Для этого нужно приехать в Казань)))
Кстати, был там недавно, последнее фото со штрафом в посте — это по дороге в Казань.
Тихо в Казани. Ни одного мотоциклиста за два дня не встретил там.
В Европе пока был только безлошадным. Поеду на мотоцикле, буду соблюдать правила, однозначно. И денег жалко, и обстановка необычная, и посмотреть по сторонам хочется. В отличии от Европы, расстояния между точкой отправления и местом прибытия бывают ооочень не близкими. Вот и приходиться ехать быстрее, чтобы время не терять. Поймите меня правильно)
Ну а по поводу вопросов в конце поста… Я литературный факультет МГУ не заканчивал, но некоторые приёмы написания статей знаю. Эти вопросы для затравки, чтобы подтолкнуть людей к выражению своих мыслей. Сам я честно написал, что готов платить штрафы, если нарушаю, без всяких там «корочек». Кстати, эти три момента единственные, за много лет, когда я нарушил и оплатил штраф. На машине не нарушаю, мотоцикл провоцирует нарушать скоростной режим, но только за городом, увы( Взятки не даю принципиально (исключение — Армения, где заплатил штраф на месте под угрозой лишиться прав)
По поводу 13 часов в дороге, что тут страшного и где оправдания? Я реально подхожу к своим, дорожным и мотоцикла возможностям. Реально! Именно так и еду. Мне своя и 2-го номера жизнь важна! Стаж вождения 24 года, мотоцикла официально 16 лет, а, на самом деле, значительно больше. Вот так!
Косяков, типа «а вот они пусть сначала...», я не кидал. Однозначно! Просто констатировал факт, почему именно такая культура, и, в том числе культура вождения, у нас в стране. И вряд ли будут изменения в ней, сколько бы закладывали тротуарной плиткой Тверскую и не проводили фестивалей варения и мороженого. Пока по настоящему культурные и честные люди не будут у руля государства ни о какой культуре в массах и речи не будет.
О политике хватит!
Вы намеренно пропустили, что я выделил крупным шрифтом. Какая культура у граждан будет, если они видят бескультурье у власть держащих. И их безнаказанность за тяжёлые правонарушения. Никакая! Так что драконовские меры -это не выход.
Я на моте в Европе не был пока, но, думаю, что и в Польше, и в Швейцарии можно неспешно тошня полюбоваться окружающей природой и т.д. Если маршрут, конечно, у тебя не от точки до точки и лимитирован жестко по времени.
Вариант! И тошнить по М4 за жигулёнком, который тоже едет по правилам очень прикольно. А ещё затратить вместо одного дня езды по унылой М4 целых два. Вот удовольствие то!
Дискутировать на тему государственности можно долго и упорно. Согласен, что за некоторые нарушения нужно наказывать строго и жестко. НО ВСЕХ ГРАЖДАН, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДОЛЖНОСТИ, а не так, как сейчас обстоят дела у нас в России. А ещё нужно повышать культуру самого человека, отсюда и культура на дорогах появится. Короче, неоднозначно это…
Конечно, такие методы с одной стороны можно назвать борьбой за безопасность движения, но, по мне, это легальный отъем денег государством. Ну очень большой штраф, по сравнению с средней зарплатой, наверное.
Кстати, был там недавно, последнее фото со штрафом в посте — это по дороге в Казань.
Тихо в Казани. Ни одного мотоциклиста за два дня не встретил там.
О политике хватит!