Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fry
  • Fry
  • 17 мая 2011 в 6:13
не помню какой, но 150 градусов вполне достаточно! по идее можно простой зафигачить и всё! просто от постоянных нагревов охлаждений со временем краска превращается в скорлупу и начинает отслаиватся от поверхности. Лучше взять краску для печей 700 градусов вот тогда точно будет на века! а так я покупал балончик в автомагазе 150 градусов «Мотор паинт» как то так.
0
Fry
  • Fry
  • 16 мая 2011 в 4:32
посмотрю, подумаю!
0
Fry
  • Fry
  • 16 мая 2011 в 2:41
а как же нагар?
0
Fry
  • Fry
  • 15 мая 2011 в 23:10
да ничего не надо закрывать, болты вкручиваешь обратно, тряпочки, пакетики в дырочки, покрасил и к стороне
0
Fry
  • Fry
  • 15 мая 2011 в 21:36
Кенди прозрачная чем больше слоёв тем она темнее
0
Fry
  • Fry
  • 15 мая 2011 в 21:34
горшок просто заматавал тоже без грунта
0
Fry
  • Fry
  • 15 мая 2011 в 21:32
ну мотор дрелью до металла, опрыскал обезжиривателем и в 1 слой термокраской 150градусов, суппорта покрасил без грунта
+1
Fry
  • Fry
  • 15 мая 2011 в 21:28
я хотел сразу так сделать но у меня в окошке только пункт «мой личный блог».
+1
Fry
  • Fry
  • 15 мая 2011 в 21:25
ну почти краска кенди прозрачная, я клал её на подложку «Снежная Королева» около 5-7 слоёв потом лаком и всё, бак и остальные части буду уже с пигментом в межслойный лак ещё не решил что буду рисовать.
+3
Fry
  • Fry
  • 15 мая 2011 в 19:44
краска кенди простая я думаю если не учавствовать в мотоGP то они не нагреются до такой температуры что бы она сгорела.
+4
Fry
  • Fry
  • 15 мая 2011 в 18:51
да уже на след сезон наверное, устал я и спина болит от сборки. (:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна