Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Free-rider
поверь, я бы тоже не стал так многословно нудеть, но реально талант ведь никуда не денется, всё-ровно здесь не преследуется коммерция
0
Free-rider
ты говоришь как дизайнера зацепили и мысль не донеслась, но есть кроме ампира, барокко и прочей лабуды и еще варианты, как ты подметил и суть не в том КАКОГО стиля или цвета, это на любителя ведь, а в том что в любом случае грамотность должна присутствовать, логика, эргономика и практическая часть здесь, нарицаю — ЗДЕСЬ на первом месте, я же не музейный экпонат делаю, другое дело на выставку или как альтернатива, например какой-то летобайк или на альтернативном двигателе и топливе, словом это не концепт, а просто мой путь проб и ошибок, которым я любезно и поделился, всего лишь очередная точка зрения =)
0
Free-rider
спасибо за позитив, ребята, хоть какое-то доказательство того что я не один заморачиваюсь зря, хотя настоящие цели — это всё-таки сама езда и прелесть дороги, и когда ты за рулем — остальное условности =)
0
Free-rider
кстати на трассе 2 раза складывались амморты в ноль и пробил рамой всю прелесть заднего крыла, хотя зазоры делал с учетом полностью сложенных амортизаторов, так что я переключился с этой затеи и двигаюсь дальше =)
0
Free-rider
я сам ожидал другого, поверь, но у нас не Европа и далеко не западные дороги, здесь хорошо лишь эндуристам может быть
0
Free-rider
я выше описывал пробные заезды на «хардтейле» — нереально просто, это если хочется с родными почками дожить до пенсии =)
0
Free-rider
наверное тоже самое я ожидал от наших дорог, когда купил мотоцикл с мечтами о переделках в стиле lowrider, а затем начал ездить…
+1
Free-rider
+1
Free-rider
0
Free-rider
да есть и там, местные-то отдыхают и мусор местами тоже валяется
+1
Free-rider
почти весь сезон откатал в 2009, приелась так что смыву не поддавалась никакими растворителями, очень трудно было, только если слегка протереть — как новенькая, верхний слой пыли и грязи слегка убрать, дело в том что на трассе любая покраска и резина белая — горит, особенно задняя от выхлопа и со стороны тормозных дисков, это если на дальняки ездить, а при езде по городу в неспешно-кайфовом режиме — держится и выглядит на 4+
+1
Free-rider
удивила вода прозрачно-обманчивая, реальная глубина больше чем кажется, метра на 3-4 все видно сквозь неё, а кажется неглубоко
0
Free-rider
спасибо Дмитрий, совершенно верно, но есть и более дешевый и свободно-доступный вариант — акриловые, держатся хорошо, водостойкие и эластичные, по цене не сориентирую, но на момент моего подбирания — краски на фото были дороже почти в 3 раза, потому искал альтернативу
+1
Free-rider
а конкретно на видео звенигородская область, озеро закрыто с 3 сторон такими вот камнями
+1
Free-rider
это Украина, Черкасская область, Буки, там шикарно реально, добавлю позже пост с покатушками по местам Украины
0
Free-rider
уже добавил продолжение
0
Free-rider
вообще-то добиться хотелось что-то в стиле lowride, но наши дороги для этого не годятся, поэтому процесс преобразовывался на глазах, не успевая доводить до «идеала» свои попытки, хардтейлить у меня получилось ровно 2 квартала вокруг дома, дальше я не выдержал, хотя технически было красивее, минимальные зазоры между деталями и прочее, чего не сделаешь при маятниковой подвеске.
0
Free-rider
заказать не получалось, искал даже виниловые накладки, очень хотелось, но не судьба, поэтому — я красил, перепробовал почти все виды красок, зато знаю что лучше всего подходит и как держится
0
Free-rider
хочу взять Ямаху Драгстар 400 или 650 на кардане
+1
Free-rider
1 — дешево, 2 — запчасти взаимозаменяемы с ЯМАХИ вираго 250 и легкодоступны, 3 — опытный образец, не хотелось «на пробу» вкидывать лишнего, да и если не получилось что — не так жалко
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна