Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:38
пишется: Открою ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:37
мне китайца хватило, налазился в него, хватит. А если вы будите продавать КТМушку за 100, то это идиотизм. Его можно через 2 года продать со снижением на 20-30 тысяч.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:32
сам рад безумно) Хотя кое какие детали эксплуатации напрягли, после прочтения…
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:31
дальше касаток не понесётся)))
+2
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:28
А что ещё покупать, если от вида Йобрика тошнит, уж простят меня Йоброводы, а сесть сразу на 600 или даже на 400 страшновато?
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:26
знаете, мне тоже не посчастливилось быть таким, и знаете, мне тоже хорошо))
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:26
мне ктм нравится и я хочу его купить, вот и всё. Вот и есть результат их работы, они заставили меня захотеть этот мотик, когда есть другие. Какие могут быть вопросы?
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:22
не надо лезть в такие дебри. Вы всё равно ничего не измените. Мне тут один диалог вспомнился…

-Не надо быть гением, чтобы понять, что у мира есть проблемы.
-Но надо быть идиотом, чтобы думать, что ты с ними справишься.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:13
просто там он стоит более реальных денег. А у нас как всегда… пора привыкнуть.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:08
так для нас всё и делают)) Здесь вам тоже нужно быть потребителем, только более критичным, но в разумных пределах. А не видеть во всём проплаченность и пиар.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:06
я про статьи на таких же сайтах, как БП. Я тут писал про китайские кроссачи, многим эти статьи помогли определиться с выбором. Проплаченные статьи я не рассматриваю. А наши журналы стараются тоже писать правду, так как людям это интересно и в них статей критических тоже много)
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:03
в качестве, в проверках каждой модели, в сборке, в положительных отзывах владельцев КТМ, в материалах и технологиях, не достаточно? А максималка-не показатель ни разу.Запор тоже можно переделать и он 250 поедет, только вот через 1 км кузов сорвёт…
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 15:01
Это как сравнить плуг и трактор. Минск-прежде всего наше производство-со всеми вытекающими последствиями. Вы хоть одну плохую статью про КТМ видели? А про Минск их пруд пруди. Недавно была только, про 250. Там руки нужно приложить не меньше, чем к китайцу
+2
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 14:58
ну если check ok-это лучше, чем check failed))
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 14:50
от Минска? Да вы шутите. Чтобы Минск довести до ума, нужно его разобрать и собрать заново, исправив косяки сборки разными шайбами и тому подобным.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 14:48
хмм, интересно. Ну мне после китайца кроссового что-то дорабатывать и делать разные подкладки-не в новинку))))
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 14:29
кит есть, но не в России.
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 14:24
так это ж круто)
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 14:15
Про правый блик переключателей и про подножку поподробнее пожалуйста напишите))
0
Hagor
  • Hagor
  • 30 мая 2012 в 14:14
и отзывы про неё не самые хорошие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна