Для примера: 1100-ый ДрагСтар до сотни — 5,7 сек по паспорту, прямотоки + нулевик + набор жиклеров для карба = вот тебе твои 5 сек, а то и меньше. Повторюсь круизеры покупают не для того, чтобы пулять со светофора.
По теме: Если первый байк стрит или спорт, то 600-ки за глаза. У брата Фазер 600N 2009 г.в., так вот за первые два месяца он раз десять думал бросить мототему — ему 600-ки было много (замечу это без падений), и накатав 2500 т.км. он только начал более менее чувствовать байк. Если бы первым был бы литр — никто не знает чем бы это закончилось. Я считаю что первый байк литр — это понты, причем очень опасные. ИМХО
А что в Вашем понимании есть «тухлые». Если сравнивать со спортами, то и Вариор 1700 будет «тухлый» в сравнении с любым современным спортом 600-ой, куизеры любят не за скорость
Смело можно брать — мой первый XVS1100A, но сразу надо записываться в трен. зал, так как 300кг(примерно) дают о себе знать — особенно с заглушеным двигателем))))))
Руслан, а как удобство шнуровки? В своё время я и много моих знакомых отказались от ботинок (сноубордических) с такой шнуровкой, причина — много времени тратится на расшнуровку, соответственно быстро не снимешь
Провокационный опрос, так как ответ во многом зависит от возраста, в котором приходишь в мототему.
Образ жизни — для тех, кто этим занимается професионально.
Просто хобби — для тех, кто в пришел в мото после 30 и уже имеют определенный социальный статус, финансовое положение и т.д.
Друг — ребята надо с живыми людьми дружить…
Способ отличиться — (пусть меня закидают помидорами) большинство молодых людей (не все) в возрасте до 22 — 24 лет покупают мотоциклы именно для этого.
ИМХО
Повторю сказаное — купи медсправку и не мучайся узрызениями совести (я самостоятельно проходил комиссию только первый раз, после зарекся — куча потеряного времени и нервов), но это лишь следствие проблемы, а проблема — это зрение и ее надо решать.
По теме: Если первый байк стрит или спорт, то 600-ки за глаза. У брата Фазер 600N 2009 г.в., так вот за первые два месяца он раз десять думал бросить мототему — ему 600-ки было много (замечу это без падений), и накатав 2500 т.км. он только начал более менее чувствовать байк. Если бы первым был бы литр — никто не знает чем бы это закончилось. Я считаю что первый байк литр — это понты, причем очень опасные. ИМХО
Образ жизни — для тех, кто этим занимается професионально.
Просто хобби — для тех, кто в пришел в мото после 30 и уже имеют определенный социальный статус, финансовое положение и т.д.
Друг — ребята надо с живыми людьми дружить…
Способ отличиться — (пусть меня закидают помидорами) большинство молодых людей (не все) в возрасте до 22 — 24 лет покупают мотоциклы именно для этого.
ИМХО