Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 15:09
И ещё. Я нашёл на сайте КТМ, как раз на официальном, а не у Индусов и слайдеры и всё, что есть в книжке к Дюку. Так что не нужно говорить, что их нет Тык
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 15:07
С какого сибивана? Что расскажу? Вверху все свои эмоции я зачеркнул, так как это просто эмоции, так о человеке без веской причины не скажу никогда.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 15:05
У нас с Николаем 200 Дюки у обоих. Нет, мы не в претензию к вам говорим про пластину. А про то, правы ли мы, и что вы об этом думаете.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:56
У меня их как то 2 оказалось, если нужен один, могу отдать)
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:56
Ах, да, я вполне вежливо разговаривал, хотя мне и не понравился сервис ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:52
На диске в БЛ давали же) Его проще читать, Чем оригинал в плане понимания. Но кое что лучше перепроверить.)
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:50
Ах, да. не присоединенные контакты бибикалки тоже косяк индусов?)) Ну это так.просто масла в огонь подливаю.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:48
Тоже интересно.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:47
Здраствуйте! 125 Дюк не тюнится? А на ЮТубе ролики со 125 Дюками, которые с новыми выхлопами и в обвесе, это типо Хенд-Мейд? К Дюку идёт книжечка официальная, с большим набором power parts. Конечно нужно мозги менять, это понятно. Я нормально отношусь к людям, которые нормально относятся ко мне. В отделе экипировки мне очень понравилось, всё подобрали, всё рассказали, всё приятно и культурно. Но когда возникает ощущение, что человек не хочет ничего продавать и разговаривает как-то грубовато, согласитесь, что мнение о салоне резко упадёт. Про пластину бы послушать, про которую тут теперь многие беспокоятся.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:39
Ах, да, читайте оригинал мануала. В русском 3 ошибки я нашёл уже.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:01
Можете снять и посмотреть.
лучше не трогать
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:38
Да там и на работающий движок хватит)
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:38
Да я вот тоже смотрю, что мне ещё повезло(как и с китайцем моим тоже). У меня всё ок. Но вот этот узел задней оси я всё-таки поменяю конструктивно, скорее всего.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:36
Хз. Но для него 7 500 оборотов-это уже близко к красной, а для Дюка 200-это только начало.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:25
будем их коллективно троллить.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:24
Может вы тоже приедете в БЛ))
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:24
Я может быть сделаю, как я предложил по второму способу после первого ТО
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:21
Ну да, хочу в цирке побывать, да и как раз мне накатывать нужно километры. Номера так не выкладывают! Заменить нужно несколько цифр. Вот мой: 8(903)182-8два-4восемь Киньте СМС, когда будите выезжать. Мне ехать туда минут 20.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:10
У меня на Дюке в мануале вообще указан не провис, а расстояние между маятником и цепью, при поджиме её пальцами вверх. А полное расстояние между низом и верхом цепи должно быть по моему 2,5-4,5 см. Я думал, что это много, но интернет мне говорит тоже самое…
+3
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 13:06
От машин, не? От грузовых.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна