— заказ делал в конце декабря для товарища-моряка, который полгода в рейсе — так что сроки не поджимали =)
— понятно, что доставка чего-то стоит — но знали бы о таком раскладе, не стали бы делать заказ, ибо оплачивать доставку из-за одних летних перчаток — нерентабельно, если бы проинформировали — отменил бы заказ
— предыдущий раз заказывал у них мотоботы по распродаже — тоже всё было чётко, в общем с ними работать нужно, если на 118% уверен в наличии товара
А по поводу дисконта в 25 евро: заказал H+B side case carrier, по предзаказу, ждать 2 недели. Предупредили, что снимут всю сумму, а 25 евро положат на мой акк louis, т.е. эта сумма будет вычтена из следующего заказа. Вероятно, это связано с тем, что отгрузка товара производится уже после окончания действия дисконта.
У меня был случай когда части товаров из заказа на луисе не было в наличии (аксессуары под конкретную модель мота — по предзаказу).
Они отписались, что есть чего нет и когда будет.
Я уточняю — прийдётся 2 раза за доставку платить? Если да то высылайте всё скопом, когда будет.
Отвечают: тянуть с отправкой товаров в наличии не имеем права, когда появится отстальное — вышлем новой посылкой, второй раз за доставку брать не будем.
Так и вышло, сняли 1 раз 20 евро.
а у меня крайний раз осталось очень негативное впечатление от fcmoto
заказал шлем + перчи, в сумме чуть менее 300 евро (в Украине — необлагаемая стоимость груза)
естественно, ничего не оказалось наличии
через 3 месяца (!!!) выслали перчатки (около 45 евро) и отписались, что того самого шлема нет и уже не будет
— потерял 3 месяца
— заплатил доставку 17 евро за груз стоимостью 45
Второй сезон использую данное устройство с одним НО: по инструкции одна трубка подклюается вверху, а одна внизу — смысла в этом нет, керосин из нижней трубки ничего не моет, просто стекает вниз; поэтому я подключаю обе трубки сверху.
Смазываю — без кеттенмакса, из баллона точечно в сальники.
В тему о замках и сигналках. Никто не сталкивался с таким устройством? По сути замок на диск + звуковой сигнал если его дёргать. Может кто видел, или использовал, или знает — есть ли в нём смысл.
у насмогут =)— понятно, что доставка чего-то стоит — но знали бы о таком раскладе, не стали бы делать заказ, ибо оплачивать доставку из-за одних летних перчаток — нерентабельно, если бы проинформировали — отменил бы заказ
— предыдущий раз заказывал у них мотоботы по распродаже — тоже всё было чётко, в общем с ними работать нужно, если на 118% уверен в наличии товара
Они отписались, что есть чего нет и когда будет.
Я уточняю — прийдётся 2 раза за доставку платить? Если да то высылайте всё скопом, когда будет.
Отвечают: тянуть с отправкой товаров в наличии не имеем права, когда появится отстальное — вышлем новой посылкой, второй раз за доставку брать не будем.
Так и вышло, сняли 1 раз 20 евро.
заказал шлем + перчи, в сумме чуть менее 300 евро (в Украине — необлагаемая стоимость груза)
естественно, ничего не оказалось наличии
через 3 месяца (!!!) выслали перчатки (около 45 евро) и отписались, что того самого шлема нет и уже не будет
— потерял 3 месяца
— заплатил доставку 17 евро за груз стоимостью 45
Смазываю — без кеттенмакса, из баллона точечно в сальники.
Производят в Китае для Кизлярского оружейного завода