Ага, и еще очень часто тебя там могут забыть и можно одну сессию растянуть на 40 минут!!! Меня вчера забыли там, так я один круги наматывал пока не устал и заметил что никого больше нету! ))))
У меня Dunlop Qualifer сейчас. Держак нормальный, греется со второго круга. Пока что доволен. Был Мишелин Power Race до этого, как только полысел, стал скользить. Но в целом тоже хорошая резина и для серпантинов и для трека.
Следущая будет Pirelli Rosso.
Да Роман, Дем это я, он же Дед :) но вот как то не удобно называть себя дедом рядом с вами :))) шутка! :)
Sergun обсолютно прав, я этот уровень давно прошел, спасибо за советы :) не люблю хвалиться, но
Если интересно узнать о каком уровне идет речь, то милости прошу на досуге почитать мои посты. Критику воспринимаю спокойно, так что ваши замечания учту! :)
Ну а насчет темы поворотов на треке или торможения, думаю пусть молодежь обсуждает! У которых все еще впереди!
А нам старичкам, нужно уже другое! :) думаю наших советов уже тут достаточно :)
Исправленный комментарий:
В коментах каждый пишет свой вариант и свою точку зрения по своему представляя использование тормоза в повороте. В тексте не написано про какую технику вождения и для каких условий вся информация!
При фразе тормоз в повороте я сразу представляю трек! Мой ответ это НЕТ! Никаких тормозов или сбрасывания газа в повороте! Никакой помощи для наклона нажатие тормоза не приносит! И я это вижу в реальности почти каждый день! Так что никаких доказательств для этого не нужно приводить!
Если хочешь на треке хорошо и быстро проходить поворот, эта другая история, в которой нет места нажатию тормозов в повороте (всегда есть исключения и разные опасные ситуации!)
Другой человек читая пост представляет себя в городе и нажатие тормоза в повороте конечно можно и иногда даже полезно!
И так, расставим точки!
Город это одно, серпантин в горах это другое! Ну и трек конечно, это тоже совсем другое!
На треке длинной 2200 м я на тормоз нажимаю всего лишь пару раз! И точно не в повороте.
В коментах каждый пишет свой вариант и свою точку зрения по своему представляя использование тормоза в повороте. В тексте не написано про какую технику вождения и для каких условий вся информация!
При фразе тормоз в повороте я сразу представляю трек! Мой ответ это НЕТ! Н каких тормозов или сбрасывания газа в повороте! Никакой помощи для наклона нажимаете тормоза не приносит! И я это не вижу в реальности почти каждый день! Так что никаких доказательств для этого не нужно приводить!
Если хочешь на треке хорошо и быстро проходить поворот, эта другая история, в которой нет места нажатию тормозов в повороте (всегда есть исключения и разные опасные ситуации!)
Другой человек читая пост представляет себя в городе и нажимаете тормоза в повороте конечно можно и иногда даже полезно!
И так, расставим точки!
Город это одно, серпантин в горах это другое! Ну и трек конечно, это тоже совсем другое!
На треке длинной 2200 м я на тормоз нажимаю всего лишь пару раз! И точно не в повороте.
И повезло еще что с размером не ошибся. Доволен как удав!
Следущая будет Pirelli Rosso.
Sergun обсолютно прав, я этот уровень давно прошел, спасибо за советы :) не люблю хвалиться, но
Если интересно узнать о каком уровне идет речь, то милости прошу на досуге почитать мои посты. Критику воспринимаю спокойно, так что ваши замечания учту! :)
Ну а насчет темы поворотов на треке или торможения, думаю пусть молодежь обсуждает! У которых все еще впереди!
А нам старичкам, нужно уже другое! :) думаю наших советов уже тут достаточно :)
Но Арлен действительно крутые! Поздравляю!
Мне мои тоже нравятся очень! Но вот с размером проблема.
В коментах каждый пишет свой вариант и свою точку зрения по своему представляя использование тормоза в повороте. В тексте не написано про какую технику вождения и для каких условий вся информация!
При фразе тормоз в повороте я сразу представляю трек! Мой ответ это НЕТ! Никаких тормозов или сбрасывания газа в повороте! Никакой помощи для наклона нажатие тормоза не приносит! И я это вижу в реальности почти каждый день! Так что никаких доказательств для этого не нужно приводить!
Если хочешь на треке хорошо и быстро проходить поворот, эта другая история, в которой нет места нажатию тормозов в повороте (всегда есть исключения и разные опасные ситуации!)
Другой человек читая пост представляет себя в городе и нажатие тормоза в повороте конечно можно и иногда даже полезно!
И так, расставим точки!
Город это одно, серпантин в горах это другое! Ну и трек конечно, это тоже совсем другое!
На треке длинной 2200 м я на тормоз нажимаю всего лишь пару раз! И точно не в повороте.
При фразе тормоз в повороте я сразу представляю трек! Мой ответ это НЕТ! Н каких тормозов или сбрасывания газа в повороте! Никакой помощи для наклона нажимаете тормоза не приносит! И я это не вижу в реальности почти каждый день! Так что никаких доказательств для этого не нужно приводить!
Если хочешь на треке хорошо и быстро проходить поворот, эта другая история, в которой нет места нажатию тормозов в повороте (всегда есть исключения и разные опасные ситуации!)
Другой человек читая пост представляет себя в городе и нажимаете тормоза в повороте конечно можно и иногда даже полезно!
И так, расставим точки!
Город это одно, серпантин в горах это другое! Ну и трек конечно, это тоже совсем другое!
На треке длинной 2200 м я на тормоз нажимаю всего лишь пару раз! И точно не в повороте.