Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Foxyrhei
Опаньки, не знал. Сейчас проапдейчу
+1
Foxyrhei
Самое интересное, но с ним наоборот — чем выше поднято стекло — тем стабильнее он идёт. Подозреваю что как раз эффект спойлера это и делает
+1
Foxyrhei
Это просто фон гаражей даёт такой налёт!
0
Foxyrhei
окей, признаю неточность — 650-ка есть на литр меньше, чем я думал
0
Foxyrhei
Огромное спасибо, получил!
0
Foxyrhei
Здесь фишка такая, что есть официалы авто Сузуки, но у них контракт с головным офисом такой, что не имея СЦ для мото — они не просто не могут обслуживать или давать гарантию на мото, но даже официально привезти. Потому я и покупал байк у официалов другой страны
0
Foxyrhei
А можно мне в личку пожалуйста?
0
Foxyrhei
Имхо, даже при 5.5 — 6 — для меня избыточно.
На трассе нормально себя ведёт, крейсер держит, на обгоны за 130 тоже идёт. Максималку, заявленную на 180, я не тестил. Вдвоём 140 прёт. Посадка комфортная, жопа не болит и ноги можно вытягивать отлично.
0
Foxyrhei
Узнавал, в наших дебрях такой опции увы нет
+7
Foxyrhei
Несомненно за такую сумму каждый найдёт себе что-то интересное, причём из любого класса. Я вот нашёл, о чём и пишу.
0
Foxyrhei
Взял за 8000. Без гарантии, тк брал в другой стране. Если и буду тюнить ролики и сцепу, то только когда оригинал устанет от пробега. Пока сток устраивает
+1
Foxyrhei
Да, особенно класс с тюненым стеклом. Но мне комфортнее 110 — я не люблю скорость
0
Foxyrhei
Расход в первую очередь бензин. 650 ест 7 литров, что для города избыточно. По расходникам плюс минус одинаково, но 400 самому обслуживать легче

Спинку и кофр наверное зимой прикуплю, хотя изначально мне нравится вид без всего этого счастья на хвосте. Спасибо за приглашение :)
0
Foxyrhei
У нас начали потихоньку делать дороги. Если бы не Бург, то брал бы Веспу :)
0
Foxyrhei
Я даже не удивлюсь, если Vespa 300 GTS меня объедет!
0
Foxyrhei
Да, багажник даже на 2 литра увеличили в сравнении с предыдущими моделями
0
Foxyrhei
Как выше написал в комментах — по умолчанию шло сравнение с аналогичными туринговыми скутерами 400+ сс. Разгон до сотни — порядка 8 секунд.

Опять же, такие скутеры покупаются не для гонок, но кто же удержится хотя бы попробовать выжать максимум со светофора?

По клиренсу — стандартные лежачие полицейские проходятся. А вот не-стандартные — не уверен. Но что точно — на таком на бордюр не запрыгнешь и не спрыгнешь.
+5
Foxyrhei
Не вдаваясь в холивар — по умолчанию шло сравнение с аналогичными туринговыми скутерами 400+ сс
+3
Foxyrhei
новые 400 с АБС 7200 евро в Европе.
У меня стоял выбор между 400/2015 и 650/2013. Выбрал первый по следующим причинам:
1) При 80/20 город-трасса лучше 400, если больше трассы — то 650. Я же постоянно в городе
2) 650 тяжелее + выше центр тяжести. При моём 65 кг веса 400-ка в самый раз
3) Расход и обслуживание у 400 меньше и дешевле
4) 400 всё-же новый! После 2002-й боялся брать с пробегом
5) При импорте из ЕС цена нового 400 дешевле чем б/у 650
+4
Foxyrhei
уже началось)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна