250ка — самый офигенный размер. По бездорожью полная всепролазность, особенно при соответствующей резине. По асфальту сотку едет крейсерски. В дополнение к чекушке можно взять литр — он отлично может ехать по асфальту и твёрдым направлениям.
600ка это одинаково плохо во всём — не едет ни по асфальту, ни по бездорожью. Единственное её применение — грейдеры или другие твёрдые направления.
Владел 3мя чекушками, потом 600кой одностволкой, потом литрдвести, потом к литру купил чекушку.
Владел БМВ gs650 dakar с таким мотором. Мотор один из пунктов который мне не понравился. Верховой мотор, при этом достаточно вялый и со всепроникающей вибрацией. Едет только в диапазоне где вибрирует, а это получалось всё что более 110 км/ч спустя какое-то время разгонялся до 150 и упирался в потолок на 160 км/ч. ) Но если ценить экономичность и надёжность, то вариант.
Катался там. На тяжёлом мотоцикле там будет не интересно — 10 километров размокшей полевой дороги из множества пересекающихся колей и болотинами, сравнимо с опытом подметания плаца ломом. Можно получить хороший опыт тягания железа )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
600ка это одинаково плохо во всём — не едет ни по асфальту, ни по бездорожью. Единственное её применение — грейдеры или другие твёрдые направления.
Владел 3мя чекушками, потом 600кой одностволкой, потом литрдвести, потом к литру купил чекушку.