Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorynych
Пока только в планах на лето.
0
Gorynych
С таким ростом первый мотоцикл сложно выбрать :)
0
Gorynych
да ну! супердюк чуть ли не самый большой нейкед
0
Gorynych
тяжелые значит крепкие :) на 4-й не поднимается с газа, тут да, проблема :)
0
Gorynych
Да, про MTC я знаю. В мануале написано:
SPORT — homologated perfomance with very direct response
STREET — homologated perfomance with balanced response
0
Gorynych
в «спорте» должен быть отклик острее, а я этого не чувствую. Но это первые ощущения, разберусь потом.
0
Gorynych
Классика я сейчас серьезно доработал: поставил вилку и амморты ohlins, радиальные тормоза от зизера 1400, много чего еще. И за месяц возни в гараже он мне надоел… даже не катался толком. А теперь уже и не до него :)
0
Gorynych
Ага, он
0
Gorynych
Да я тебя тоже вспомнил, привет!
0
Gorynych
На Луисе есть св-мотековские оранжевые дуги на супердюка. Там же есть слайдеры LSL на раму.
Для осей думаю тоже можно подобрать слайдеры.
0
Gorynych
Да, техника прямо с завода очень приятная. У меня это первый европейский мот, так что не с чем сравнивать.
Слайдеров для моделей Adventure вроде нет в каталогах KTM powerparts. первое что поставлю — гриль на радиатор и блокировку Roadlock на тормоза. Потом уже буду думать над багажом и всем остальным.
О! Напиши про супердюка, отзывов реальных владельцев очень мало.
0
Gorynych
спасибо!
0
Gorynych
Так, ну понятно уже что вы не в курсе, но для чего с таким упорством говорить о том, о чем не имеете представления?
0
Gorynych
опять мимо, дилеры тут ни при чем. Так решили в КТМ.
0
Gorynych
снова ошибаетесь, в США он самый дешевый
0
Gorynych
Ну с 1290 другая ситуация. В стоке у него идут крепления и площадка для фирменных кофров. Для туратеховского багажа нужны свои крепления. Так что почему бы KTM сразу не ставить кофры — вопрос открытый.
0
Gorynych
Стилизованные фирменные кофры есть, но к сожалению в стоке с байком идут только в Америке. Все остальные регионы приобретают отдельно. Почему не ставят: ну как же, это дополнительные 700-900 баксов с каждого владельца :)
Туда же относится доп. опции: Hill Hold Control (HHC) и Motor Slip Regulation (MSR) — это вообще чисто электронные опции, но ставятся также отдельно.
0
Gorynych
поживем-увидим
+1
Gorynych
спасибо! впечатлений действительно уйма
0
Gorynych
как минимум при завале на малой скорости спасет от трат на новый пластик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна