Сомневаться можно во всем, и что опели летают, и в опыте и т.д. То, как он меня мог увидеть или нет когда морду высунет — это не мое дело и не мое нарушение. На данном участке дороги 4 таких выезда, и в двух из них по 20 раз на день выезжают куда большие машины (и меньшие)без происшествий. Потому что люди понимают, что за припаркованными машинами их не видно. Конечно, куда мне там, я же на моте, и что мне стоило «тупо» на 20см взять левее на мокром асфальте при расстоянии до машины 8м, ведь он высунул свой капот чтобы меня увидеть… За 4 года езды на мотоцикле и 8 на машине бывало разное, но это первое мое ДТП. Дай Бог последнее, а если и будут — с еще меньшими последствиями. Для Вас это может и обычный случай, для меня нет, потому как я знаю габариты и подводные камни своего ТС и стараюсь думать на перед.
Видео, к сожалению, нет. Но, народу рядом было много, и свидетель сам ко мне подошел и сказал, что все видел. Регистратора в машине я не увидел, хз, может он его сразу снял, или не было просто.
Спасибо. Я бы с радостью поставил дуги либо крашы, но на этом моте очень слабая рама, и чтобы поставить туда дуги — нужно укреплять раму сильно. Даже крашпеды на этом моте, при падении на скорости 60км/ч выгибают раму((((
На этой дороге 3 или 4 таких выезда, и я всегда перед ними притормаживаю и знаю, что там часто так выезжают (уже не раз так пытались подбить). Но в данном случае водитель выезжал очень резко. Он вылетал, когда мое переднее колесо уже поравнялось с капотом припаркованного синего пежо, и раньше я его тоже не мог заметить именно из-за этого пежо, и из-за уклона (выезд чуть под горку). Вжать тормоз и дернуть руль я то успел (хотя может второе и больше с перепугу))!!! Возможно!!, если бы он выезжал более плавно — и он бы быстрее среагировал, и я бы спокойнее порулил) Но есть как есть, и тут уже ничего не поделаешь, нужно решать последствия)
По поводу претензионного письма — я уже тоже думал, хочу на днях поехать в страховую и поговорить по этому поводу на прямую. А по поводу износа деталей — я тоже знаю, что далеко не все детали подлежат расчету с износом, но, видимо, оценщик об этом другого мнения)
Спасибо за отзыв) При оценке, оценщик со страховой просил у меня, чтобы я ему написал стоимости по деталям. Я ему расписал все стоимости по поврежденным деталям, места, где бы он смог посмотреть стоимость сам (чтобы не сказали, что я цифры сам придумал). По моим расчетам, общая сумма ремонта (с покраской материалами стоимостью меняемых деталей) вышла около 1300$ (самая дорогая — приборка — 380$). Оценщик же насчитал около 500$. А в страховой вообще предложили: либо мы выплачиваем сумму по оценке в течении 90 дней, либо в течении 5-ти дней даем 10тыс.грн (около 380$). На мой вопрос: как я смогу восстановить мот на сумму равную стоимости одной приборки? мне сказали — такие правила) Сейчас хочу найти хоть какого-то юриста, который сможет мне разжевать процедуру с независимой оценкой).
Изначально я думал задействовать независимого оценщика, но в страховой сказали, что у них есть свой. Страховщик оказался бывшим мотоциклистом(по его словам), но насчитал примерно 1/3 от суммы предполагаемого ремонта(
Спасибо большое, сам уже нормально. А независимой уже звонил — но они тоже как-то мутно говорят. Мол, мы сделаем экспертизу, результат дадим вам, а потом вы сами что хотите то и с ней делайте. Буду еще разбираться.
Так отож. По законодательству, формула износа рассчитывает коэфициент, на который нужно умножать стоимость новой детали. Износ учитывается на тс от 5-ти лет и старше. И, как правило, этот коэфициент выходит около 0,5 ато и больше, тойсть половина от стоимости такой же детали. Вот и спрашивается, как за половину стоимости я должен восстановить поврежденное тс(
Я из-за такого водителя, который резко решил пропустить девушек через дорогу, попал в ДТП (благо практически вырулил, пару царапин на моте было). Первый водятел остановился пропустить, за ним ехал второй, который чудом не влетел в первого (пару мм оставалось), ну а я черкнул второго. Водятел, который был виновен сразу уехал, ну а я виновен за несоблюдение дистанции…
По мне, так нужно наказывать и водителя, который пропускает не в положенном месте, и пешеходов — за переход не в положенном месте. Недавно был случай в Киеве, водитель сбил пешехода (не сильно) переходившего не в положенном месте. Полицаи прибывшие на место впаяли штраф пешеходу, да еще и обязали возместить ущерб по машине, так как переходил не в положенном месте…
А после этого видео, для меня Лоренсо полностью упал, как спортсмен, гонщик и т.д.Реакция Хорхе Лоренцо на награждение Валентино Росси
Ему еще до чемпиона долгая дорога… А на месте руководства Ямахи — выписать бы ему люлей за такое поведение к партнеру по команде. В раздевалке можешь высказать все что думаешь, а на публике — будь в команде (мое мнение). Подобных нюансов я не замечал у других, или может просто не замечал…
Этот момент, я так думаю, будут разбирать еще долго. Но все случилось, как я и говорил, в коментариях к прошлой гонке и высказыванию Вали — Маркес решил чемпионат. Кто прав, кто виноват — каждый для себя уже решил, но как по мне — Маркес *******. Нужно уважать борьбу за титул. Он открыто последние гонки играет против Росси. И тут даже не вопрос в том, что если Росси такой великий, то пусть он это докажет. Он это доказывает на протяжении всего чемпионата. Но одно дело вести открытую, спортивную борьбу, второе — бороться за титул с соперником, и вынимать палки с колес от гонщика, который уже не претендует на титул (как то сумбурно написал)). Было-бы еще понятно, если бы вопрос о чемпионстве стоял между Росси и Педросой (например) — тогда действия Маркеса все бы списали на командную игру Хонды. А тут...
Хоть в данном эпизоде все уже решено, мне не понятно, почему не наказали никак Хорхе за обгон под влаг???? Почему все закрыли на это глаза? Или я что-то пропустил??
Гонка была очень сложной, скоростной и насыщенной. Высказывания Вале можно понять. Почему обе ямахи проиграли — потому что на ускорении моторы ямахи очень сильно проигрывают как хонде так и дукасам, что и было видно острове.
Мое мнение, что именно зацепило Вале: Маркес мог и вправду намного раньше обойти Лоренцо и спокойно докатывать круги, так как он ушел бы на скоростных участках. Хорхе его бы не догнал. На протяжении всей гонки, по скорости Вале ехал быстрее Хорхе, но так как ему нужно было бороться с Еноном и, тут еще и Маркес начал играть — это его и взбесило. Если бы Маркес боролся сразу за первое место, очень возможно, что вторым мог быть Енон (снова выигрывая на скорости, а так же дерзкостью, которую он показал в этой гонке), а за ним 3-е место разыгрывали гонщики ямахи. Маркесу и вправду терять нечего, и он сейчас, если захочет, может решить кто получит чемпиона в этом году… (ИМХО)
Не перечитывал всех коментов, много чего написано)) Решение, конечно, должна принимать ты сама, потому как в большинстве написанного выше за мото… Но, как по мне, если со свадьбой он в таких выражениях начал говорить про мото и про твое «увлечение» — он никогда не относился к этому серьезно, и с самого начала этого не принимал, он тебя видел другой. Мои советы для друзей, как правило, плохо заканчиваются)))) я всегда говорю — поступай как чувствуешь, а не как думаешь — надумать можно много чего… Я бы выбрал мото и то, что мне нравиться, то — чем живу я и моя душа… Сейчас — «либо семья — либо мотоцикл», а потом будет «либо делаешь как я хочу — либо… „
Краткий вывод, что принял как за урок. 1 Никогда в заподной Украине не говорить на русском языке.
По поводу этого — полностью не согласен. И не потому что сам с западной Украины, почему-то у всех сложилось такое мнение… Мы с друзьями из Москвы неделю отдыхали в Карпатах. Они когда узнали куда мы хотим ехать — чуть ли завещание не писали… А после отдыха оттуда не хотели уезжать, притом, что все время они разговаривали только на русском и их все понимали, и что не мало важно они тоже понимали, что к ним говорят… С какой головой к делу подойдете — то и получите...
P.S. А отчет хороший, хорошие покатушки…
Я как-то вечером катался, ехал вечером уже домой по ул.Горького в сторону м.Лыбидская (там шас 4 полосы односторонка)… Расслабленный, вечер приятный прохладный, еду никого не трогаю во второй полосе, и тут краем глаза замечаю какое-то движение впереди справа. Рука машинально на тормоз легла, присматриваюсь — черная кошка в развалку через все полосы шагает))) Еле ее объехал, так она на меня посмотрела на меня, как-будто она хозяин той дороги и нефиг там ездить, когда она идет)))) Я был в шоке тоже))
По мне, так нужно наказывать и водителя, который пропускает не в положенном месте, и пешеходов — за переход не в положенном месте. Недавно был случай в Киеве, водитель сбил пешехода (не сильно) переходившего не в положенном месте. Полицаи прибывшие на место впаяли штраф пешеходу, да еще и обязали возместить ущерб по машине, так как переходил не в положенном месте…
Ему еще до чемпиона долгая дорога… А на месте руководства Ямахи — выписать бы ему люлей за такое поведение к партнеру по команде. В раздевалке можешь высказать все что думаешь, а на публике — будь в команде (мое мнение). Подобных нюансов я не замечал у других, или может просто не замечал…
Хоть в данном эпизоде все уже решено, мне не понятно, почему не наказали никак Хорхе за обгон под влаг???? Почему все закрыли на это глаза? Или я что-то пропустил??
Мое мнение, что именно зацепило Вале: Маркес мог и вправду намного раньше обойти Лоренцо и спокойно докатывать круги, так как он ушел бы на скоростных участках. Хорхе его бы не догнал. На протяжении всей гонки, по скорости Вале ехал быстрее Хорхе, но так как ему нужно было бороться с Еноном и, тут еще и Маркес начал играть — это его и взбесило. Если бы Маркес боролся сразу за первое место, очень возможно, что вторым мог быть Енон (снова выигрывая на скорости, а так же дерзкостью, которую он показал в этой гонке), а за ним 3-е место разыгрывали гонщики ямахи. Маркесу и вправду терять нечего, и он сейчас, если захочет, может решить кто получит чемпиона в этом году… (ИМХО)
По поводу этого — полностью не согласен. И не потому что сам с западной Украины, почему-то у всех сложилось такое мнение… Мы с друзьями из Москвы неделю отдыхали в Карпатах. Они когда узнали куда мы хотим ехать — чуть ли завещание не писали… А после отдыха оттуда не хотели уезжать, притом, что все время они разговаривали только на русском и их все понимали, и что не мало важно они тоже понимали, что к ним говорят… С какой головой к делу подойдете — то и получите...
P.S. А отчет хороший, хорошие покатушки…