Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 18:48
Что брать в дорогу?
Что нас ждут за приключенья
Одному известно Богу!
Туалетную бумагу
Не забудь с собой в дорогу!
© :)))
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 18:37
чото мне подсказывает, что она и на голде справляется:)
+2
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 18:36
проблемы с механикой были на первом эволайне — там открываение челюсти управлялось троссиками. иногда они растягивались (только на новых шлемах. после ремонта такого никогда болше не повторялось) и челюсть заклинивало в закрытом положении. ремонтировалось это элементарно. Во втором эволайне этот баг пофиксили убрав троссы. с тех пор жалоб на надёжности механики не было ни одной.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 18:31
а чо, кстати, варадеро, например, не стоящая разве? особенно если в репсол покрасить :)))))
нафига эндуро я в курсе. на фига оно ей?:)
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 18:26
нафига ей тяжелый эндуро?
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 17:46
[расстраивается, что не выложены все фотки] :))))))))
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 16:15
понятно
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 16:01
там не точеные. там походу вообще силуминовые.
+1
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:52
ну, собственно, да. тесты показывают только то — насколько безопасно в шлеме головному мозгу. уровень комфорта и качества сборки никто не меряет. шлем может получить 5 звёзд, но сидеть на голове как кастрюля и шуметь как турбореактивный двигатель на форсаже
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:41
я ж говорю — я не спорю с тем, что при прямом ударе в челюсть у модуляра надёжность ниже. это очевидно.
но статистика показывает, что чаще люди бьются другими местами. это не значит, что челюстью не бьются. это значит, что такое происходит редко.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:38
ну я так понимаю, что шарки у вас только пластиковые продаются. композитных нет? их, кстати, в тае делают, т.к. производство вредоное и ручная работа — там дешевле.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:31
у него уровень безопасности ниже, судя по тестам. но он легче, да. и посадка немного другая — может быть удобнее кому-то. в целом годный шлем.
+2
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:27
я не спорю с тем, что интеграл по безопасности надёжнее.
просто говоря об этой конкретной модели можно говорить, что она зарекомендовала себя достаточно надёжной.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:26
Скорее всего продают остатки со складов. В азии их не выпускали. Пластиковые шлема Shark делает в португалии.
хотя, может быть, конечно, какие-то ограниченные партии делают. просто на европу их не делают уже несколько лет совершенно точно
+2
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:24
детали вентиляции и должны вылетать. это не баг — это фича.
шлем должен быть в идеале максимально круглым и гладким. все выступающие детали — это потенциальная возможность свернуть шею при трениии об асфальт. они должны мгновенно слетать при ударе.
на счет того, что LS2 сделан качественнее — сомневаюсь. а то, что S650 гораздо проще, чем не одна из топовых (судя по описанию) моделей LS2 — это нормально. я ж не предлагаю сравнивать Race-R Pro с LS2 (любым).
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:20
сама по себе челюсть не сломается. там важны замки. а по замкам как раз бьют, когда кидают его на правую и левую стороны.
места ударов эти граждане подбирали тоже не просто так, а основываясь на статистике — как чаще всего бьются люди. удариться именно челюстью, согласись, крайне непросто при падении. это нужно хорошенько голову задрать назад, чтоб челюсть вышла вперёд. при таком ударе скорее позвонки сломаешь, чем голову повредишь
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:12
там бьют в разные места.
плюс для модуляров показывают процент ударов при котором челюсть осталась полностью закрыта.
+1
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:10
голова себя будет чувствовать :)))))
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:10
у него стандартный для интеграла вес — примерно 1450 грамм
если шлем не карбоновый, то это достаточно среднее значение для большинства производителей. при этом уровень безопасности у него довольно высокий.
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:07
S650 перестали выпускать года 3 назад. это старая модель. причем начальная в линейке шарка.
недопонимание возникло из-за фразы:
Блин, я этим шлемом очень недоволен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна