Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:31
— не в прыжках счастье
— ты что с ума сошел? а в чём же ещё?
0
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:27
45 вилка думаю окажется ощутимо лучше.
+1
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:23
Вы все забываете что Стальная/аллюм это не толкьо вес, но и жесткость. Вне асфальта нужна! упругая играющая стальная. Аллюминий не способен этого дать и вес становится уже не важен. Так устроены материалы: что не гнётся то обязательно сломается.
+1
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:20
Я вас чуууть-чуть поправлю: не подальше уехать а вернуться оттуда. Тем старая африка и славится — на 45 тыще меняешь бензонасос навсегда и кроме расходников ничто не может тебя остановить с '86 года.
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:59
Так. И на видео тоже.
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:54
Вот это фотки!
Тебя, A_Exquisitor, назначить полномочным послом от БП на первый русский тест новой африки!
сделайте кто-нить голосовалку!
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:52
О!, Афричка!
Всё ясно:
закрепить вкладку,
плюсануть,
заварить чайник,
почитать. :)
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:48
Красаучик!
тока попробуй хотя бы нежно положить на лопух теперь — не вырывает из ручки его перекосом?
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:40
Вы заступник за гусей, это понятно. Ваша точка зрения ясна и асфальтова до кончиков ушей.
Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
+1
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:32
Все вопросы к Rojal Jordanian — я перевёл его ролик дословно.
Я с ним согласен, кстати.
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 20:36
всё что вы перечислили — большие тяжелые туристические паркетники. Независимо от того насколько круче они на шашаках на грунте чем шпорты и харлеи. НЕ паркетники — DRZ, CRF, Шерпа, джебель и т.п.
-1
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 21:25
Вся презентация в первых 14-ти минутах. )))
Ну а что еще англичашкам делать — бывшую колонию окучивать.
Какая цена? а то может мы все тоже захотим щас его.
Хайденау поставили дорогую на него — это в стоке немецкая резина будет в Индии продаваться??
0
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 17:47
То есть ты человек, котрый владел и трансляпой и сутенёром и утверждаешь что ямаха не крутильней хонды?
+2
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 17:34
Не хочу вас стыдить, но это упражнения номер НОЛЬ!!! если вы собираетесь съезжать с асфальта. Как сказал недавно кто-то из мотоютуберов «на эндурной трассе триалист приедет последним, а кроссмен не финиширует вообще.»
Вот RojalJordanian для нас с вами и проверил какова новая африка в плане баланса.
раз

и два:
+2
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 16:06
Легенда гласит что за непочтенное отношение к прыжкам бывает рандомный бан… )))
0
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 16:04
Насколкьо я вкусе и сутенер и тенёра 600-ая сильно оборотистые по сравнению да наверно вообще со всем остальным.
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
0
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 16:00
Тихо, тихо, я на моем одноствольном гусе 650 с 10-ти сантиметровым поршнем на 2-4 тыс оборотов на первой сделаю почти всех. Но недалеко и не долго )))
Не знаю на чем ты катался там.
+4
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 15:14
Кто-то говорит что он снимался в роли Стига в TopGear, кто-то — что его не существует, а это всего лишь звук Нюды, мы не знаем… )))
0
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 15:03
Давайте.
Класс называется тяжелый турэндуро. Все там — и минигусь и большой НЕадвенчер и большой адвенчер.
Управляемость, мощность, вес, посадка, подвеска и дальнобойность примерно одинакова что на 800 что на литре и у всех них бесконечно далека как от шерпы/дрз/джебеля/црф так и от бусы.
+2
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 14:58
Вы зря ругаетесь! мир, братья! вот вам аргумент:
ни у кого из нас нет новой африки, именно поэтому мы все одинаково в ней эксперты ))). за нас никто это не обсудит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна