я не фанат этой модели. я просто считаю, что это очень хороший мотоцикл для начинающего
он простой и надёжный. а в данном случае ещё и движок от rr-ки, которую девушка хочет.
присоединяюсь.
возьми CB-1
у него двигатель от CBR400-RR, но чуть задушенный. сам мот без пластика. по размеру для девушки — самое то. и убить его очень сложно.
как первый мот — отличный аппарат
видимо, именно поэтому сии передовые технологии применяются всеми поголовно профессиональными трековыми мотогонщиками? я правильно понимаю? :)
почему они в горбах вместо эйрбэгов встраивают поилки?
это не означает, что они бесполезны или вредны — нет
но используя подобные вещи, надо понимать, что изспользуешь их на свой страх и риск. может сработать, а может нет. или сработает не тогда, когда надо.
защиту они дают, да, когда срабатывают штатно
эйрбэги есть у многих производителей.
все они страдают от одной маленькой, но важной детали — гарантированно точного определения момента, когда этот эйрбэг должен сработать.
никто из производителей не смог надёжно устранить ложные срабатывания или задержки/отказ в срабатывании в отдельных (редких, но вполне реальных) критических ситуациях.
я не говорил, что травмы получают только кроссмены. я иммел в виду, что подобной защитой пользуются в основном именно в кроссе. на асфальте она реально физически мешает. во всяком случае пилоту. нажопникам можно смело одевать
он простой и надёжный. а в данном случае ещё и движок от rr-ки, которую девушка хочет.
у друга есть в отличном состоянии.
их полно. восстановить их, если есть косяки стоит копейки.
возьми CB-1
у него двигатель от CBR400-RR, но чуть задушенный. сам мот без пластика. по размеру для девушки — самое то. и убить его очень сложно.
как первый мот — отличный аппарат
а боты лучше высокие. как вариант перфорированные
почему они в горбах вместо эйрбэгов встраивают поилки?
но используя подобные вещи, надо понимать, что изспользуешь их на свой страх и риск. может сработать, а может нет. или сработает не тогда, когда надо.
защиту они дают, да, когда срабатывают штатно
все они страдают от одной маленькой, но важной детали — гарантированно точного определения момента, когда этот эйрбэг должен сработать.
никто из производителей не смог надёжно устранить ложные срабатывания или задержки/отказ в срабатывании в отдельных (редких, но вполне реальных) критических ситуациях.