Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 16:27
Toyota=Lexus=Wolkswagen, Nissan=Infinity=Audi, Honda=Acura=Mercedes.
а можно поподробнее, что имелось ввиду?
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 16:19
310 кг. и 200 л.с.- сильно сомневаюсь
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 15:54
+100 Все ты правильно сказал
+2
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 15:47
Во-во и я думаю, что они конкурента V-MAXу слепили (внешне). Интересно посмотреть на его технические данные
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 14:47
может и так
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 14:45
Я так понимаю: это все ради книги рекордов
+2
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 13:06
Мне сказали, что есть в наличии
+3
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 12:44
здесь yamaha-motor.dp.ua точно есть, оригинал. Только что разговаривал
0
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 12:24
В XL холодильник влазит — проверено. И насчет спокойного валенка (в комплектации спорт) могу поспорить
+1
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 10:57
да-да-да, в Тайм-ауте
+1
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 10:33
Та че там — регистрация была свободная — 350 грн
+2
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 10:08
Во-первых, потому что не понимаю, зачем вообще нужен такой класс, как «кроссовер».
Попытаюсь объяснить кросовер или SUV — это универсальный автомобиль. Сам катаю два года Outlander XL. Эсли денег на одну машину, то кросовер идеальный вариант: и комфорт, и груз перевезти, и по трасе 200 не вопрос, и грязь не глубокую помесить.Последней зимой пузотерки во дворы вобще заехать не могли. А джипом по трасе: управляемость "-" да еще и зуботряска. На счет динамических свойств Паджерика я вобще молчу. Конечно если бабла вагон, то в гараже три машины: Джип, спорт-купе, седан (это не считая байков).
ЗЫ. По теме — автору за статью "+", я тоже на на «финик» засматривался, но увы — не по карману.
+1
GOR
  • GOR
  • 7 сентября 2010 в 8:58
Спасибо за статью. У меня весь экип HELDовский (кроме шлема), не знал что они используют такие технологии. Пошел потрошить экип (молоток взял с собой)
+1
GOR
  • GOR
  • 6 сентября 2010 в 21:36
Офигеть! Дайте две!
0
GOR
  • GOR
  • 6 сентября 2010 в 15:25
Еще один байк, которому не суждено ездить по дорогам
0
GOR
  • GOR
  • 6 сентября 2010 в 13:56
Сейчас продаются с 3D дачиком, который реагирует на изменение угла наклона мотоцикла, примерно 1200 гривасов, а в комплекте с цепью и доп наворотами 2400
+2
GOR
  • GOR
  • 6 сентября 2010 в 13:45
Своего опыта очень мало. Нравится очень, единственое чтобы я хотел — так это инжектор (чтобы подсос туда-сюда не дергать на прогреве). Хотя говорят, что карбюратор отличный и на нашем бензине ходит лучше чем инжектора. Судя по отзывам мот безотказный. На ранних моделях были проблемы со стартером, но после 2006 года исправили. А вобще выпускать модель почти без изменений в течении 17-лет (точно не помню), которая пользуется популярностью — это тоже показатель.
ЗЫ. стучись в СКАЙП пообщаемся
+2
GOR
  • GOR
  • 6 сентября 2010 в 13:23
Саня там было много всего, у меня больше сотни фоток объёмом почти 700 Мв. Могу попробовать выложить на торентах
+2
GOR
  • GOR
  • 6 сентября 2010 в 13:17
Восновном от целей, которые перед собой ставишь при посещении таких мероприятий
+2
GOR
  • GOR
  • 6 сентября 2010 в 13:14
Но на общем фоне он выглядел как кастом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна