Так, вроде, ни о каких преимуществах перед максиками я и не упоминал)) я говорил, что NC, в принципе, хороша, если рассматривать её, как сам по себе мот, без сравнения с чем либо другим.
Ты знаешь, обладая хондой интегрой и выфером, я ловлю себя на мысли, что, если бы на интегре был двигатель от выфера и ускорение было бы бодрее, то это был бы идеальный Мот, лично для меня. Но, по сути, всё правильно ты говоришь, Голда на автомате это Интегра на максималках, но, шире, а, хотелось бы сохранить эту юркость и посадку. Но, увеличение мощности ведёт неминуемо к усилению всего, от тормозов до конструкции рамы.
Внесу и я свою лепту в этот холивар))) за плечами много тысяч километров и достаточно мотоциклов, чтоб представлять хоть что то в двухколесной теме. Сейчас у меня Хонда ВФР 800, БМВ К1200 GT и Хонда Integra 700 (тот же NC 700, но выполненный в форм факторе максискутера). Передвигаюсь, в основном, по Москве и Подмосковью. Заметил, что Выфер и БМВ стоят, практически, без дела. С НЦ не хочется слезать, пробеги увеличились, от езды получаешь удовольствие, а не борешься, всё расслабленно и на лайте. Коробка автомат немного задумчива, да, есть такое дело, езжу, практически всегда в режиме S, но, привыкаешь и это не кажется чем то раздражающим и уж, тем более, чем то, что доставляет дискомфорт. Тормоза есть, конечно, тормозит не как БМВ, спору нет, но, прогнозируемо и вполне хватает. Посадка ровная, ничего нигде не затекает. Кто бы что не говорил, лично мне, этот мотоцикл нравится.
Как рулится: прекрасно, низкий центр тяжести позволяет валять его как велосипед, юркий, в пробках удобен. В городе езда +40 к разрешённой скорости не вызывает сложностей. На трассе при обгонах, конечно, задумчив, но это 700 кубов и 53 кобылки, ничего другого я и не ожидал, всё прогнозируемо, едет он свои 150 нормально. Присутствуют вибрации из за строения двигателя, но, это мелочи. Для трассового пробега у меня есть другие мото.
Универсального мотоцикла ещё не изобрели, но для города и пригорода NC, вполне подходит. Писать отзыв, покатавшись день на мотоцикле это, по крайней мере, странно. Мотоцикл открывается со временем, когда прикатаешься.
Что бы мадам не говорила, но, статистика есть статистика и решает рынок, и именно он диктует свои правила. А правила не такие сложные: основной потребитель мототехники это житель города и пригорода и робот сейчас выходит в лидирующие позиции, он удобен и прост. Российский рынок для гигантов мотостроения ничтожен, а остальной мир выбирает простоту использования и долговечность, этим критериям NC вполне соответствует.
Отзыв великолепен, если бы всё так следили за техникой, то она служила бы гораздо дольше. использование автохимии остается на совести каждого из нас, предъявлять человеку за совет не стоит, это исключительно ваше решение, прислушиваться, или нет. Автору спасибо огромное за столь четкое изложение мыслей и наглядности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Как рулится: прекрасно, низкий центр тяжести позволяет валять его как велосипед, юркий, в пробках удобен. В городе езда +40 к разрешённой скорости не вызывает сложностей. На трассе при обгонах, конечно, задумчив, но это 700 кубов и 53 кобылки, ничего другого я и не ожидал, всё прогнозируемо, едет он свои 150 нормально. Присутствуют вибрации из за строения двигателя, но, это мелочи. Для трассового пробега у меня есть другие мото.
Универсального мотоцикла ещё не изобрели, но для города и пригорода NC, вполне подходит. Писать отзыв, покатавшись день на мотоцикле это, по крайней мере, странно. Мотоцикл открывается со временем, когда прикатаешься.
Что бы мадам не говорила, но, статистика есть статистика и решает рынок, и именно он диктует свои правила. А правила не такие сложные: основной потребитель мототехники это житель города и пригорода и робот сейчас выходит в лидирующие позиции, он удобен и прост. Российский рынок для гигантов мотостроения ничтожен, а остальной мир выбирает простоту использования и долговечность, этим критериям NC вполне соответствует.