Здесь фишка такая, что есть официалы авто Сузуки, но у них контракт с головным офисом такой, что не имея СЦ для мото — они не просто не могут обслуживать или давать гарантию на мото, но даже официально привезти. Потому я и покупал байк у официалов другой страны
Имхо, даже при 5.5 — 6 — для меня избыточно.
На трассе нормально себя ведёт, крейсер держит, на обгоны за 130 тоже идёт. Максималку, заявленную на 180, я не тестил. Вдвоём 140 прёт. Посадка комфортная, жопа не болит и ноги можно вытягивать отлично.
Взял за 8000. Без гарантии, тк брал в другой стране. Если и буду тюнить ролики и сцепу, то только когда оригинал устанет от пробега. Пока сток устраивает
Как выше написал в комментах — по умолчанию шло сравнение с аналогичными туринговыми скутерами 400+ сс. Разгон до сотни — порядка 8 секунд.
Опять же, такие скутеры покупаются не для гонок, но кто же удержится хотя бы попробовать выжать максимум со светофора?
По клиренсу — стандартные лежачие полицейские проходятся. А вот не-стандартные — не уверен. Но что точно — на таком на бордюр не запрыгнешь и не спрыгнешь.
новые 400 с АБС 7200 евро в Европе.
У меня стоял выбор между 400/2015 и 650/2013. Выбрал первый по следующим причинам:
1) При 80/20 город-трасса лучше 400, если больше трассы — то 650. Я же постоянно в городе
2) 650 тяжелее + выше центр тяжести. При моём 65 кг веса 400-ка в самый раз
3) Расход и обслуживание у 400 меньше и дешевле
4) 400 всё-же новый! После 2002-й боялся брать с пробегом
5) При импорте из ЕС цена нового 400 дешевле чем б/у 650
На трассе нормально себя ведёт, крейсер держит, на обгоны за 130 тоже идёт. Максималку, заявленную на 180, я не тестил. Вдвоём 140 прёт. Посадка комфортная, жопа не болит и ноги можно вытягивать отлично.
Спинку и кофр наверное зимой прикуплю, хотя изначально мне нравится вид без всего этого счастья на хвосте. Спасибо за приглашение :)
Опять же, такие скутеры покупаются не для гонок, но кто же удержится хотя бы попробовать выжать максимум со светофора?
По клиренсу — стандартные лежачие полицейские проходятся. А вот не-стандартные — не уверен. Но что точно — на таком на бордюр не запрыгнешь и не спрыгнешь.
У меня стоял выбор между 400/2015 и 650/2013. Выбрал первый по следующим причинам:
1) При 80/20 город-трасса лучше 400, если больше трассы — то 650. Я же постоянно в городе
2) 650 тяжелее + выше центр тяжести. При моём 65 кг веса 400-ка в самый раз
3) Расход и обслуживание у 400 меньше и дешевле
4) 400 всё-же новый! После 2002-й боялся брать с пробегом
5) При импорте из ЕС цена нового 400 дешевле чем б/у 650