Вы все забываете что Стальная/аллюм это не толкьо вес, но и жесткость. Вне асфальта нужна! упругая играющая стальная. Аллюминий не способен этого дать и вес становится уже не важен. Так устроены материалы: что не гнётся то обязательно сломается.
Я вас чуууть-чуть поправлю: не подальше уехать а вернуться оттуда. Тем старая африка и славится — на 45 тыще меняешь бензонасос навсегда и кроме расходников ничто не может тебя остановить с '86 года.
Вы заступник за гусей, это понятно. Ваша точка зрения ясна и асфальтова до кончиков ушей.
Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
всё что вы перечислили — большие тяжелые туристические паркетники. Независимо от того насколько круче они на шашаках на грунте чем шпорты и харлеи. НЕ паркетники — DRZ, CRF, Шерпа, джебель и т.п.
Вся презентация в первых 14-ти минутах. )))
Ну а что еще англичашкам делать — бывшую колонию окучивать.
Какая цена? а то может мы все тоже захотим щас его.
Хайденау поставили дорогую на него — это в стоке немецкая резина будет в Индии продаваться??
Не хочу вас стыдить, но это упражнения номер НОЛЬ!!! если вы собираетесь съезжать с асфальта. Как сказал недавно кто-то из мотоютуберов «на эндурной трассе триалист приедет последним, а кроссмен не финиширует вообще.»
Вот RojalJordanian для нас с вами и проверил какова новая африка в плане баланса.
раз
Насколкьо я вкусе и сутенер и тенёра 600-ая сильно оборотистые по сравнению да наверно вообще со всем остальным.
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
Тихо, тихо, я на моем одноствольном гусе 650 с 10-ти сантиметровым поршнем на 2-4 тыс оборотов на первой сделаю почти всех. Но недалеко и не долго )))
Не знаю на чем ты катался там.
Давайте.
Класс называется тяжелый турэндуро. Все там — и минигусь и большой НЕадвенчер и большой адвенчер.
Управляемость, мощность, вес, посадка, подвеска и дальнобойность примерно одинакова что на 800 что на литре и у всех них бесконечно далека как от шерпы/дрз/джебеля/црф так и от бусы.
Вы зря ругаетесь! мир, братья! вот вам аргумент:
ни у кого из нас нет новой африки, именно поэтому мы все одинаково в ней эксперты ))). за нас никто это не обсудит.
— ты что с ума сошел? а в чём же ещё?
Тебя, A_Exquisitor, назначить полномочным послом от БП на первый русский тест новой африки!
сделайте кто-нить голосовалку!
Всё ясно:
закрепить вкладку,
плюсануть,
заварить чайник,
почитать. :)
тока попробуй хотя бы нежно положить на лопух теперь — не вырывает из ручки его перекосом?
Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
Я с ним согласен, кстати.
Ну а что еще англичашкам делать — бывшую колонию окучивать.
Какая цена? а то может мы все тоже захотим щас его.
Хайденау поставили дорогую на него — это в стоке немецкая резина будет в Индии продаваться??
Вот RojalJordanian для нас с вами и проверил какова новая африка в плане баланса.
раз
и два:
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
Не знаю на чем ты катался там.
Класс называется тяжелый турэндуро. Все там — и минигусь и большой НЕадвенчер и большой адвенчер.
Управляемость, мощность, вес, посадка, подвеска и дальнобойность примерно одинакова что на 800 что на литре и у всех них бесконечно далека как от шерпы/дрз/джебеля/црф так и от бусы.
ни у кого из нас нет новой африки, именно поэтому мы все одинаково в ней эксперты ))). за нас никто это не обсудит.