Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 18:50
Надоело хоронить, брат. Надоело. И друзей в том числе, которые отшучиваются и отмахиваются, а потом — бац, и человека нет.
О пользе экипировки объясняю каждый день, работа такая.
А ещё рекламирую 2 городские мотошколы, жаль, что некоторым буквально силком приходится визитки впихивать: «Я и сам научусь».
Причём здесь опыт и класс мотоцикла? Дело не в этом, брат. А в том, что венков на дорогах всё больше и больше.
+1
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 18:38
Про междурядье и речи не было. Я в этом плане хамка — но только в пробках.
Меня в том году закидали яйками за езду 15 км/ч по междурядью в стоячей многокилометровой пробке без возможности объезда (не считая встречки).
+2
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 18:14
«Ни любви. Ни тоски. Ни жалости». Я же Фурия)
P.S. А с плакатами а-ля «Смотрите в зеркала» мы просто так стояли, опять же, ради показухи.
0
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:59
Да потерпите, други… на выходных будет фотоотчёт о моём баклажанчике)))
Завтра забираю с малярки!
+11
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:47
Нет, я вызову Скорую и поспособствую тому, чтобы вас не переехали другие авто, даже если вы навернётесь со 120 км/ч, ушатав при этом парочку пешеходов (три раза тьфу, не дай Бог). Потому что это не братство, а человечность. Другой вопрос — будет ли у меня в этом случае к вам сочувствие и скинусь ли я потом вам на лечение.
Оправдывать и защищать каждого байкера, потому что он «типа брат», увольте, не для меня.
+6
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:34
Братство? Вы ещё верите в это?
Если человек ездит на мото, то это ещё не значит, что он мне брат. Прежде чем назвать его братом, я сперва разберусь, что это за человек.
+7
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:28
1. Избавьте меня от примеров с превышением, ок? У меня нет столько свободного времени, чтобы описать их все. От ТП на мерсах избавляет наблюдательность и просчёт действий едущих рядом авто, зрительный контакт с водителями и конечно же, опыт.
2. Когда средняя скорость потока 80 — ради Бога, езжайте 80. Но есть участки, на которых ограничение 40-60. Возле школ и детских учреждений, например. Или просто на узких улочках. В прошлом году у нас было ДТП, в котором участвовал 57-сильный сузуки бандит и пешеход. Он тоже, видимо, подумал — как это я буду ехать 40 км/ч, как лоховской скутер, когда подо мной аж 60 лошадей? Итог: три трупа.
3. Я уже устала писать об одном и том же, и о повышении уровня в том числе. Про опыт — согласна, но знаете ли вы, почему пик аварийности приходится на начало и конец сезона? В начале бьются те, кто не умеет ездить, а под конец — те, кто думают, что уже умеют.
Опыт должен присутствовать вкупе с адекватностью. Несмотря на то, что я не со всем из написанного вами, согласна, я вижу, что адекватность у вас есть.
Удачи на дорогах!
0
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:20
Насмешили)))
Для авто ДТП — помятая машинка (частично страховка выплатит), а для нас — гораздо страшнее. И это они должны бояться?)))
+5
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:17
Теперь начинаете понимать, отчего накипело?
0
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:15
Ваше абсолютнейшее право)
+3
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:11
Солнышко, в одну сторону 2 полосы — самое распространённое явление в Ростове. Умудряются. Запросто!
+3
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:09
Ваши минусы меня умиляют.
Хочется потрепать за щёчки и сказать: «Да когда ж вы поумнеете-то?»
+6
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 17:07
Мне сейчас в принципе страшно ездить. С любой скоростью. Единственная причина, по которой я ещё не продала мотоцикл — это как раз-таки надежда на собственную осторожность.
И, вы не поверите, я испытываю кайф от езды по трассе со скоростью 100 км/ч и от 70 в городе.
P.S. Эмоциональность не синоним неадекватности.
+2
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 16:58
*адекватное вождение
+18
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 16:57
ЖжОте, товарищЪ.
Мне незачем доказывать то, что доказано тысячи раз.
Учиться летать я не собираюсь, а вот совершенствовать вождение, замечу, адекватно вождение — это всегда с радостью.
+5
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 16:49
Тот факт, что я не катаю в данный момент, не означает, что я не катаю в принципе.
Я в теме почти 6 лет (не говорю, что это много, так, к слову). У меня мото-работа, мото-дружба, мото-любовь, 80% составляющих моих будней вертится вокруг двух колёс, поэтому я думаю что имею право на мнение.
-1
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 16:35
Моя эмоциональность не влияет на мою манеру езды.
Разве что, нецензурную лексику употребляю в разы чаще.
+7
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 16:32
Я не столь наивна, сударь, чтобы возлагать на себя столь высокую миссию.
Говорю же, накипело.
+1
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 15:32
Дочитала до п.1 и дальше пропало желание.
Автор, Вы ошибаетесь.
Подавляющее большинство ДТП — вина самих мотоциклистов, в частности, превышение скоростного.
Спорить больше не хочу… просто лень. Сами виноваты за редким исключением, СА-МИ.
0
Fury
  • Fury
  • 6 июня 2013 в 13:10
Я не говорила про оказание помощи, я говорила про то чтобы хотя бы подойти к пострадавшему, проверить пульс, оценить внешне травмы (уж поверьте, открытая ЧМТ видна с первого взгляда!) и позвонить в Скорую.
Насчёт снимания на телефоны — это свидетельство деградации и эгоизма, только и всего. Потому как снимают не сам момент ЧС (пока сообразил, пока достал телефон), а уже последствия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна