проблемы с механикой были на первом эволайне — там открываение челюсти управлялось троссиками. иногда они растягивались (только на новых шлемах. после ремонта такого никогда болше не повторялось) и челюсть заклинивало в закрытом положении. ремонтировалось это элементарно. Во втором эволайне этот баг пофиксили убрав троссы. с тех пор жалоб на надёжности механики не было ни одной.
ну, собственно, да. тесты показывают только то — насколько безопасно в шлеме головному мозгу. уровень комфорта и качества сборки никто не меряет. шлем может получить 5 звёзд, но сидеть на голове как кастрюля и шуметь как турбореактивный двигатель на форсаже
я ж говорю — я не спорю с тем, что при прямом ударе в челюсть у модуляра надёжность ниже. это очевидно.
но статистика показывает, что чаще люди бьются другими местами. это не значит, что челюстью не бьются. это значит, что такое происходит редко.
ну я так понимаю, что шарки у вас только пластиковые продаются. композитных нет? их, кстати, в тае делают, т.к. производство вредоное и ручная работа — там дешевле.
я не спорю с тем, что интеграл по безопасности надёжнее.
просто говоря об этой конкретной модели можно говорить, что она зарекомендовала себя достаточно надёжной.
Скорее всего продают остатки со складов. В азии их не выпускали. Пластиковые шлема Shark делает в португалии.
хотя, может быть, конечно, какие-то ограниченные партии делают. просто на европу их не делают уже несколько лет совершенно точно
детали вентиляции и должны вылетать. это не баг — это фича.
шлем должен быть в идеале максимально круглым и гладким. все выступающие детали — это потенциальная возможность свернуть шею при трениии об асфальт. они должны мгновенно слетать при ударе.
на счет того, что LS2 сделан качественнее — сомневаюсь. а то, что S650 гораздо проще, чем не одна из топовых (судя по описанию) моделей LS2 — это нормально. я ж не предлагаю сравнивать Race-R Pro с LS2 (любым).
сама по себе челюсть не сломается. там важны замки. а по замкам как раз бьют, когда кидают его на правую и левую стороны.
места ударов эти граждане подбирали тоже не просто так, а основываясь на статистике — как чаще всего бьются люди. удариться именно челюстью, согласись, крайне непросто при падении. это нужно хорошенько голову задрать назад, чтоб челюсть вышла вперёд. при таком ударе скорее позвонки сломаешь, чем голову повредишь
у него стандартный для интеграла вес — примерно 1450 грамм
если шлем не карбоновый, то это достаточно среднее значение для большинства производителей. при этом уровень безопасности у него довольно высокий.
Одному известно Богу!
Туалетную бумагу
Не забудь с собой в дорогу!
© :)))
нафига эндуро я в курсе. на фига оно ей?:)
но статистика показывает, что чаще люди бьются другими местами. это не значит, что челюстью не бьются. это значит, что такое происходит редко.
просто говоря об этой конкретной модели можно говорить, что она зарекомендовала себя достаточно надёжной.
хотя, может быть, конечно, какие-то ограниченные партии делают. просто на европу их не делают уже несколько лет совершенно точно
шлем должен быть в идеале максимально круглым и гладким. все выступающие детали — это потенциальная возможность свернуть шею при трениии об асфальт. они должны мгновенно слетать при ударе.
на счет того, что LS2 сделан качественнее — сомневаюсь. а то, что S650 гораздо проще, чем не одна из топовых (судя по описанию) моделей LS2 — это нормально. я ж не предлагаю сравнивать Race-R Pro с LS2 (любым).
места ударов эти граждане подбирали тоже не просто так, а основываясь на статистике — как чаще всего бьются люди. удариться именно челюстью, согласись, крайне непросто при падении. это нужно хорошенько голову задрать назад, чтоб челюсть вышла вперёд. при таком ударе скорее позвонки сломаешь, чем голову повредишь
плюс для модуляров показывают процент ударов при котором челюсть осталась полностью закрыта.
если шлем не карбоновый, то это достаточно среднее значение для большинства производителей. при этом уровень безопасности у него довольно высокий.
недопонимание возникло из-за фразы: