Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 13 декабря 2016 в 9:23
Да?) На Балхаше побольше было, когда мы там ездили и ничего. Экип бывает разный. Фул черепаха, к примеру, вообще не может привести к тепловыму удару, хоть в +50)))
+1
Hagor
  • Hagor
  • 13 декабря 2016 в 9:21
Чушь сказал ;) Не надо везде приплетать «жадных до денег бизнесменов» ) Это даже смешно. А то у меня ощущение, что ты хочешь сказать, что экип не защищает.
К тому же я говорю про сам факт наличия защиты, можешь хоть сам ее сделать :D
0
Hagor
  • Hagor
  • 13 декабря 2016 в 0:09
Сравнивать безопаснее ли ездить аккуратно или носить экип НЕЛЬЗЯ. Это разные параметры со своими критериями оценки и категориями, к тому же там трудно вообще их определить. Можно конечно провести бооольшое исследование на эту тему, но скорее всего как итог мы будем иметь что-то вроде: безопаснее ездить аккуратно и в экипе.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 12 декабря 2016 в 23:48
Ваше прибывание в разных странах только опыт, это не статистика. Давайте отличать тёплое от мягкого. Как же я люблю эти разговоры про возраст, жалкие попытки поставить мнение выше других только на основании возраста высказывающегося))) Не задавая лишних вопросов, можно прошерстить мой блог и понять, где я был на мото.
Ещё раз повторюсь, в последний раз: объективная статистика учитывает МАКСИМАЛЬНОЕ количество параметров и даёт ответ на заданный ей вопрос. Ваше сравнение абсолютно недостоверно и необъективно.
Поэтому абстрагируясь от «статистики»: наличие экипировки снижает риск получения серьёзных травм или наступления смерти НЕЗАВИСИМО от стиля вождения и иных параметров. Их(параметров) роль в получении этих травм учитывать нельзя. Нас интересует только экипировка. Упрощаю: ездить аккуратно без экипа безопаснее, чем ездить неаккуратно без экипа. Ездить в аккуратно в экипе безопаснее, чем ездить аккуратно без экипа и тд.
Учитывая обстановку на наших дорогах и наличие «гонщегов», при любых раскладах безопаснее ездить в экипе, чем без оного.
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 декабря 2016 в 23:10
Если твоё мнение, что всем насрать, то какого хрена ТЫ, такой классный, пишешь, как ты ломался, стирался и всё-равно ничего не поменял?) Всем же класть, разве нет?

Это не статистика, извини. Это очень небольшая НЕ случайная выборка с не всегда понятными обстоятельствами дела. К тому же эта статистика не учитывает зарубежные страны. Так что не неси чушь, плиз)
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 декабря 2016 в 22:52
Статистические данные приложите для таких заявлений. В противном случае это «Пшик!» К тому же простая статистика количества смертельных ДТП вообще ни о чём не говорит. Нужно рассматривать обстоятельства происшествия. Только тогда можно вывести статистически достоверные данные по пользе/бесполезности экипа.
Миллионы человек курят (надо будет, статистику ВОЗ дам), пьют ещё больше, мы надеюсь не будем делать выводы, что это полезно или хотя бы не вредно?
П.С.: и экип, видимо, придумали дураки для лохов)) Это что-то вроде: «Тормоза придумали трусы».
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 декабря 2016 в 22:33
Не, ну ладно, когда человека от беды стороной носит, он и ездит в трусах, как ездил… но когда вот так, а человек опять ездит голым, ну Вы меня извините, это уже отклонение. Тут ничего не поможет. И закончится, это с большой вероятностью поездкой в коробке 2 на метр, к сожалению.
+7
Hagor
  • Hagor
  • 12 декабря 2016 в 21:15
Уже давно смотрю такие ролики только с позиции: «О, сиськи, жопа, мот, красивые виды… ммм!»
На экип пофиг. Людей не исправишь) Зря только нервы всем портить, свои грабли — они ближе к телу) Поэтому таким же, как и я, кто всегда в любой ситуации на мотике в экипе, совет: забейте и просто наслаждайтесь красиво снятым видео))) И мысленно припишите в конце: «Все трюки выполнены профессионалами, не повторять!
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 декабря 2016 в 12:37
Проезжал 1500 за раз. С попой все отлично) Если на велике часто ездить, то мотосиденье потом просто рай :D
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 декабря 2016 в 12:35
Мне кажется, эти 4500)
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 декабря 2016 в 3:55
Прошу прощения =)))
Прошло уже прилично времени, вот и пришла идея выложить.
Классные видео у вас! Делайте и дальше) Ибо на ютубе мало хороших каналов по мото.
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2016 в 20:19
С учётом того, что опыт монтирования вроде не большой, сделано отлично) Я в таком ракурсе говорил)
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2016 в 10:01
Во во) У меня всегда тоже так) Приезжаешь на учёбу/работу бодрый и в хорошем настроении!
+1
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2016 в 9:34
Пока меня не было, у вас тут кажется расплодились анонимные минусаторы, совсем не следите :D Господа, высказываемся!)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2016 в 9:33
Песня, если кому надо: Blue Stahli – Rockstar
Blue Stahli узнаётся с первых нот почти)))
Видос хорошо смонтирован, спасибо!
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2016 в 8:41
Пссс,, я тоже участвую :D
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2016 в 3:25
Тяжко, наверное…
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 декабря 2016 в 2:35
Это бесящая причина) Но мне как-то не попадалась. Редко говорили такую фразу. В основном друзья и то давно) А теперь привыкли и даже сами иногда мот хотят.
0
Hagor
  • Hagor
  • 7 декабря 2016 в 22:55
Статья норм, но считаю, что хранить лучше всё-равно в гараже. Там им если и заинтересуются, то только профи зачастую. А у подъезда кто угодно. Не украдут, так уронят, уроды.
П.С.: Формат видео… кхм, убогий какой-то. Меняй антураж и убери ноги с пол экрана плз)))
+2
Hagor
  • Hagor
  • 7 декабря 2016 в 22:45
Выглядит ничего так… но вот я не понимаю у SV-хи эту дичь, расположить котёл, выпускной, стартер, фильтр и масляный радиатор(у стока) прямо там, куда летит с дороги абсолютно всё и камни в том числе. При этом не сделать нормальной длины крыло
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна