Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 13:47
это уже втройне :)
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 13:46
да при желании с промышленным феном можно всё разносить :) кто ж спорит :)
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 13:46
это про что?
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 13:46
я там написал, что ею в основном пользуются кроссмены
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 13:08
отож :)
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 12:19
я не фанат этой модели. я просто считаю, что это очень хороший мотоцикл для начинающего
он простой и надёжный. а в данном случае ещё и движок от rr-ки, которую девушка хочет.
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 12:14
я свой продал. друг продаёт
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 12:10
у меня был в отличном состоянии
у друга есть в отличном состоянии.
их полно. восстановить их, если есть косяки стоит копейки.
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 12:01
присоединяюсь.
возьми CB-1
у него двигатель от CBR400-RR, но чуть задушенный. сам мот без пластика. по размеру для девушки — самое то. и убить его очень сложно.
как первый мот — отличный аппарат
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 10:39
битте :)
0
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 10:38
не имеет смысла менять.
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 22:26
на чем ты ездишь? где (по городу или трассе)? кожа или текстиль? какой бюджет?
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 22:26
всё надо мерить
а боты лучше высокие. как вариант перфорированные
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 21:45
к сожалению, нет
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 20:15
на здоровье
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 20:05
на здоровье :)
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 20:02
видимо, именно поэтому сии передовые технологии применяются всеми поголовно профессиональными трековыми мотогонщиками? я правильно понимаю? :)
почему они в горбах вместо эйрбэгов встраивают поилки?
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 19:54
это не означает, что они бесполезны или вредны — нет
но используя подобные вещи, надо понимать, что изспользуешь их на свой страх и риск. может сработать, а может нет. или сработает не тогда, когда надо.
защиту они дают, да, когда срабатывают штатно
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 19:51
эйрбэги есть у многих производителей.
все они страдают от одной маленькой, но важной детали — гарантированно точного определения момента, когда этот эйрбэг должен сработать.
никто из производителей не смог надёжно устранить ложные срабатывания или задержки/отказ в срабатывании в отдельных (редких, но вполне реальных) критических ситуациях.
0
High
  • High
  • 12 апреля 2012 в 19:45
я не говорил, что травмы получают только кроссмены. я иммел в виду, что подобной защитой пользуются в основном именно в кроссе. на асфальте она реально физически мешает. во всяком случае пилоту. нажопникам можно смело одевать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна