Я Вас никак понять не могу, что Вы пытаетесь до меня донести?
ну для начала — что бывает точка зрения, отличающаяся от вашей. вы считаете, что его нужно пожалеть. я так не считаю. он вместе с родителям упорно шел к такому результату. пришел. кого и зачем надо жалеть, если они этого сами добивались?
откуда взялся, вообще, этот термин «плевать на могилу»?
почему если моё (и не только) мнение отличается от твоего — это плевок на могилу? почему мне должно быть жаль человека, который шел к такому финалу долго и упорно, преодолевая трудности?
А Вы тут суд? Вину уже установили? Материалы дела в студию.
если (в порядке дискуссии) виновной признают женщину — как это повлияет на тот факт, что человек погибший — преступник, который не должен был управлять этим мотоциклом в принципе?
много ли на треке шахид-такси, действия которых нужно предугадывать? ездят ли там граждане на БЧД, которым на всех наплевать? ну вообще, много ли там посторонних, зачастую неадекватных людей? есть ли там встречка?
при чем тут вообще легче или сложнее? трек — это спорт. ДОП — это жизнь. умение водить по треку при отсутствии умения читать траффик вокруг себя на дороге приводит к плачевным резульататам
возможно (не факт, конечно, но возможно), как я сказал где-то выше, что психологический момент тоже может сыграть положительную роль. если человек задумается о том — а с чего это так гнобят вон того чувака? — возможно он найдет ответ на этот вопрос для себя. и сделает выводы о том что нужно делать, а чего не нужно. как ты верно говоришь, если хоть один задумается — тоже будет толк!
сколько раз я слышал эту фразу, когда в офлайновом магазине работал — не счесть!
на ответный вопрос — а зачем тогда вам вообще экипировка? ни один почему-то не ответил ничего внятного
мне кажется существует существенная разница между тем, чтоб превысить скорость (это тоже плохо, я не спорю) и тем, чтобы уломать родителей взять кредит на спорбайк, купить экипировку какую-то и, не получив права начать гонять на нем по улицам (с тем же превышением скорости).
согласен с тем, что и у того и у другого нарушения могут быть совершенно одинаковые последствия. но если первое делается обычно импульсивно и бездумно, то ко второму человек шел долго и упорно. время обдумать последствия были.
давайте ездить без прав?
что такое логика и причинно-следственная связь, я думаю, ты должен представлять, да? человек не имея прав не может по закону выезжать на ДОП на кубатурной технике. если он все же выехал, то это говорит либо об альтернативной одаренности, либо об определенном складе ума, благодаря которому многие граждане проводят по многу лет за решеткой.
вину тетки тут никто не отрицает (точнее то, что она возможна виновата в аварии — это следствие покажет)
но если б у парня была хоть капля мозгов — его в принципе не было бы на дороге.
на могилы соратников — нет.
на могилы мудаков — возможно да. если человек будет понимать, что к нему будут относиться не как к лихому пацанчику на клевом байке, а как к малолетнему дибилу-суициднику и потенциальному убийце, то может хоть один задумается — а почему так?
Что конкретно известно о ДТП, чтобы давать ему оценку?
известно как минимум то, что один из участников ДТП был преступником, ну или правонарушителем, если вам так больше нравится, и не имел никаких ни юридических, ни моральных оснований находиться на ДОПе.
почему если моё (и не только) мнение отличается от твоего — это плевок на могилу? почему мне должно быть жаль человека, который шел к такому финалу долго и упорно, преодолевая трудности?
при чем тут вообще легче или сложнее? трек — это спорт. ДОП — это жизнь. умение водить по треку при отсутствии умения читать траффик вокруг себя на дороге приводит к плачевным резульататам
на ответный вопрос — а зачем тогда вам вообще экипировка? ни один почему-то не ответил ничего внятного
я тоже хочу абсолютно того же, что и ты.
но…
тут больше похоже на: идет человек к пропасти, ему говорят — не ходи, убьешься. он пошел и убился.
согласен с тем, что и у того и у другого нарушения могут быть совершенно одинаковые последствия. но если первое делается обычно импульсивно и бездумно, то ко второму человек шел долго и упорно. время обдумать последствия были.
что такое логика и причинно-следственная связь, я думаю, ты должен представлять, да? человек не имея прав не может по закону выезжать на ДОП на кубатурной технике. если он все же выехал, то это говорит либо об альтернативной одаренности, либо об определенном складе ума, благодаря которому многие граждане проводят по многу лет за решеткой.
но если б у парня была хоть капля мозгов — его в принципе не было бы на дороге.
ага. на фотках как раз отчетливо видны снующие туда-сюда механики с грелками для колес. ну чтоб на светофорах резина на охлаждалась
и перестать уже жить в стране эльфов
на могилы мудаков — возможно да. если человек будет понимать, что к нему будут относиться не как к лихому пацанчику на клевом байке, а как к малолетнему дибилу-суициднику и потенциальному убийце, то может хоть один задумается — а почему так?
чтобы другим не повадно было