Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Guzzi_Mane
А сколько «у них» стоит ГВ? Просто средний прайс на литры 15-20 в США.
0
Guzzi_Mane
Жесть( Я думал, такое только у нас возможно.
0
Guzzi_Mane
Конечно, не эксклюзив. 25к и 50к стоит. Так, ничего особенного. Каждый может пойти и купить.
0
Guzzi_Mane
Чем загнали? Чем давили?
0
Guzzi_Mane
Нуда вряд ли вернется теперь( Там двигатель БМВ был, а у КТМ нет малокубатурной двойки. А синглы — это скорее вариация на тему 690 SMC/Duke будет.
-1
Guzzi_Mane
мамамия… Ну ок, что уж. Вы ни чем меня лично не задели, кроме того что пишете бред. В части того, что «любое изменение характеристик (читай „адаптация по требования несколько иного класса“ априори равно „удешевление и ухудшение“ и „одна платформа с небольшими изменениями“ тоже равно „удешевление и ухудшение“. В сказке, видимо, и вы живете. Только страшной)) Где все байки удешевлены: 1 градус рейка- сразу „рама в из Индии“, 1 мм подвески — подвески гавно, маховик потяжелее — все, китайский и т.д. и т.п. Откуда этот бред? Варианта „изменения — это следствие обоснованного и осознанного внесения изменений в конструкцию“ вы почему-то не принимаете. Я понять не могу(вы к сожалению никак подтвердить свои слова не можете), почему другие характеристик — удешевление? Почему хорошая платформа — удешевление? У КТМ двигатель значит доработан, ага. А где его удешевили и ухудшили? На АДВ или СД?
0
Guzzi_Mane
А почему «КШМ утяжелен» — это сразу «дешевые материалы»? КШМ утяжелить конструктивно нельзя? Насколько он тяжелее?

Вот сравнение на оф. сайте: www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/sportbikes/2014/s1000rr/s1000rr_overview.html¬rack=1:, поршень/ход одинаковые, ходы подвесок одинаковые, диаметры тормозных дисков одинаковые, суппорты одинаковые по основным параметрам (или вам название модели суппортов известны?), подвески одинаковые, электроника с СРР и СР одинаковая, разница только с HP4 (ну и последний СРР с него перенял как я понял, а СРР пока еще на прошлой модели базируется). К тому же системы электроныне у БМВ — это опция, насколько я помню. По кр. мере с первыми СРР так было.

На сайте по СР следующее: Two packages are available for the S 1000 R, each of which sensibly groups the various options: The «Sport» package includes the Pro modes (Rain, Road + Dynamic, Dynamic Pro), DTC, shift assistant and cruise control. The «Dynamic» package comprises the electronic suspension DDC, heated grips, LED turn indicators and an engine spoiler in body colour. There will also be an extensive range of HP parts for the S 1000 R aimed at ambitious riders.
То есть электронная подвеска есть уже и на СР.

