Тоже хорошая идея не томить себя просмотром каждой части. Они быстро появятся на этом сайте.
Путешествия Эвана МакГрегора засмотрены до дыр. Мне у них всё понравилось особенно Африка. Понятное дело, что тебе больше понравилась первая часть, ведь там была наша непроходимая Росиия:)
На самом деле моё евро путешествие только разминка и учёба езды на мотоцикле на длинные растояния. Следующий мой трип я удленю и прокачусь до Португалии, об этом будет отдельный пост, пока всё в разработке. Моя мечта прокатится Москва — Владивосток и сделать фильм во много раз лучше этого. Вершина моего мототуризма будет конечно Африка. Покачто я только тренируюсь:) Ну и мечтаю конечно:)
Во второй части я немного расскажу о них. Во Франции на автобанах матиз спокойно пролезет в междурядье, там такие стройные ряды. Сам помню ехал за фыджером с боковыми кофрами, тот чуствовал себя очень уютно. Пробок мало, Париж меня только взбесил, больно мне он узким показался или я просто устал. В Германии огроменные междурядья на автобанах. Да они везде большие. Но многие мотоциклисты стоят в пробке со всеми. Но многие едут в междурядье.
Допустим в Бельгии разрешено с июня официально ездить между рядов. Но пробок я там не видел.
О границе с Белорусией и Украиной читал отчёты других людей, не только тебя отправляли в конец очереди. Там где я ехал, не разу не слышал о подобном. Но и конечно наглеть не надо.
Полиция тебя не когда не остановит, если ты только не совершаешь преступление. Они просто померяют потихому твою скорость и пришлют тебе штраф домой. Об этом я расскажу в третьи части.
Да хочется по возможности, чтоб многие так делали и не стеснялись выкладывать. Пусть даже просто показывают свой будний день или поездку за город. Это будет хорошей традицей.
Я тронут:) Не ожидал, что так вам понравится. Тем более у меня очень простенький монтаж видео, базовые знания и функции. Вот что значит купить GoPro… А так я просто включал камеру и ехал, порой забывал включать и выключать. Потом всё складировал на нетбук, что за день накопилось, обзывал папки что это и где. И так каждый день.
Вобще родилась эта идея после просмотра роликов с ютуба, как американцы или европейцы едут на мотоцикле и рассказывают как у них день прошёл, всякую чепуху болтают. Но мне это нравится. Вот только потом монтировать надоедает. Но делал это когда было только вдохновенье.
Когда ты один, ты не от каго не зависим. Тут даже не в скоростных одинаковых режимах… Тут должна быть скатонность, психологически друг другу подходить. Может быть одинаковые взгляды на жизнь и увлечения. Да даже вредные привычки должны быть одинаковые. Но… я читал очень интересные отчёты когда и в два, и в три мотоцикла делали большие и сложные путешествия. Вобщем это длинная тема и достаточно скользкая. Хотя допустим я не откажусь от попутчика, который со мной проедет часть маршрута.
Привет. К сожалению у меня до поездки родилась эта идея с фильмом и не каких много букв. Хотя напечатать было бы и проще для меня. Я не буду обещать, что напишу отчёт. Может быть… зима длинная. Знаю, что ты любишь все эти приключения и путешествия, поэтому я тебе могу прислать диски в оригинале, не испорченным ютубом. Напиши мне пожалуйста свой адрес в ЛС.
Спасибо тебе большое за коментарий:)
Если есть у тебя деньги, то Европа благосклонна относится к мотоциклистам:) Там очень безопасно, а когда я въехал в Россию, я попал в ад. Недели две ещё привыкал к нашему движению и менталитету. Чтоб попасть там в неприятную ситуацию, надо очень постаратся.
Тут больше наверное от влажности зависит. Сам понимаешь в горах одна температура, на равнине другая. На термометр не разу не смотрел, не было у меня его. Но вот по московской температуре судить. Днём 27 и без ветра порой было, ночью 17. А может у меня ночью просто отходняк был от пройденного растояния:))
Спасибо большое. Ночью дубак был, мой тоненький спальник не справлялся. Спал в двух футболках и куртке, под головой свёрнутые штаны, на ногах обычные гражданские штаны и даже не снимая красовок. В Париже чуть не помер от жары, просто дышать было тяжело, пробки, что то я там вобще растерялся. А вот телу было всегда комфортно. Ну если что стакан водички зашиворот и под черепаху и вобще отлично, личный кондишен. Но только не холодной а обычной комнатной.
Палатка Trek Planet OREGON 2 не смотря на дешевизну, она супер по всем моим параметрам. Ну ведь не ставлю её на неделю. Потом её раскладывал и складывал за 10 минут. А ещё её размеры в сложенном виде мне нравились. Спальник я буду менять на тёплый.
Просто я сначала сделал один целый фильм на два часа, потом начал резать на четыре части, пробывал затухания. Согласен есть некоторые огрехи в соотношение речь\музыка. Во второй часте будет уже лучше. Но выравнивание звуков, мне давалось очень тяжело.
Ты не предстовляешь сколько раз я в микрофон произносл одну и туже фразу. Вобще в моём фильме чуть больше 300 реплек. А потом всё склеиваю и раставляю по местам. В начале хорошо заметно, что я читаю по бумажке, но после заставки, я начал пороть отсебятину:)
Во второй части хорошо будет видна граница между Германией и Нидерландами, поменялся асфальт и значок в виде государства и все едут под 120. Нет нет границы я многие даже не замечал как проезжал.
Путешествия Эвана МакГрегора засмотрены до дыр. Мне у них всё понравилось особенно Африка. Понятное дело, что тебе больше понравилась первая часть, ведь там была наша непроходимая Росиия:)
На самом деле моё евро путешествие только разминка и учёба езды на мотоцикле на длинные растояния. Следующий мой трип я удленю и прокачусь до Португалии, об этом будет отдельный пост, пока всё в разработке. Моя мечта прокатится Москва — Владивосток и сделать фильм во много раз лучше этого. Вершина моего мототуризма будет конечно Африка. Покачто я только тренируюсь:) Ну и мечтаю конечно:)
Допустим в Бельгии разрешено с июня официально ездить между рядов. Но пробок я там не видел.
О границе с Белорусией и Украиной читал отчёты других людей, не только тебя отправляли в конец очереди. Там где я ехал, не разу не слышал о подобном. Но и конечно наглеть не надо.
Полиция тебя не когда не остановит, если ты только не совершаешь преступление. Они просто померяют потихому твою скорость и пришлют тебе штраф домой. Об этом я расскажу в третьи части.
Вобще родилась эта идея после просмотра роликов с ютуба, как американцы или европейцы едут на мотоцикле и рассказывают как у них день прошёл, всякую чепуху болтают. Но мне это нравится. Вот только потом монтировать надоедает. Но делал это когда было только вдохновенье.
Спасибо тебе большое за коментарий:)
Палатка Trek Planet OREGON 2 не смотря на дешевизну, она супер по всем моим параметрам. Ну ведь не ставлю её на неделю. Потом её раскладывал и складывал за 10 минут. А ещё её размеры в сложенном виде мне нравились. Спальник я буду менять на тёплый.