Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guzzi_Mane
Спасибо! Доходчиво)
+1
Guzzi_Mane
И это не гп-шные прототипы. Причем они тут?! Байки wsbk. Строятся на базе серийных литров. О чем, собственно, в посте и сказано.
+3
Guzzi_Mane
Какой в4?? Это версия обычной Панигале в v2 90 градусов! На сайт что ли сходи! Суперквадро он называется не потому что 4 цилиндра, а потому что у него ход поршня очень маленький по сравнению с его размером — движок «квадратный». или как-то так, знающие люди поправят.
+1
Guzzi_Mane
Изоленту и наклеили)
0
Guzzi_Mane
Обычный V-twin тогда уж. L-кой все-таки принято называть твины с передним цилиндром по горизонтали, параллельно земле.
0
Guzzi_Mane
То ли перевод тупой, то ли ТС притащил новость с левого сайта. Фотки с презентации дукера в Тайланде. Там он похоже только выходит на местный рынок: derestricted.com/photography/ktm-1290-superduke-r-asian-launch (чувак в Киске работает)
0
Guzzi_Mane
Да, у Сузуки позамороченнее конструкция. Впуск, выпуск длинующие. Интересно сколько это все весит, и имеет ли смысл. Т.е. дает ли прирост в мощности достаточный, чтобы всю эту массу скомпенсировать. Интеркулер и его обдув интересно придуманы.
P.S. Только тормоза не радиальные… 2015 год на дворе… Надеюсь это только на схеме.
+1
Guzzi_Mane
Kawasaki Ninja ZX-6R vs 636 on the Dyno: «We were surprised by how much of a difference those 37 extra cc’s equal after strapping it onto our dyno» ©
0
Guzzi_Mane
А как у Дукати Панигале сейчас. Объем больше = момент больше, лучше «размазан» по оборотам, приемистость лучше, удобнее в городе. По кр. мере так заявляют. Надо графики глянуть. А в гонки делают версию «по регламенту».
+1
Guzzi_Mane
Во, вспомнил! У Варламова читал.
0
Guzzi_Mane
Насколько я помню (может тоже путают с СА), там коренные жители проблем с деньгами не имеют, их там около 20% что ли всего. А вот остальные — это, грубо говоря, гастарбайтеры. И у них то, у приезжих, жизнь не такая «сказочная».
+1
Guzzi_Mane
Офигенские стим-/дизельпанковские вещи есть.
+1
Guzzi_Mane
То есть по-вашему на всех байках здесь: bikepost.ru/blog/custom/50499/CHempionat-mira-po-kastomajzingu-2014-foto.html можно УДОБНО ездить (например WSA от Veikko Sikkio)? А если нет, то эти байки не имеют смысла?
+2
Guzzi_Mane
А на чемпионатах по кастомайзингу все удобно и жизнеспособно? А концепт-кары на мировых автосалонах? Сколько можно уже мешать серийную технику и концептуальную. Странные люди, абсолютно все что видят, меряют по критерию «моей жопе не удобно». P.S. А еще в книгах все выдумано, ага. «Нириально жи!».
+3
Guzzi_Mane
Извините, но бред. 1 — Про позиционирование это домыслы хейтеров (а Вы похоже из их числа, лишь бы зайти пук… ляпнуть, мягко говоря), которые тут на слюну исходили по поводу каждого ролика. 2 — есть регламент, по нему байки и строят. И там есть требования к серийности базового байка. Вот когда Кавасаки решат, что дизайн-философия Н2 должна быть распространена на весь модельный ряд, в том числе и на ZX-10R, тогда и будет ездить в WSBK нечто подобное.
0
Guzzi_Mane
Супербайк сложная штука. Очень опыт решает. Тем-более с новым байком. Нужны пилоты, чтобы его отстроить, нужны инженеры, телеметристы и пр. У БМВ СБК тоже дела не очень шли, а там такой гигант за спиной. Или 1199 учили ездить в прошлом сезоне, а там Дукати с колоссальным гоночным опытом
0
Guzzi_Mane
Наверно так. Просто вчера как раз на мотогонках.ру читал про тесты. Цитата оттуда: «Второй день тестов World Superbike завершился вчера в Андалусии с очень близкими временами круга в тройке лидеров, куда вошел Леон Хезлам на новеньком Aprilia RSV4 RR команды Red Devils Roma, ставшей официальным гаражом итальянского завода в WSBK.»
+1
Guzzi_Mane
Конюшня эта чипсовая, кстати, и на Дукати (Якуба Смрз помню в их цветах ), и на Априлии (Хага гонялся за них) ездила. Так что Хонда ни при чем))
0
Guzzi_Mane
Гыыыыыыыыыы, производители чипсов. Pata.it
0
Guzzi_Mane
Это к Пате, а не к Хонде. Они титульный спонсор и это их логотип (кто они такие вообще?). Хонда тут причем) Им отвалили бабла — она «накрасились». Вот Дукати мотогп красные с белыми полосками явно к Marlboro тяготеют. Если я правильно помню, то была история, что так феррари продолжают с табачниками работать: прямой рекламы нет, но образ и ливреи всем известны и узнаваемы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна