Да?) На Балхаше побольше было, когда мы там ездили и ничего. Экип бывает разный. Фул черепаха, к примеру, вообще не может привести к тепловыму удару, хоть в +50)))
Чушь сказал ;) Не надо везде приплетать «жадных до денег бизнесменов» ) Это даже смешно. А то у меня ощущение, что ты хочешь сказать, что экип не защищает.
К тому же я говорю про сам факт наличия защиты, можешь хоть сам ее сделать :D
Сравнивать безопаснее ли ездить аккуратно или носить экип НЕЛЬЗЯ. Это разные параметры со своими критериями оценки и категориями, к тому же там трудно вообще их определить. Можно конечно провести бооольшое исследование на эту тему, но скорее всего как итог мы будем иметь что-то вроде: безопаснее ездить аккуратно и в экипе.
Ваше прибывание в разных странах только опыт, это не статистика. Давайте отличать тёплое от мягкого. Как же я люблю эти разговоры про возраст, жалкие попытки поставить мнение выше других только на основании возраста высказывающегося))) Не задавая лишних вопросов, можно прошерстить мой блог и понять, где я был на мото.
Ещё раз повторюсь, в последний раз: объективная статистика учитывает МАКСИМАЛЬНОЕ количество параметров и даёт ответ на заданный ей вопрос. Ваше сравнение абсолютно недостоверно и необъективно.
Поэтому абстрагируясь от «статистики»: наличие экипировки снижает риск получения серьёзных травм или наступления смерти НЕЗАВИСИМО от стиля вождения и иных параметров. Их(параметров) роль в получении этих травм учитывать нельзя. Нас интересует только экипировка. Упрощаю: ездить аккуратно без экипа безопаснее, чем ездить неаккуратно без экипа. Ездить в аккуратно в экипе безопаснее, чем ездить аккуратно без экипа и тд.
Учитывая обстановку на наших дорогах и наличие «гонщегов», при любых раскладах безопаснее ездить в экипе, чем без оного.
Если твоё мнение, что всем насрать, то какого хрена ТЫ, такой классный, пишешь, как ты ломался, стирался и всё-равно ничего не поменял?) Всем же класть, разве нет?
Это не статистика, извини. Это очень небольшая НЕ случайная выборка с не всегда понятными обстоятельствами дела. К тому же эта статистика не учитывает зарубежные страны. Так что не неси чушь, плиз)
Статистические данные приложите для таких заявлений. В противном случае это «Пшик!» К тому же простая статистика количества смертельных ДТП вообще ни о чём не говорит. Нужно рассматривать обстоятельства происшествия. Только тогда можно вывести статистически достоверные данные по пользе/бесполезности экипа.
Миллионы человек курят (надо будет, статистику ВОЗ дам), пьют ещё больше, мы надеюсь не будем делать выводы, что это полезно или хотя бы не вредно?
П.С.: и экип, видимо, придумали дураки для лохов)) Это что-то вроде: «Тормоза придумали трусы».
Не, ну ладно, когда человека от беды стороной носит, он и ездит в трусах, как ездил… но когда вот так, а человек опять ездит голым, ну Вы меня извините, это уже отклонение. Тут ничего не поможет. И закончится, это с большой вероятностью поездкой в коробке 2 на метр, к сожалению.
Уже давно смотрю такие ролики только с позиции: «О, сиськи, жопа, мот, красивые виды… ммм!»
На экип пофиг. Людей не исправишь) Зря только нервы всем портить, свои грабли — они ближе к телу) Поэтому таким же, как и я, кто всегда в любой ситуации на мотике в экипе, совет: забейте и просто наслаждайтесь красиво снятым видео))) И мысленно припишите в конце: «Все трюки выполнены профессионалами, не повторять!
Прошу прощения =)))
Прошло уже прилично времени, вот и пришла идея выложить.
Классные видео у вас! Делайте и дальше) Ибо на ютубе мало хороших каналов по мото.
Это бесящая причина) Но мне как-то не попадалась. Редко говорили такую фразу. В основном друзья и то давно) А теперь привыкли и даже сами иногда мот хотят.
Статья норм, но считаю, что хранить лучше всё-равно в гараже. Там им если и заинтересуются, то только профи зачастую. А у подъезда кто угодно. Не украдут, так уронят, уроды.
П.С.: Формат видео… кхм, убогий какой-то. Меняй антураж и убери ноги с пол экрана плз)))
Выглядит ничего так… но вот я не понимаю у SV-хи эту дичь, расположить котёл, выпускной, стартер, фильтр и масляный радиатор(у стока) прямо там, куда летит с дороги абсолютно всё и камни в том числе. При этом не сделать нормальной длины крыло
К тому же я говорю про сам факт наличия защиты, можешь хоть сам ее сделать :D
Ещё раз повторюсь, в последний раз: объективная статистика учитывает МАКСИМАЛЬНОЕ количество параметров и даёт ответ на заданный ей вопрос. Ваше сравнение абсолютно недостоверно и необъективно.
Поэтому абстрагируясь от «статистики»: наличие экипировки снижает риск получения серьёзных травм или наступления смерти НЕЗАВИСИМО от стиля вождения и иных параметров. Их(параметров) роль в получении этих травм учитывать нельзя. Нас интересует только экипировка. Упрощаю: ездить аккуратно без экипа безопаснее, чем ездить неаккуратно без экипа. Ездить в аккуратно в экипе безопаснее, чем ездить аккуратно без экипа и тд.
Учитывая обстановку на наших дорогах и наличие «гонщегов», при любых раскладах безопаснее ездить в экипе, чем без оного.
Это не статистика, извини. Это очень небольшая НЕ случайная выборка с не всегда понятными обстоятельствами дела. К тому же эта статистика не учитывает зарубежные страны. Так что не неси чушь, плиз)
Миллионы человек курят (надо будет, статистику ВОЗ дам), пьют ещё больше, мы надеюсь не будем делать выводы, что это полезно или хотя бы не вредно?
П.С.: и экип, видимо, придумали дураки для лохов)) Это что-то вроде: «Тормоза придумали трусы».
На экип пофиг. Людей не исправишь) Зря только нервы всем портить, свои грабли — они ближе к телу) Поэтому таким же, как и я, кто всегда в любой ситуации на мотике в экипе, совет: забейте и просто наслаждайтесь красиво снятым видео))) И мысленно припишите в конце: «Все трюки выполнены профессионалами, не повторять!
Прошло уже прилично времени, вот и пришла идея выложить.
Классные видео у вас! Делайте и дальше) Ибо на ютубе мало хороших каналов по мото.
Blue Stahli узнаётся с первых нот почти)))
Видос хорошо смонтирован, спасибо!
П.С.: Формат видео… кхм, убогий какой-то. Меняй антураж и убери ноги с пол экрана плз)))