А уж про «режимы двигателя» и «удушье», дык это с самого начала так было. Причем у всех. Или вы хотели, чтобы механически режимы переключались?
0
Guzzi_Mane
Ну дык чем СРР и будущий СХР не смежные классы? Чем родстер СР не смежный класс СРР? Классический стритфайтер как строится? Так построен и СР. В чем удешевление? Что плохого? Забавно, но у КТМ на платформе с двигателем LC8 построены и СДР нынешний и ADV 1090/1290. А до этого было вообще практически единообразие: 990 Adv/SMR/SMT/SD. Я просто не пойму, перенастройка двигателя, увеличение хода подвески (WP у КТМ на всех названных моделях, Sachs у БМВ С-серии) — это удешевление? Еще могу понять, когда как раз итальянцы ставят Ohlins на топ-модели, остальные попроще и подешевле. Но тут то все одинаково. Изменения в геометрии практически, плюс характер двигателя, настройки ходовой.
0
Guzzi_Mane
Ну Hp4 это HP4. Родстер из «обычного» SRR делали вроде как.
0
Guzzi_Mane
Вообще мне интересно стало, что же они там «удешевили» в родстере. Только конкретно по пунктам, с цифрами и фактами. Без этого словоблудия и стенаний.
0
Guzzi_Mane
Дефорсирование двигателя — вопрос перенастройку мозга и впуска/выпуска. Что с тормозами не так. В чем разница? А то искать лом. Размеры дисков? Модель суппортов другая?
0
Guzzi_Mane
Самое забавное, что обе упомянутые параллели с автопромом уместны. Посмотрите линейку Agusta F4/F4R/F4RR (то же самое с брутале, теперь брутале 800). Это комплектации. Второе — почитайте про платформы у автопроизводителей что ли. Кроссоверы от Ягуар, минивены от рено, бмв, бенцов и пр. Они все давно уже на строятся на агрегатах других моделей. Третье — где у бмв срр удешевления? Электроника вся та же! Тормоза те же! Обороты снижены?! Про перенастройку двигателя слышали? И как мощность /момент соотносятся. Если по вашему мнению это удешевление… К слову, версия F это догадки насчет названия кроссовера на базе срр. Теперь точно понятно, что будет хр. Так что будет три версии. Srr/Sr/rxr. С одинаковыми тормозами (сужу по родстеру и шпионским фото), всем пакетом элетроники, перенастроееными двигателями и разной геометрией. Вполне четкая линейка. Как уже лет 20 есть линейка на базе оппозита у бмв RRT/RR/RRS, линейка на базе четверки Ks/KR/KRS. P.S. Еще дальше, почитайте про b-body, e-body у американцев. Тенденция использовать агрегаты/платформы не нова. Хотя если вам хочется, чтобы каждый байк имел 100 % уникальных комплектующих, то хорошо что вы не работаете в руководстве какого — нибудь авто/мотопроизводителя))
0
Guzzi_Mane
Интересно после Brutale 800 RR и Dragster RR покажут ли они F3 RR.
0
Guzzi_Mane
Что это за S1000S и S1000? А SRR и SR не удешевление а разные модели. Или R1200R тоже удешевление по сравнению с R1200RT? А по сабжу ничего плохого в этом нет. Наоборот, пользователю предоставляется возможность подобрать байк, который ему понравился, по своим возможностям. И не только по бюджету. Например, кому-то неискушенному вполне сойдет и Panigale или F4 вместо Panigale S или F4RR для начала. Также как и с комплектациями у автомобилей. Берешь то, что тебе нужно. Берешь то, что тебе по карману.
0
Guzzi_Mane
В чем понт спиц? Они легче литья/ковки? Лучше б легкую ковку поставили. Магниевые Marchesini какие-нибудь. Все-таки дрэгстер.
+3
Guzzi_Mane
Ну давайте что ли я теперь первый напишу, что дукати г, хонда сто раз так делала, каждый механик-инженер-самоучка из рус. глубинки сделает в сто раз лучше и вообще по учебнику физике за 5 класс — не поедет. А вот теперь можно и в нормальном осмысленном русле пообсуждать))) Интересно, насколько Ауди повлияли на Дукати. Или итальянцы сами раньше начали работы в этом направлении. Ждем новый Мультик. С двигателем вроде небольшой прорыв есть, что будет с ходовой.
0
Guzzi_Mane
Как раз недавно на док-раша были подобные разговоры про двигатель у РСВ4. Один пользователь такого байка (причем он его только на треке использует) сказал, что владельцы сами виноваты и там надо просто за уровнем масла следить. С его слов, у него проблем в трековом режиме нет.
0
Guzzi_Mane
ВТФ на 6-й картинке (перед красным вэном). Он разобран или там реально такая вилка, клипоны,...?
0
Guzzi_Mane
Хотел бы я почитать доклад маркетологов: «Обоснование применение механического центробежного нагнетателя с планетарной передачей на рядном четырехцилидровом двигателе нового байка H2. Преимущества и недостатки по сравнению со схемой с турбонагнетателем.»))
0
Guzzi_Mane
Оба этих решения неоднозначны) Каждое имеет свои преимущество и недостатки (как и какие-либо другие любые альтернативные решения). Потому и применяются в одних случаях турбо, в других — мех. нагнетатели. И целесообразность применения того или иного решения в каждом случае следует рассматривать отдельно. Не думаю, что KHI этого не делали и не обосновали выбор приводного нагнетателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна