Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 15:22
Согласен, но тесла не премиум, если говорить о модель с. А начинали тесла с того что переводили на электрическую начинку Лотус элиз, товар нишевый, и не сказать что премиум.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 15:18
Ок, спасибо, аргументированно)
+2
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 14:34
за вами уже выехали.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 14:25
спасибо, смотрим, думаем)
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 14:24
знал бы прикуп))) думаю успех теслы не в премиумности как таковой, а в сбалансированности показателей даже за такую высокую цену.
+1
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 14:15
нет, лично я как потребитель не сильно патриотичен, не только в сфере техники, лишь бы качество соответствовало цене. если бы хотел сделать для себя, чего-нибудь бы и соорудил в одном экземпляре, благо инфы куча. вопрос именно в том используя три указанных условия как основные просичтать и ораганизовать производство. Про китай уже устал отвечать, что за ориентир.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 14:12
Да, один из вариантов это производство комплектующих, но при разношерстности парка, и нынешних объемах пока вопрос что и как. Надо считать, думать)
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 14:06
1. Чем?))
2. Я их кухню внутреннюю не видел, причину подорожания не могу сказать, может и в долларе.
3. Причины не те, так как таких условий по сборке не предоставляют.
4. Что дублировать если собственного нет. Китай??
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 14:03
спасибо! Есть дельные мысли)
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 14:00
вопрос не про привлечение средств под идею.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:59
пример того как не надо, согласен
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:58
извиняюсь не так написал, 20,6 против 50%
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:57
работаете на производстве, а обижаетесь так будто в детский сад еще ходите. я конкретно описал условия по налогам (7,6%) и в чем они лучше средних по стране (+50%), смысл приводить в вашем примере другие условия я не понял. как и смысл обижаться на мое замечание.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:54
вряд ли кто-то будет в здравом уме нарушать план производства. это все решаемо, в том числе за счет нескольких поставщиков.
-1
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:53
про канаду читал давным давно, но все течет все меняется. по поводу того что там сдал не сдал и т.п. не знаю какой смысл открывать предприятие и косячить с отчетами.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:49
дешевле китая делать, это как в истории про шитье шапок из шкуры — а можете восемь? могу! нет цели дешевле, цена не показатель продаж и тем более качества.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:48
есть варианты, но пока ТОРы созданы не везде, хотя списко городов большой и есть определенные послабления, так что пока географию не могу озвучить. выбираться будет по совокупности факторов, в том числе и тех что вы описали
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:45
вопрос про производство а не про сборку чего-то там откуда-то там.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:44
про налоги я написал по льготам, читайте внимательно и могли бы не писать лишнее)). без этого даже смысла не было задумываться. про подключение есть софинансирование, все узнается сейчас.
+1
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:40
1. В стране нормальный парк станков, про покупку речи вообще не идет, не те объемы для загрузки оборудования, иначе придется начинать думать самому каким заказами их загрузить. придется порыться поискать конечно смежников.
2. это да, про этот риск сам думаю. Но! если экономика так попрет вверх что свободных мощностей не останется, тогда думаю можно и начать задумываться о покупке своего оборудования. Но дикого роста даже на горизонте нет, если вы вокруг посмотрите.
3. Про эту практику я знаю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна