Мне вот интересно, кому это там так скучно, что он сидит и минусы расставляет на все комменты) видимо, это единственное, что у этого человека получается в жизни :)
Один раз пришлось остановиться, поскольку они выехали целенаправленно за мной с включенной люстрой, пообщались, позадавали стандартные вопросы «сколько жрет, сколько прет, а не страшно ли» и тд и отпустили с миром, ведь по бумажкам я чиста, все есть.
А так вслед поглядывают частенько… Я не парюсь, чем больше будешь пытаться избегать встречи с патрулем, тем быстрее с ним встретишься :D
нуууу ) не обижай моего Малыша) я очень люблю модельную серию 900-х фаеров, это олдскул, это душевность, симбиоз мощности, динамики, управляемости и надежности) он достойно валит и рвёт, несмотря на свой возраст) Приятно быть вместе с таким внушительным силачом :D
поясню, что это было сказано примера общего ради: кто выбирает ездить без номеров, кто без номеров и страховки, кто с номерами и без страховки, кто на бездоках вообще или без прав и так далее. В моей ситуации отсутствуют лишь номера и это моё личное дело. К слову, у меня есть второй мотоцикл, дорожник Кавасаки, он на номерах и при всех-всех бумажках — это в ответку вашим громким заявлениям об отношении к обществу.
ах да, а вы наверное такой порядочный, что небось и скоростной режим соблюдаете и плететесь 90 км\ч по трассе на таком мотоцикле и никогда не нарушаете правил? Как говорил Станиславский — «не верю». Поэтому следите за собой лучше, а мы тут сами как-нибудь разберемся.
не понимаю, почему вы так взъелись на меня. Я, кажется, не говорила о том, что у меня нет страховки, есть все бумаги, но в силу некоторых обстоятельств я не ставлю его на учет пока. Меня всегда удивляли люди, которые не разобравшись в ситуации начинают кидать свои нравоучения, тем более в интернете.
удачи
Сочувствую вам в вашей ситуации.
Но, повторюсь, продолжать тему нет смысла. И мой пост не касается темы о том, можно или нельзя ездить без номеров или без страховки — повторюсь снова, личное дело каждого, увы, и вы никак не сможете на него повлиять. Мой пост про прекрасную крымскую осень и наслаждение дорогами, так что давайте прекратим этот флуд)
со стороны Соколиного вначале подъема да, жестковато, а потом вполне объезжаемо) а по поводу встречки — факт, выезжают почти в лоб) на всех серпантинах такое, надо заранее палить, едет ли кто)
Ай-Петри уже снегом закидало, эх…
А так вслед поглядывают частенько… Я не парюсь, чем больше будешь пытаться избегать встречи с патрулем, тем быстрее с ним встретишься :D
друга погубил, мот разбил, сам с тяжелыми травмами
наверняка был слишком самоуверен :(
горы, как и дороги, не прощают ошибок
помогли мотоциклу обрести новую жизнь, еще и в таком крутом обличии :)
это восхищает) класс!
ах да, а вы наверное такой порядочный, что небось и скоростной режим соблюдаете и плететесь 90 км\ч по трассе на таком мотоцикле и никогда не нарушаете правил? Как говорил Станиславский — «не верю». Поэтому следите за собой лучше, а мы тут сами как-нибудь разберемся.
удачи
Но, повторюсь, продолжать тему нет смысла. И мой пост не касается темы о том, можно или нельзя ездить без номеров или без страховки — повторюсь снова, личное дело каждого, увы, и вы никак не сможете на него повлиять. Мой пост про прекрасную крымскую осень и наслаждение дорогами, так что давайте прекратим этот флуд)
личное дело каждого и продолжать эту тему не имеет смысла
не знаю, вот откуда-то взялась))
ахах, вэлкам!
Ай-Петри уже снегом закидало, эх…