помогали только байкеры вовсе не значит, что автомобилисты все поголовно уроды. может они просто понятия не имеют чего делать с мотом. ты останавливаешься у каждой машине, стоящей на аварийке? если нет, то члены «братства» автомобилистов могут смело тебя назвать говном. (без обид — я не пытаюсь наехать)
логично? а велосипедисту — велосипедист.
а еще можно обсудить братство пешеходов!
остальные что — не люди?
просто пожилые люди :)))
братство было когда мотоциклистов были десятки, ну сотни. все друг друга знали. все друг другу помогали. сейчас можно с пеной у рта бить себя пяткой в грудь и орать про мото братство. но его давно нет. есть отдельные группы. есть клубы. есть просто отдельные люди на мотоциклах.
кто-то ведет себя как нормальный человек, кто-то как *удак. чем больше становится мотоциклистов, тем больше и *удаков. потому, что их не с марса к нам засылают. это срез общества. это раньше бак приравнивался к протесту/свободе/прочей мутотени. а сейчас на мотоциклы/скутеры пересаживаются просто, чтоб не сидеть в пробках. или потому, что нравится.
о каком братстве может идти речь? с таким же успехом можно рассуждать о братстве автомобилистов.
просто поражают некоторые журналисты, которые несут бред. а некоторые, казалось бы уже пожилые люди этот бред повторяют
он уже был?
тебе будет легче, если ты будешь трижды прав по пдд, но после аварии останешься на всю жизнь в инвалидном кресле или вообще в виде овоща? будешь ходить под себя с гордостью — ведь ты был прав! ты не лох какой-то, который притормозил и пропустил не заметившего тебя (возможно вполне искрене пытавшегося) водителя камаза.
пофиг, что у него не будет ни царапины, а ты 20 лет будешь гадить под себя. причем на свободе, а он пару лет отсидит в колонии-поселении. и потом будет тебе еще по паре тысяч в месяц от своей зарплаты отдавать. главное — торжество пдд!
например, если ты едешь на моте под 200, тебе в *опу светит ярко солнышко, фары у тебя не работают. то всё, что тебе там должны, запросто простят и выедут прям перед тобой, просто потому, что тебя не видно. физически. а если при этом на пешеходном переходе был пешеход, перед которым ты обязан был остановиться, но решил проскочить. а водитель мало того, что не видел тебя, но зато видел пешехода и расчитывал на то, что пока тот идёт по переходу по правилам никто там не имеет права проехать, соотвественно, у него куча времени, чтоб совершить поворот/проехать перекрёсток.
как думаешь, такое ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО? и если да, то кто виноват (по совести) в такой ситуации?
пипец