У меня был ДРЗ, правда С-ка — отличный мот для своих целей и за свои деньги, надежный, но по сравнению с Хаской без подвески и мотора при почти равном весе. Что в общем немудрено, учитывая сколько ДРЗэту лет.
Тренируюсь в школе эндуро SVR, участвовал в этой гонке и это была моя первая большая гонка в жизни, так что все твои эмоции понимаю и разделяю. На спуске стоял несколько минут, собирался с духом. Весь круг ждал его, как смерти. Психологически был готов, что внизу меня закинут в скорую и отправят в больничку на долгую реабилитацию. После раза 3-4го начал съезжать его с удовольствием, тихонечко повизгивая в шлем от гордости за себя. Оно того стоило, поверь.
Вообще, как показывает опыт — чем меньше меньжуешься перед препятствием, тем лучше его едешь. Нельзя давать себе время себя накрутить — с каждой секундой потом будет всё тяжелее открыть газ. Уверен, тебе стоит продолжать и всё у тебя обязательно получится! До встречи в Бурцево 7-8 сентября на третьем этапе!
П.С. Отличное ЧЮ ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
я ещё воздушник бумажный поменял на вот такой: www.nomad-adv.com/foam-air-filter-kit-for-husqvarna-701--ktm-690.html
стало вообще ок)
Вообще, как показывает опыт — чем меньше меньжуешься перед препятствием, тем лучше его едешь. Нельзя давать себе время себя накрутить — с каждой секундой потом будет всё тяжелее открыть газ. Уверен, тебе стоит продолжать и всё у тебя обязательно получится! До встречи в Бурцево 7-8 сентября на третьем этапе!
П.С. Отличное ЧЮ ;)