мамамия… Ну ок, что уж. Вы ни чем меня лично не задели, кроме того что пишете бред. В части того, что «любое изменение характеристик (читай „адаптация по требования несколько иного класса“ априори равно „удешевление и ухудшение“ и „одна платформа с небольшими изменениями“ тоже равно „удешевление и ухудшение“. В сказке, видимо, и вы живете. Только страшной)) Где все байки удешевлены: 1 градус рейка- сразу „рама в из Индии“, 1 мм подвески — подвески гавно, маховик потяжелее — все, китайский и т.д. и т.п. Откуда этот бред? Варианта „изменения — это следствие обоснованного и осознанного внесения изменений в конструкцию“ вы почему-то не принимаете. Я понять не могу(вы к сожалению никак подтвердить свои слова не можете), почему другие характеристик — удешевление? Почему хорошая платформа — удешевление? У КТМ двигатель значит доработан, ага. А где его удешевили и ухудшили? На АДВ или СД?
А почему «КШМ утяжелен» — это сразу «дешевые материалы»? КШМ утяжелить конструктивно нельзя? Насколько он тяжелее?
Вот сравнение на оф. сайте: www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/sportbikes/2014/s1000rr/s1000rr_overview.html¬rack=1:, поршень/ход одинаковые, ходы подвесок одинаковые, диаметры тормозных дисков одинаковые, суппорты одинаковые по основным параметрам (или вам название модели суппортов известны?), подвески одинаковые, электроника с СРР и СР одинаковая, разница только с HP4 (ну и последний СРР с него перенял как я понял, а СРР пока еще на прошлой модели базируется). К тому же системы электроныне у БМВ — это опция, насколько я помню. По кр. мере с первыми СРР так было.
На сайте по СР следующее: Two packages are available for the S 1000 R, each of which sensibly groups the various options: The «Sport» package includes the Pro modes (Rain, Road + Dynamic, Dynamic Pro), DTC, shift assistant and cruise control. The «Dynamic» package comprises the electronic suspension DDC, heated grips, LED turn indicators and an engine spoiler in body colour. There will also be an extensive range of HP parts for the S 1000 R aimed at ambitious riders.
То есть электронная подвеска есть уже и на СР.
А уж про «режимы двигателя» и «удушье», дык это с самого начала так было. Причем у всех. Или вы хотели, чтобы механически режимы переключались?
Ну дык чем СРР и будущий СХР не смежные классы? Чем родстер СР не смежный класс СРР? Классический стритфайтер как строится? Так построен и СР. В чем удешевление? Что плохого? Забавно, но у КТМ на платформе с двигателем LC8 построены и СДР нынешний и ADV 1090/1290. А до этого было вообще практически единообразие: 990 Adv/SMR/SMT/SD. Я просто не пойму, перенастройка двигателя, увеличение хода подвески (WP у КТМ на всех названных моделях, Sachs у БМВ С-серии) — это удешевление? Еще могу понять, когда как раз итальянцы ставят Ohlins на топ-модели, остальные попроще и подешевле. Но тут то все одинаково. Изменения в геометрии практически, плюс характер двигателя, настройки ходовой.
Дефорсирование двигателя — вопрос перенастройку мозга и впуска/выпуска. Что с тормозами не так. В чем разница? А то искать лом. Размеры дисков? Модель суппортов другая?
