Надоело хоронить, брат. Надоело. И друзей в том числе, которые отшучиваются и отмахиваются, а потом — бац, и человека нет.
О пользе экипировки объясняю каждый день, работа такая.
А ещё рекламирую 2 городские мотошколы, жаль, что некоторым буквально силком приходится визитки впихивать: «Я и сам научусь».
Причём здесь опыт и класс мотоцикла? Дело не в этом, брат. А в том, что венков на дорогах всё больше и больше.
Про междурядье и речи не было. Я в этом плане хамка — но только в пробках.
Меня в том году закидали яйками за езду 15 км/ч по междурядью в стоячей многокилометровой пробке без возможности объезда (не считая встречки).
Нет, я вызову Скорую и поспособствую тому, чтобы вас не переехали другие авто, даже если вы навернётесь со 120 км/ч, ушатав при этом парочку пешеходов (три раза тьфу, не дай Бог). Потому что это не братство, а человечность. Другой вопрос — будет ли у меня в этом случае к вам сочувствие и скинусь ли я потом вам на лечение.
Оправдывать и защищать каждого байкера, потому что он «типа брат», увольте, не для меня.
Братство? Вы ещё верите в это?
Если человек ездит на мото, то это ещё не значит, что он мне брат. Прежде чем назвать его братом, я сперва разберусь, что это за человек.
1. Избавьте меня от примеров с превышением, ок? У меня нет столько свободного времени, чтобы описать их все. От ТП на мерсах избавляет наблюдательность и просчёт действий едущих рядом авто, зрительный контакт с водителями и конечно же, опыт.
2. Когда средняя скорость потока 80 — ради Бога, езжайте 80. Но есть участки, на которых ограничение 40-60. Возле школ и детских учреждений, например. Или просто на узких улочках. В прошлом году у нас было ДТП, в котором участвовал 57-сильный сузуки бандит и пешеход. Он тоже, видимо, подумал — как это я буду ехать 40 км/ч, как лоховской скутер, когда подо мной аж 60 лошадей? Итог: три трупа.
3. Я уже устала писать об одном и том же, и о повышении уровня в том числе. Про опыт — согласна, но знаете ли вы, почему пик аварийности приходится на начало и конец сезона? В начале бьются те, кто не умеет ездить, а под конец — те, кто думают, что уже умеют.
Опыт должен присутствовать вкупе с адекватностью. Несмотря на то, что я не со всем из написанного вами, согласна, я вижу, что адекватность у вас есть.
Удачи на дорогах!
Мне сейчас в принципе страшно ездить. С любой скоростью. Единственная причина, по которой я ещё не продала мотоцикл — это как раз-таки надежда на собственную осторожность.
И, вы не поверите, я испытываю кайф от езды по трассе со скоростью 100 км/ч и от 70 в городе.
P.S. Эмоциональность не синоним неадекватности.
ЖжОте, товарищЪ.
Мне незачем доказывать то, что доказано тысячи раз.
Учиться летать я не собираюсь, а вот совершенствовать вождение, замечу, адекватно вождение — это всегда с радостью.
Тот факт, что я не катаю в данный момент, не означает, что я не катаю в принципе.
Я в теме почти 6 лет (не говорю, что это много, так, к слову). У меня мото-работа, мото-дружба, мото-любовь, 80% составляющих моих будней вертится вокруг двух колёс, поэтому я думаю что имею право на мнение.
Дочитала до п.1 и дальше пропало желание.
Автор, Вы ошибаетесь.
Подавляющее большинство ДТП — вина самих мотоциклистов, в частности, превышение скоростного.
Спорить больше не хочу… просто лень. Сами виноваты за редким исключением, СА-МИ.
Я не говорила про оказание помощи, я говорила про то чтобы хотя бы подойти к пострадавшему, проверить пульс, оценить внешне травмы (уж поверьте, открытая ЧМТ видна с первого взгляда!) и позвонить в Скорую.
Насчёт снимания на телефоны — это свидетельство деградации и эгоизма, только и всего. Потому как снимают не сам момент ЧС (пока сообразил, пока достал телефон), а уже последствия.
О пользе экипировки объясняю каждый день, работа такая.
А ещё рекламирую 2 городские мотошколы, жаль, что некоторым буквально силком приходится визитки впихивать: «Я и сам научусь».
Причём здесь опыт и класс мотоцикла? Дело не в этом, брат. А в том, что венков на дорогах всё больше и больше.
Меня в том году закидали яйками за езду 15 км/ч по междурядью в стоячей многокилометровой пробке без возможности объезда (не считая встречки).
P.S. А с плакатами а-ля «Смотрите в зеркала» мы просто так стояли, опять же, ради показухи.
Завтра забираю с малярки!
Оправдывать и защищать каждого байкера, потому что он «типа брат», увольте, не для меня.
Если человек ездит на мото, то это ещё не значит, что он мне брат. Прежде чем назвать его братом, я сперва разберусь, что это за человек.
2. Когда средняя скорость потока 80 — ради Бога, езжайте 80. Но есть участки, на которых ограничение 40-60. Возле школ и детских учреждений, например. Или просто на узких улочках. В прошлом году у нас было ДТП, в котором участвовал 57-сильный сузуки бандит и пешеход. Он тоже, видимо, подумал — как это я буду ехать 40 км/ч, как лоховской скутер, когда подо мной аж 60 лошадей? Итог: три трупа.
3. Я уже устала писать об одном и том же, и о повышении уровня в том числе. Про опыт — согласна, но знаете ли вы, почему пик аварийности приходится на начало и конец сезона? В начале бьются те, кто не умеет ездить, а под конец — те, кто думают, что уже умеют.
Опыт должен присутствовать вкупе с адекватностью. Несмотря на то, что я не со всем из написанного вами, согласна, я вижу, что адекватность у вас есть.
Удачи на дорогах!
Для авто ДТП — помятая машинка (частично страховка выплатит), а для нас — гораздо страшнее. И это они должны бояться?)))
Хочется потрепать за щёчки и сказать: «Да когда ж вы поумнеете-то?»
И, вы не поверите, я испытываю кайф от езды по трассе со скоростью 100 км/ч и от 70 в городе.
P.S. Эмоциональность не синоним неадекватности.
Мне незачем доказывать то, что доказано тысячи раз.
Учиться летать я не собираюсь, а вот совершенствовать вождение, замечу, адекватно вождение — это всегда с радостью.
Я в теме почти 6 лет (не говорю, что это много, так, к слову). У меня мото-работа, мото-дружба, мото-любовь, 80% составляющих моих будней вертится вокруг двух колёс, поэтому я думаю что имею право на мнение.
Разве что, нецензурную лексику употребляю в разы чаще.
Говорю же, накипело.
Автор, Вы ошибаетесь.
Подавляющее большинство ДТП — вина самих мотоциклистов, в частности, превышение скоростного.
Спорить больше не хочу… просто лень. Сами виноваты за редким исключением, СА-МИ.
Насчёт снимания на телефоны — это свидетельство деградации и эгоизма, только и всего. Потому как снимают не сам момент ЧС (пока сообразил, пока достал телефон), а уже последствия.