Пруф в том, что я разговаривал с дилерами Ирбиса в частности и узнал, что схема такая и не только у Ирбиса. Так дешевле на таможне. К счастью не имею отношения к этому производству ;)))
этот мот для отдыха на даче или на природу выезжать.Я, например, катаюсь в ближайшем лесу, для души. С ростом свыше 175 на нём не очень удобно, но вполне, для покатушек небольших.
Он не для ДОПов, как и Ирбис. На них даже ПТС нету. Так что все, кто их приспосабливает к дорогам-сильно рискуют. И здоровьем и деньгами при встрече с ДПС.
больших отличий внешне не заметил. Кроме переднего на 14. Карбюратор Микуни-отлично. Хотя я родной на Ирбисе настроил так, Что он в -5 с пол пинка заводится))) Собирают их действительно на Stels. Так же как и Ирбис собирают наши(но не Стелс). Гораздо дешевле везти весь этот китай как запчасти сюда и собирать здесь. Вот так и поставлено производство. Хотя наши нифига не лучше собирают, это точно.
Так как редактировать пост уже нельзя, напишу тут:
Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
И поэтому масло одно на всё и сливается через сливной болт снизу, а заливается через отверстие масляного щупа.
не знаю. Знаю БСЕ, знаю Стелс, Питстер Про. Остальное не интересовало, так как выбор и так достаточен. Поищите в гугле. Не уж то неоткуда привезти Ирбис?
Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
И поэтому масло одно на всё и сливается через сливной болт снизу, а заливается через отверстие масляного щупа.