Человек на скорую руку делал из того, что смог достать. Я постепенно делал и не спеша. Причем куча инструмента было. Плюс газовый резак на работе в цехе, для гибки труб. Был бы станок для гибки, гнул бы в нем.
Да и вообще, когда есть материал в достаточном количестве, куча инструмента, мастерская, условия, финансы и достаточно времени, можно сделать все что угодно. Но не у всех это есть. По этому и многие колхозят. Но все равно, даже колхозные работы вызывают уважения, так как люди стремятся сделать хоть что-то сами, а не сидят и ноют по поводу отсутствию возможности.
Rusich, извини, но тут я не силен. Выложенные чертежи, мне друг помог правильно оформить. О вот как сделать чертежи на трубы, которые гнулись на глаз, тут я полный ноль хотя и сварщик.
Трубу гнул с помощью нагрева. Просто глушил концы трубы деревянными заглушками, предварительно засыпав песка в них. Гнуть в трубогибе не получилось. Так как гнул вокруг ролика диаметром 36 мм. На холодную труба ломалась.
В живую выглядят по другому. Хотя возможно это еще и из-за цвета. А вообще, главное в этих дугах не эстетика, а функционал. А работу свою они выполнят.
Отвечу тут. Всю работу делал сам, кроме резки лазером. Трубу гнул в ручном трубогибе. Я сам сварщик, так что и варил сам. Лазерную резку мне делал знакомый у себя на работе.
Цвет хотел тот же, что и самого мотоцикла. Просто мне подобрали не совсем удачно. Но буду перекрашивать все же в цвет мотоцикла. Толщина стенки трубы 2-2,5 мм не меньше. Гнется в ручном трубогибе с усилием. Толщина пластин-ушей 5 мм, это указано на чертеже. Они вырезались на лазерной резке.
Да и вообще, когда есть материал в достаточном количестве, куча инструмента, мастерская, условия, финансы и достаточно времени, можно сделать все что угодно. Но не у всех это есть. По этому и многие колхозят. Но все равно, даже колхозные работы вызывают уважения, так как люди стремятся сделать хоть что-то сами, а не сидят и ноют по поводу отсутствию возможности.