Да, про MTC я знаю. В мануале написано:
SPORT — homologated perfomance with very direct response…
STREET — homologated perfomance with balanced response…
Классика я сейчас серьезно доработал: поставил вилку и амморты ohlins, радиальные тормоза от зизера 1400, много чего еще. И за месяц возни в гараже он мне надоел… даже не катался толком. А теперь уже и не до него :)
Да, техника прямо с завода очень приятная. У меня это первый европейский мот, так что не с чем сравнивать.
Слайдеров для моделей Adventure вроде нет в каталогах KTM powerparts. первое что поставлю — гриль на радиатор и блокировку Roadlock на тормоза. Потом уже буду думать над багажом и всем остальным.
О! Напиши про супердюка, отзывов реальных владельцев очень мало.
Ну с 1290 другая ситуация. В стоке у него идут крепления и площадка для фирменных кофров. Для туратеховского багажа нужны свои крепления. Так что почему бы KTM сразу не ставить кофры — вопрос открытый.
Стилизованные фирменные кофры есть, но к сожалению в стоке с байком идут только в Америке. Все остальные регионы приобретают отдельно. Почему не ставят: ну как же, это дополнительные 700-900 баксов с каждого владельца :)
Туда же относится доп. опции: Hill Hold Control (HHC) и Motor Slip Regulation (MSR) — это вообще чисто электронные опции, но ставятся также отдельно.
SPORT — homologated perfomance with very direct response…
STREET — homologated perfomance with balanced response…
Для осей думаю тоже можно подобрать слайдеры.
Слайдеров для моделей Adventure вроде нет в каталогах KTM powerparts. первое что поставлю — гриль на радиатор и блокировку Roadlock на тормоза. Потом уже буду думать над багажом и всем остальным.
О! Напиши про супердюка, отзывов реальных владельцев очень мало.
Туда же относится доп. опции: Hill Hold Control (HHC) и Motor Slip Regulation (MSR) — это вообще чисто электронные опции, но ставятся также отдельно.