Теперь никто не скажет, что посадка на суперспортах «хуже некуда» )))
Затея очень интересная, хотя мне, например, отдаленно напоминает советский металлический конструктор подобный этому, например:
Если не боишься рулем ноги сломать когда вылетать с байка будешь — то можно и до последнего.
Всем знакомо Сургутское видео, на котором парень влетел в «аккорд», я полагаю.
Отделался ушибом ноги, вроде, но только потому, что успел вскочить на сидуху перед ударом.
Судя по байку, парень со стантом знаком хоть немного — это сильно помогло, имхо.
Знаю человека, которому на скорости 40 км/ч именно рулем обе ноги сломало — ходит с титановыми штырями.
Читал о парне, которого убило «приехавшим» вслед за ним байком.
Есть ситуации, в которых лучше тормозить об асфальт (, если экип позволяет), бывает лучше перелететь, если не влетишь никуда потом.
Естессно не всегда успеваешь все продумать и решить, но давать установку «клать-не класть» не стоит, имхо.
Затея очень интересная, хотя мне, например, отдаленно напоминает советский металлический конструктор подобный этому, например:
Всем знакомо Сургутское видео, на котором парень влетел в «аккорд», я полагаю.
Отделался ушибом ноги, вроде, но только потому, что успел вскочить на сидуху перед ударом.
Судя по байку, парень со стантом знаком хоть немного — это сильно помогло, имхо.
Знаю человека, которому на скорости 40 км/ч именно рулем обе ноги сломало — ходит с титановыми штырями.
Читал о парне, которого убило «приехавшим» вслед за ним байком.
Есть ситуации, в которых лучше тормозить об асфальт (, если экип позволяет), бывает лучше перелететь, если не влетишь никуда потом.
Естессно не всегда успеваешь все продумать и решить, но давать установку «клать-не класть» не стоит, имхо.
Как-то странно звучит.
Мот хоть немного «разгружен», ну и консоль…