Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fry_Tob
да светит, освещает даже. Вроде не слепит…
0
Fry_Tob
Возможно так и поступлю. Выяснилось, что реле-регулятор не родной. И на нем ни родины ни флага… Нашел на алике китайский — выглядит один в один. При возможности заменю на оригинал, благо знакомый который занимается запами для иномарок, нашел поставщиков мото запчастей. А у него для меня особый прайс)
0
Fry_Tob
*таил надежду
+1
Fry_Tob
Верно мыслишь) как я уже выше ответил, я был морально готов и мой пост — ответ на вопросы новичков. Хотя я сам только второй сезон начал и продвинутым себя не считаю) но покупая, тил внутри надежду, что доступная цена обоснована лишь возрастом мотоцикла. Ошибся) и пофиг) вот только с гаража притопал) цепь помыл до блеска и смазал)
0
Fry_Tob
Спасибо) во первых я был готов морально) во вторых если бы я жаловался жене, то во время вкладывания денег слышал бы разные претензии) а тут по тихой пошел, купил, поставил)
+1
Fry_Tob
Тебе мало похвалы?) возьми печеньку с полочки)
0
Fry_Tob
В том магазе 7100 закончилось изза старого ценника. А в магазине через дорогу по новой цене 3000! Так что мой выбор очевиден)
+1
Fry_Tob
Я понял вашу мысль) спасибо за добрые слова)
0
Fry_Tob
Ну 10% от стоимости авто это на запчасти, или с работой? я мог бы увезти вилку в Тюмень и отвалить наверно тыщи полторы за замену сальников. мог бы обратиться к автоэлектрику и отвалить ему хз сколько за устранение косяков в проводке… К примеру в Тюмени чистка карбюраторов 2000 и синхрон 3500. У нас, в Тобольске есть опытный умелец который за обе эти услуги в том году 1000 брал. Но и то, в этом году мы решили приобрести свой вакуумметр и научиться самим все делать. а так, все сделано своими собственными руками. Ну и друг ВСЕГДА помогал и делом и советом.
0
Fry_Tob
Ну на этот случай я всегда рассказываю историю о своем первом автомобиле))) ВАЗ 2108 купленная за 60т.р. за 2 с половиной года пользования было вложено около 100(!)т.р. И выглядеть на 160 она не стала) С горем пополам продал перекупам за 45… С тех пор автоваз себе не покупал) Ну в твоем случае конечно дело не в производителе, а в прогнозе необходимости и целесообразности вложений…
+1
Fry_Tob
Сппсибо) Кстати как то в процессе ремонта позвонил мне новый владелец Броса: «Я сезон открыл! Мот прет, рулится четко, все супер! Классный мот! Не знаю нафига ты его продал?!» «Потому и продал» — ответил я) Чтоб жизнь мёдом не казалась)
0
Fry_Tob
Неудачный опыт — тоже опыт) На ошибках учатся)
0
Fry_Tob
Если спереди посмотреть, то на китайский мопед похож) Тот хозяин видимо заказывал неокрашенную комплектацию. Красил говорит друг маляр-самоучка. Похоже именно на этом пластике и учился красить. Весь в шагрени и местами без лака… еще многие жалуются что между собой пластик не сходится. У меня в этом все норм, но к родным крепежам по бокам не подходит. Хотя производитель пишет что все встает на родные места.
0
Fry_Tob
Спасибо! Но еще все впереди!)
0
Fry_Tob
Спасибо, учитель грамматики, который есть под каждым постом! Поправил)
0
Fry_Tob
Ну когда менять буду, обязательно из фильтра на коллектор пролью) А так мне показалось что мармеладками пахнет)
0
Fry_Tob
Значит не зря его замотал и спрятал поглубже)
0
Fry_Tob
передние смотрел, на вид и ощупь дефектов не обнаружил. вращаются, не шумят… Звук откуда то спереди слышен. Есть подозрения что как то завязано с передним тормозом, т.к. после выжима тормоза звук либо появляется, либо пропадает. Хотя может и совпадение. пока буду искать причину там.
0
Fry_Tob
Согласен. Хотел бы морду на стоковую поменять, но нет желающих. И это не просто «китайский пластик», это стекловолокно. Тут паяльником вообще ничего не сделаешь(
0
Fry_Tob
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна