Вот сейчас начнется жара! Так же катал и на сноуборде, и на лыжах, правда без подобных травм. Моя версия: горнолыжный ботинок жесткий не для защиты, а для управления лыжами. Могу ошибаться.
Для себя купил туринговые боты, хотя, как и ты, откатал прошлый сезон в баскетбольных кроссовках (чем не горжусь). Пощупал мотоботы свои и понял, что по защите они не особо то и выше строительных ботинок.
Жду отчета от остальных, кто катает не первый день.
Чем больше людей будет пользоваться судами и прочими проверками, тем быстрее настанет относительная «прозрачность» власти. Но увы, наши люди либо знают о своих правах, но начисто забывают об обязанностях; либо вообще не знают о своих правах.
Либо аккуратно ставить номером к стене. Кстати, как у вас фиксируются нарушения парковки: машинами или пешим составом?
Не удивлюсь наличию конных проверок =)
Если не верить в лучший исход, то нахрена тогда вообще жить то? =)
Платон и прочие суровые реалии нашей жизни не вселяют мегапозитива, но в целом (если смотреть шире) изменения меня радуют. Постепенно стали улучшать дороги и я говорю не только о Москве. Да, чинуши и дальше прикладывают свои загребущие лапы к кормушке…
Сам откатал в прошлом сезоне в шлеме-модуляре IXS, перчатках IXS Cube — всё просто прекрасно!
В этом году прикупил карбоновый модуляр Лазер Монако (есть обзор на БП). Очень легкий, визор-хамелеон и пинлок в наборе.
Подтверждаю прикол с размером бот от IXS: себе купил 42-го размера, но в жизни ношу 43 =)
По скутеру: такой же хочу вторым номером после байка. Прекрасная модель!
Про покупку авто в Японии: ты не можешь купить машину без предоплаченной парковки. По-моему, правильная позиция, но у них проблемы со свободной территорией.
Про электрокары: во-первых, их пока мало и их не облагают налогами из-за экологичности. Во-вторых, часто их продвигают сверху.
В Москве пока мотоциклисты не платят за парковку (в отличии от Питера), но не все знают об этом и зачастую паркуются, как автомчудаки.
В Европе не был на мото, но на авто проблема с бесплатными парковками, даже возле отелей, где ночуешь.
Подитог твоего поста: ГДЕНЬГИ? =)
Цинично, но со смаком! Определенно, автор пиши ещё! =) Чем то напомнило старый перевод Гоблина: хлесткий, почти без интонаций, с матом, но настолько теплый, что хочется улыбаться.
В догонку еще одна ассоциация: холодное пиво в жаркую погоду, после работы лопатой или топором. Первые глотки в кайф!
Жду продолжения) Плюсы в карму и за пост.
Для себя купил туринговые боты, хотя, как и ты, откатал прошлый сезон в баскетбольных кроссовках (чем не горжусь). Пощупал мотоботы свои и понял, что по защите они не особо то и выше строительных ботинок.
Жду отчета от остальных, кто катает не первый день.
Не удивлюсь наличию конных проверок =)
Платон и прочие суровые реалии нашей жизни не вселяют мегапозитива, но в целом (если смотреть шире) изменения меня радуют. Постепенно стали улучшать дороги и я говорю не только о Москве. Да, чинуши и дальше прикладывают свои загребущие лапы к кормушке…
В этом году прикупил карбоновый модуляр Лазер Монако (есть обзор на БП). Очень легкий, визор-хамелеон и пинлок в наборе.
Подтверждаю прикол с размером бот от IXS: себе купил 42-го размера, но в жизни ношу 43 =)
По скутеру: такой же хочу вторым номером после байка. Прекрасная модель!
Про электрокары: во-первых, их пока мало и их не облагают налогами из-за экологичности. Во-вторых, часто их продвигают сверху.
В Москве пока мотоциклисты не платят за парковку (в отличии от Питера), но не все знают об этом и зачастую паркуются, как авто
мчудаки.В Европе не был на мото, но на авто проблема с бесплатными парковками, даже возле отелей, где ночуешь.
Подитог твоего поста: ГДЕНЬГИ? =)
*шепотом* Пссс, леди, вам бы мотоботы прикупить…
В догонку еще одна ассоциация: холодное пиво в жаркую погоду, после работы лопатой или топором. Первые глотки в кайф!
Жду продолжения) Плюсы в карму и за пост.