смешная копия. а чего в нём такого R1?)) его сложно назвать racing)))) Его даже yamaha mint обойдёт без вариатора.
А вот тут действительно смешно. Минт на 8 узких колесах колесах. У меня друга есть — в Менте классно одно — там нечему ломаться=за 4 года на нем ничего не поломалось. Что по городу, что по трассе Минт его не сделает.
Зы: Больше дискутировать не буду с тобой- это того не стоит (потраченного времени)
У меня был когда-то в далеком 2008 году Вайпер Р1 (50 куб, как позже оказалось 60куб в стоке). Брал его после двух хозяинов покоцаным после ДТП с пробегом 4700 км:
Поменял вилку- была согнута. Восстановил пластик. Перебрал его, наездил на нем 17 тыс. Сразу поменял ремень — поставил Антену.Перед продажей проверил его компрессию, упала-вскрыл: оказалось масло съемное кольцо залегло. Поменял вместе с поршнем. Покатался еще 500 км и продал.
До этого на скутере менял масло полу синтетику сначала после 1000, потом реже при 1200..1300, т.к. быстро накатывал километраж. Часто чистил карб и бак, фильтр тонкой очистки (почти через каждых 2 месяца), т.к. ездил не только по асфальту. Пластик слабый, иногда приходилось с ним возиться. Как-то лапку кика потерял — отпала где-то- наши дороги желают лучшего. Вариатор после 7 тыс -поставил от Хонды Дио, только грузики китайские родные. 2 свечи поменял, задние колодки. И ремень пришлось еще раз менять после 10 тыс. Ну и по мелочам, мыл его часто(люблю когда техника чистая). В целом остался доволен.
Есть такой скутер Хонда Спейси 125 JF04 с него скопирован Вайпер Торнадо 150 куб. Китайцы добавили 25 куб- увеличили его объем, добавили заводную ножку, увеличили вариатор с целью поставить его с 10 на 13 колеса, гидравлика на тормозному диску на каждое 13 колесо. Дизайн и раму с пластиком скопировали с Хонды Форзе 250. Конечно тут можно поспорить, т.к. копируют и дополняют…
V3 и V5 — гибриды 250 куб — лично я не знаю с чего они скопировали — полумотоцикл или как его еще назвать — посадка мотоциклетная, а на вариаторе.
Зы: Инженерам при проектировании задают определенную сумму которая не должна превысить себестоимость изделия. Как заплатил, то и получай.
Ездил и не только, но и ковырялся в нем. Я писал о проводке, которой больше 10 лет которая в мотоциклах любых иногда дает сбои,(вряд ли человек купит после 2000года) вылазят иногда проблемы. Джебель не убиваемый мот — куча запчастей есть в наличии, цены и обслуживании не сильно прихотлив, чтоб убить его двигатель как и моделей чекушек Хонды, Кавасаки, Ямахи нужно постараться.
Зы: Лол не писал, у любого б.у эндуро мотоцикла нужно обслуживать недочеты — потому как с него пылинки не сдували, а использовали по назначению.
Китайцы пока не научились делать нормальные движки водянки, но все впереди. Есть уже достойные экземпляры. Многие сами доделывают — помпы от машины, меняют и добавляют вентиляторы.
Целый сезон делал — герой )
Зы: Только с проводкой и сразу мот плохой. А ты думаешь на Джебеле трамбов не будет, он же чистый эндурик — его предозначение грязь месить. С любой техникой нужно возиться, а если не умеешь — заплати и люди за тебя все сделают, но то денег будет стоить. Тут либо умей в своей среде их хапать либо будь универсальным )
У 250 Zongshen двигатель плохо спроектирован-проблемный: часто с цилинром и коробкой на 2 и 3 передаче, а 200 просто очень хороший китайский движок- скопирован с Хонды эндурика 150. Очень простой и не прихотливый-клапана через толкатели, один горшок, воздушка. Ест при 60=2,5л на сотню, при 90-100=3 литра. Ездил по пескам на кончик кинбурнской косы — целых 2 дня с пассажиркой и другом на Веномах, там такой же двигл как и на Pогшене — не смог его перегреть. Стоит датчик масла для движка (собственный сталинг). При достижения температуры масла до 120 градусов, только один раз останавливался — что двигатель остыл и то хватило 5 минут (больше сам отдыхал от поездки по пескам)
Зы: Есть разная техника и каждой нужен свой подход.
На змею наехали, осталась жива — просто в песок вдавили )
Куда ехать? Дорог нет точных, даже топографическая карта позже не помогала ((
А вот долгожданный результат
А вот тут действительно смешно. Минт на 8 узких колесах колесах. У меня друга есть — в Менте классно одно — там нечему ломаться=за 4 года на нем ничего не поломалось. Что по городу, что по трассе Минт его не сделает.
Зы: Больше дискутировать не буду с тобой- это того не стоит (потраченного времени)
Смейся, можешь не читать раз тебе смешно, а кому-то пользу принесут )
У меня был когда-то в далеком 2008 году Вайпер Р1 (50 куб, как позже оказалось 60куб в стоке). Брал его после двух хозяинов покоцаным после ДТП с пробегом 4700 км:
Поменял вилку- была согнута. Восстановил пластик. Перебрал его, наездил на нем 17 тыс. Сразу поменял ремень — поставил Антену.Перед продажей проверил его компрессию, упала-вскрыл: оказалось масло съемное кольцо залегло. Поменял вместе с поршнем. Покатался еще 500 км и продал.
До этого на скутере менял масло полу синтетику сначала после 1000, потом реже при 1200..1300, т.к. быстро накатывал километраж. Часто чистил карб и бак, фильтр тонкой очистки (почти через каждых 2 месяца), т.к. ездил не только по асфальту. Пластик слабый, иногда приходилось с ним возиться. Как-то лапку кика потерял — отпала где-то- наши дороги желают лучшего. Вариатор после 7 тыс -поставил от Хонды Дио, только грузики китайские родные. 2 свечи поменял, задние колодки. И ремень пришлось еще раз менять после 10 тыс. Ну и по мелочам, мыл его часто(люблю когда техника чистая). В целом остался доволен.
Скажу так — тут просто у каждого свое мнение.
НУ тут лотерея, сам человек иногда (продавец) может не знать что с техникой. Заводиться — продает, ему важно продать.
V3 и V5 — гибриды 250 куб — лично я не знаю с чего они скопировали — полумотоцикл или как его еще назвать — посадка мотоциклетная, а на вариаторе.
Зы: Инженерам при проектировании задают определенную сумму которая не должна превысить себестоимость изделия. Как заплатил, то и получай.
Зы: Лол не писал, у любого б.у эндуро мотоцикла нужно обслуживать недочеты — потому как с него пылинки не сдували, а использовали по назначению.
Зы: Только с проводкой и сразу мот плохой. А ты думаешь на Джебеле трамбов не будет, он же чистый эндурик — его предозначение грязь месить. С любой техникой нужно возиться, а если не умеешь — заплати и люди за тебя все сделают, но то денег будет стоить. Тут либо умей в своей среде их хапать либо будь универсальным )
Зы: Администрация пинать будет. Правда админы?
Зы: Есть разная техника и каждой нужен свой подход.
На змею наехали, осталась жива — просто в песок вдавили )
Куда ехать? Дорог нет точных, даже топографическая карта позже не помогала ((
А вот долгожданный результат