Спасибо! В процессе монтажа у меня не раз мелькала мысль, что вот кадр, который я сейчас делаю — он отвечает на один из главных мотовопросов: что на самом деле значит абстрактная фраза «два колеса — это свобода»? По твоему комменту понимаю, что мне удалось в какой-то мере прояснить это для тех, кто еще не знает ответа на это вопрос. Если так — то вот это реально круто! На словах ведь не объяснишь, это надо дать почувствовать )
Спасибо!
А в кедах по Европе — это да, разрыв шаблона ))) Я когда только взялся за монтаж, прощелкивал видосы и как-то само собой родилось это «в Альпы еду! — где же кеды?» )))
Да есть — бридж. Когда-то давно его попробовал и понял, что это не вариант. Не может Премьер по-нормальному затащить и просчить АЕшные фишки. Намного более жизнеспособное решение — наоборот, импортировать в АЕ сиквенсы из проекта Премьера. Но в моем случае тоже не ускорило монтаж. Да, монтировать в АЕ жутко неудобно, это правда (хотя горячие клавиши помогают свести неудобства к минимуму). Но я не делаю «информационный путеводитель». Мне нужно передать в кадре свои ощущения. А не имея заранее спланированного и отснятого под это материала как мне это сделать? Более того, строго говоря, почти весь отснятый материал — это брак. И только композитингом я и могу вытащить его за уши хотя бы до приемлемого уровня качества и выразительности.
Кстати да, вспомнил — именно с этим кадром я тогда мучался пару дней. Хотел чтобы эта информация была — про поиски зеркала. Но никак не получалось сделать.
У меня 3 аккумулятора было. Абсолютно свежие. Каждый по 2 часа держал. Так что в этом смысле чувствовал себя довольно комфортно, не парился по поводу экономии, на день как правило хватало.
Спасибо! В процессе монтажа у меня не раз мелькала мысль, что вот кадр, который я сейчас делаю — он отвечает на один из главных мотовопросов: что на самом деле значит абстрактная фраза «два колеса — это свобода»? По твоему комменту понимаю, что мне удалось в какой-то мере прояснить это для тех, кто еще не знает ответа на это вопрос. Если так — то вот это реально круто! На словах ведь не объяснишь, это надо дать почувствовать )
Да, падать надо как можно больше — это благотворно влияет на динамику развития сюжетной линии )))
А в кедах по Европе — это да, разрыв шаблона ))) Я когда только взялся за монтаж, прощелкивал видосы и как-то само собой родилось это «в Альпы еду! — где же кеды?» )))
Ну ты же к горизонту уезжаешь. А там еще столько всего впереди! )
Это видимо в основном про завершающие 3 минуты? Если так, то я боялся там «недодать» инерции. Видно переборщил. Спасибо, учту!
Как же здорово, когда понимаешь, что делал это не только для себя! Спасибо!!!