Итак. ДВа ТО в БЛ на Можайке, всё ок, никаких претензий. Всё с Дюком тоже ок. Под конец сезона появилось запотевание приборки… весной поеду в БЛ герметить, а то напрягает. Других проблем не было. Из допов пока что пусто. В планах(уже лежат у меня) наклейки на обода и бак. + хочу поменять курки, так как один обломил и подрезал оба, а хочу красивые стальные. И может быть ещё что-то по мелочи поставлю, ибо продавать скоро скорее всего.
Экстравагантный у вас способ… Вообще то очень легко узнать, откручивался ли болт, ибо на нём будут следы. Да и вспомните криминалистов, иногда диву даёшься по какой фигне они определяют почти всё, что только нужно.
Про это уже говорилось и не раз. Мы в России, господа. Здесь ВСЁ нужно делать и проверять самому. Даже если вы Феррари покупаете. А вот в Европе если человек покупает «фирму», то он вообще ни о чём не беспокоится, но так ведь скучно жить, да? ;)
Да, похоже я что-то перепутал) Действительно сервис только дилерами проводится… хотя тогда ведь по идее даже подтяжку цепи самому делать нельзя… маразм же.
Тут в комментах очень сочный срачь по этому поводу.