Ну приваривать это перебор. Где еще применяется такая система не знаю. 990 был куплен не из за этого. Когда я обслуживал тормоза, тоже не понял смысла такой конструкции при наличии плавающих суппортов.
Подшипники разваливались не раз, приходилось даже возвращаться 15км когда в одном переднем подшипнике развалился сепаратор. Так что это не паранойя. Это было давно и на другом мотоцикле.
Я не горд. Это работает и проверено на себе. Я же не приварил диск. Я расклепал.
После этого диски по прежнему имеют возможность двигаться, но не болтаются и не гремят. Задний диск куплен Брембо, но не плавающий, в связи с тем что новый плавающий загремит достаточно быстро. Особенно учитывая внедорожную эксплуатацию.
Подшипники меняю не по пробегу. Раз в неделю проверяю люфт. При замене резины вскрываю подшипники для проверки наличия смазки и осмотра.
Давно езжу на колодках с Али. Нет проблем.
Диски можно расклепать. Два шарика из поджипника и пресс. Я передние себе расклепывал. Зад заказал неплавающий, он уже вытерся.
Это её почта, чтобы не было испорченного телефона.
Это её почта, чтобы не было испорченного телефона.
Коптер тема. Давно хотел.
Подшипники разваливались не раз, приходилось даже возвращаться 15км когда в одном переднем подшипнике развалился сепаратор. Так что это не паранойя. Это было давно и на другом мотоцикле.
После этого диски по прежнему имеют возможность двигаться, но не болтаются и не гремят. Задний диск куплен Брембо, но не плавающий, в связи с тем что новый плавающий загремит достаточно быстро. Особенно учитывая внедорожную эксплуатацию.
Подшипники меняю не по пробегу. Раз в неделю проверяю люфт. При замене резины вскрываю подшипники для проверки наличия смазки и осмотра.
Так что ваша теория неверна.
Диски можно расклепать. Два шарика из поджипника и пресс. Я передние себе расклепывал. Зад заказал неплавающий, он уже вытерся.