Во-первых, потому что не понимаю, зачем вообще нужен такой класс, как «кроссовер».
Попытаюсь объяснить кросовер или SUV — это универсальный автомобиль. Сам катаю два года Outlander XL. Эсли денег на одну машину, то кросовер идеальный вариант: и комфорт, и груз перевезти, и по трасе 200 не вопрос, и грязь не глубокую помесить.Последней зимой пузотерки во дворы вобще заехать не могли. А джипом по трасе: управляемость "-" да еще и зуботряска. На счет динамических свойств Паджерика я вобще молчу. Конечно если бабла вагон, то в гараже три машины: Джип, спорт-купе, седан (это не считая байков).
ЗЫ. По теме — автору за статью "+", я тоже на на «финик» засматривался, но увы — не по карману.
Сейчас продаются с 3D дачиком, который реагирует на изменение угла наклона мотоцикла, примерно 1200 гривасов, а в комплекте с цепью и доп наворотами 2400
Своего опыта очень мало. Нравится очень, единственое чтобы я хотел — так это инжектор (чтобы подсос туда-сюда не дергать на прогреве). Хотя говорят, что карбюратор отличный и на нашем бензине ходит лучше чем инжектора. Судя по отзывам мот безотказный. На ранних моделях были проблемы со стартером, но после 2006 года исправили. А вобще выпускать модель почти без изменений в течении 17-лет (точно не помню), которая пользуется популярностью — это тоже показатель.
ЗЫ. стучись в СКАЙП пообщаемся
ЗЫ. По теме — автору за статью "+", я тоже на на «финик» засматривался, но увы — не по карману.
ЗЫ. стучись в СКАЙП пообщаемся