кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 22:39
поверь, я бы тоже не стал так многословно нудеть, но реально талант ведь никуда не денется, всё-ровно здесь не преследуется коммерция
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 22:37
ты говоришь как дизайнера зацепили и мысль не донеслась, но есть кроме ампира, барокко и прочей лабуды и еще варианты, как ты подметил и суть не в том КАКОГО стиля или цвета, это на любителя ведь, а в том что в любом случае грамотность должна присутствовать, логика, эргономика и практическая часть здесь, нарицаю — ЗДЕСЬ на первом месте, я же не музейный экпонат делаю, другое дело на выставку или как альтернатива, например какой-то летобайк или на альтернативном двигателе и топливе, словом это не концепт, а просто мой путь проб и ошибок, которым я любезно и поделился, всего лишь очередная точка зрения =)
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 21:41
спасибо за позитив, ребята, хоть какое-то доказательство того что я не один заморачиваюсь зря, хотя настоящие цели — это всё-таки сама езда и прелесть дороги, и когда ты за рулем — остальное условности =)
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 20:58
кстати на трассе 2 раза складывались амморты в ноль и пробил рамой всю прелесть заднего крыла, хотя зазоры делал с учетом полностью сложенных амортизаторов, так что я переключился с этой затеи и двигаюсь дальше =)
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 20:56
я сам ожидал другого, поверь, но у нас не Европа и далеко не западные дороги, здесь хорошо лишь эндуристам может быть
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 20:53
я выше описывал пробные заезды на «хардтейле» — нереально просто, это если хочется с родными почками дожить до пенсии =)
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 16:32
наверное тоже самое я ожидал от наших дорог, когда купил мотоцикл с мечтами о переделках в стиле lowrider, а затем начал ездить…
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
+1
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 15:23
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
+1
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 15:21
Буки это вот хорошая ссылка с картой
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:58
да есть и там, местные-то отдыхают и мусор местами тоже валяется
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
+1
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:57
почти весь сезон откатал в 2009, приелась так что смыву не поддавалась никакими растворителями, очень трудно было, только если слегка протереть — как новенькая, верхний слой пыли и грязи слегка убрать, дело в том что на трассе любая покраска и резина белая — горит, особенно задняя от выхлопа и со стороны тормозных дисков, это если на дальняки ездить, а при езде по городу в неспешно-кайфовом режиме — держится и выглядит на 4+
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
+1
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:49
удивила вода прозрачно-обманчивая, реальная глубина больше чем кажется, метра на 3-4 все видно сквозь неё, а кажется неглубоко
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:39
спасибо Дмитрий, совершенно верно, но есть и более дешевый и свободно-доступный вариант — акриловые, держатся хорошо, водостойкие и эластичные, по цене не сориентирую, но на момент моего подбирания — краски на фото были дороже почти в 3 раза, потому искал альтернативу
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
+1
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:30
а конкретно на видео звенигородская область, озеро закрыто с 3 сторон такими вот камнями
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
+1
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:29
это Украина, Черкасская область, Буки, там шикарно реально, добавлю позже пост с покатушками по местам Украины
знакомство. кастом 250сс. ЧАСТЬ-1 /
Блог им. Free-rider
21
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:27
уже добавил продолжение
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 11:58
вообще-то добиться хотелось что-то в стиле lowride, но наши дороги для этого не годятся, поэтому процесс преобразовывался на глазах, не успевая доводить до «идеала» свои попытки, хардтейлить у меня получилось ровно 2 квартала вокруг дома, дальше я не выдержал, хотя технически было красивее, минимальные зазоры между деталями и прочее, чего не сделаешь при маятниковой подвеске.
кастом 250сс. ЧАСТЬ-2 /
Блог им. Free-rider
56
0
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 11:54
заказать не получалось, искал даже виниловые накладки, очень хотелось, но не судьба, поэтому — я красил, перепробовал почти все виды красок, зато знаю что лучше всего подходит и как держится
знакомство. кастом 250сс. ЧАСТЬ-1 /
Блог им. Free-rider
21
0
- Free-rider
- 8 апреля 2012 в 23:20
хочу взять Ямаху Драгстар 400 или 650 на кардане
знакомство. кастом 250сс. ЧАСТЬ-1 /
Блог им. Free-rider
21
+1
- Free-rider
- 8 апреля 2012 в 22:55
1 — дешево, 2 — запчасти взаимозаменяемы с ЯМАХИ вираго 250 и легкодоступны, 3 — опытный образец, не хотелось «на пробу» вкидывать лишнего, да и если не получилось что — не так жалко
← предыдущая следующая →