Какой в4?? Это версия обычной Панигале в v2 90 градусов! На сайт что ли сходи! Суперквадро он называется не потому что 4 цилиндра, а потому что у него ход поршня очень маленький по сравнению с его размером — движок «квадратный». или как-то так, знающие люди поправят.
Да, у Сузуки позамороченнее конструкция. Впуск, выпуск длинующие. Интересно сколько это все весит, и имеет ли смысл. Т.е. дает ли прирост в мощности достаточный, чтобы всю эту массу скомпенсировать. Интеркулер и его обдув интересно придуманы.
P.S. Только тормоза не радиальные… 2015 год на дворе… Надеюсь это только на схеме.
А как у Дукати Панигале сейчас. Объем больше = момент больше, лучше «размазан» по оборотам, приемистость лучше, удобнее в городе. По кр. мере так заявляют. Надо графики глянуть. А в гонки делают версию «по регламенту».
Насколько я помню (может тоже путают с СА), там коренные жители проблем с деньгами не имеют, их там около 20% что ли всего. А вот остальные — это, грубо говоря, гастарбайтеры. И у них то, у приезжих, жизнь не такая «сказочная».
А на чемпионатах по кастомайзингу все удобно и жизнеспособно? А концепт-кары на мировых автосалонах? Сколько можно уже мешать серийную технику и концептуальную. Странные люди, абсолютно все что видят, меряют по критерию «моей жопе не удобно». P.S. А еще в книгах все выдумано, ага. «Нириально жи!».
Извините, но бред. 1 — Про позиционирование это домыслы хейтеров (а Вы похоже из их числа, лишь бы зайти пук… ляпнуть, мягко говоря), которые тут на слюну исходили по поводу каждого ролика. 2 — есть регламент, по нему байки и строят. И там есть требования к серийности базового байка. Вот когда Кавасаки решат, что дизайн-философия Н2 должна быть распространена на весь модельный ряд, в том числе и на ZX-10R, тогда и будет ездить в WSBK нечто подобное.
Супербайк сложная штука. Очень опыт решает. Тем-более с новым байком. Нужны пилоты, чтобы его отстроить, нужны инженеры, телеметристы и пр. У БМВ СБК тоже дела не очень шли, а там такой гигант за спиной. Или 1199 учили ездить в прошлом сезоне, а там Дукати с колоссальным гоночным опытом
Наверно так. Просто вчера как раз на мотогонках.ру читал про тесты. Цитата оттуда: «Второй день тестов World Superbike завершился вчера в Андалусии с очень близкими временами круга в тройке лидеров, куда вошел Леон Хезлам на новеньком Aprilia RSV4 RR команды Red Devils Roma, ставшей официальным гаражом итальянского завода в WSBK.»
Это к Пате, а не к Хонде. Они титульный спонсор и это их логотип (кто они такие вообще?). Хонда тут причем) Им отвалили бабла — она «накрасились». Вот Дукати мотогп красные с белыми полосками явно к Marlboro тяготеют. Если я правильно помню, то была история, что так феррари продолжают с табачниками работать: прямой рекламы нет, но образ и ливреи всем известны и узнаваемы.
P.S. Только тормоза не радиальные… 2015 год на дворе… Надеюсь это только на схеме.