Самое забавное, что обе упомянутые параллели с автопромом уместны. Посмотрите линейку Agusta F4/F4R/F4RR (то же самое с брутале, теперь брутале 800). Это комплектации. Второе — почитайте про платформы у автопроизводителей что ли. Кроссоверы от Ягуар, минивены от рено, бмв, бенцов и пр. Они все давно уже на строятся на агрегатах других моделей. Третье — где у бмв срр удешевления? Электроника вся та же! Тормоза те же! Обороты снижены?! Про перенастройку двигателя слышали? И как мощность /момент соотносятся. Если по вашему мнению это удешевление… К слову, версия F это догадки насчет названия кроссовера на базе срр. Теперь точно понятно, что будет хр. Так что будет три версии. Srr/Sr/rxr. С одинаковыми тормозами (сужу по родстеру и шпионским фото), всем пакетом элетроники, перенастроееными двигателями и разной геометрией. Вполне четкая линейка. Как уже лет 20 есть линейка на базе оппозита у бмв RRT/RR/RRS, линейка на базе четверки Ks/KR/KRS. P.S. Еще дальше, почитайте про b-body, e-body у американцев. Тенденция использовать агрегаты/платформы не нова. Хотя если вам хочется, чтобы каждый байк имел 100 % уникальных комплектующих, то хорошо что вы не работаете в руководстве какого — нибудь авто/мотопроизводителя))
Что это за S1000S и S1000? А SRR и SR не удешевление а разные модели. Или R1200R тоже удешевление по сравнению с R1200RT? А по сабжу ничего плохого в этом нет. Наоборот, пользователю предоставляется возможность подобрать байк, который ему понравился, по своим возможностям. И не только по бюджету. Например, кому-то неискушенному вполне сойдет и Panigale или F4 вместо Panigale S или F4RR для начала. Также как и с комплектациями у автомобилей. Берешь то, что тебе нужно. Берешь то, что тебе по карману.
Ну давайте что ли я теперь первый напишу, что дукати г, хонда сто раз так делала, каждый механик-инженер-самоучка из рус. глубинки сделает в сто раз лучше и вообще по учебнику физике за 5 класс — не поедет. А вот теперь можно и в нормальном осмысленном русле пообсуждать))) Интересно, насколько Ауди повлияли на Дукати. Или итальянцы сами раньше начали работы в этом направлении. Ждем новый Мультик. С двигателем вроде небольшой прорыв есть, что будет с ходовой.
Как раз недавно на док-раша были подобные разговоры про двигатель у РСВ4. Один пользователь такого байка (причем он его только на треке использует) сказал, что владельцы сами виноваты и там надо просто за уровнем масла следить. С его слов, у него проблем в трековом режиме нет.
Хотел бы я почитать доклад маркетологов: «Обоснование применение механического центробежного нагнетателя с планетарной передачей на рядном четырехцилидровом двигателе нового байка H2. Преимущества и недостатки по сравнению со схемой с турбонагнетателем.»))
Оба этих решения неоднозначны) Каждое имеет свои преимущество и недостатки (как и какие-либо другие любые альтернативные решения). Потому и применяются в одних случаях турбо, в других — мех. нагнетатели. И целесообразность применения того или иного решения в каждом случае следует рассматривать отдельно. Не думаю, что KHI этого не делали и не обосновали выбор приводного нагнетателя.
Вот сравнение на оф. сайте: www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/sportbikes/2014/s1000rr/s1000rr_overview.html¬rack=1:, поршень/ход одинаковые, ходы подвесок одинаковые, диаметры тормозных дисков одинаковые, суппорты одинаковые по основным параметрам (или вам название модели суппортов известны?), подвески одинаковые, электроника с СРР и СР одинаковая, разница только с HP4 (ну и последний СРР с него перенял как я понял, а СРР пока еще на прошлой модели базируется). К тому же системы электроныне у БМВ — это опция, насколько я помню. По кр. мере с первыми СРР так было.
На сайте по СР следующее: Two packages are available for the S 1000 R, each of which sensibly groups the various options: The «Sport» package includes the Pro modes (Rain, Road + Dynamic, Dynamic Pro), DTC, shift assistant and cruise control. The «Dynamic» package comprises the electronic suspension DDC, heated grips, LED turn indicators and an engine spoiler in body colour. There will also be an extensive range of HP parts for the S 1000 R aimed at ambitious riders.
То есть электронная подвеска есть уже и на СР.
А уж про «режимы двигателя» и «удушье», дык это с самого начала так было. Причем у всех. Или вы хотели, чтобы механически режимы переключались?